pri02
?>

1. Совокупность качеств, которые человек приобретает, живя в обществе, общаясь с другими людьми и занимаясь разными видами деятельности, составляет его:1) биологические свойства, 2) психологию, 3) личность, 4) индивидуальность.2. Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, все это составляет его1) психику, 2) знание, 3) сознание, 4) общение3. К видам деятельности человека относится:1) сон, 2) прием пищи, 3) учеба, 4) отдых.4. Верны ли следующие суждения о потребностях?а) Чтобы стать личностью, человеку необходимо реализовать свои духовныепотребности.б) Потребности человека возникают заново по мере их удовлетворения.1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения не верны5. Из нескольких логически связанных между собой суждений можно вывестиновое суждение — это1) умозаключение2) понятие3) термин4) определение6. Обобщенное и упрощенное представление об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе, - это1) антипатия2) симпатия3) стереотип4) высокомерие7. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?а) В основе межличностных конфликтов лежат противоположные желания иинтересыб) Конфликты связаны со смысловыми барьерами в общении1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения не верны8. Правила поведения, установленные в обществе и опирающиеся на силуобщественного мнения, - это1) право2) мораль3) совесть4) традиции9. Определенная система воззрений, признающая ценность человека, его правона свободу, счастье и развитие, - это1) нравственность2) гуманизм3) совесть4) мораль10. К моральным категориям относятся:1) богатство и бедность2) добро и зло3) закон и порядок4) сила и власть

Обществознание

Ответы

pimenovamar

1. 2) 3) 4)

2. 1)

3. 3)

4. 3)

5.   3)

6.  4)

7.  1)

8. 4)

9. 3)

10. 2)

Объяснение:

Anatolevich667
Потому что , если человек передумает охранять природу то : Во первых все люди лишаться мяса ,а животные зависят от природы , а в природе будет плохо расти к примеру трава и к примеру корова будет питаться этой травой , то мясо будет уже не то не сочным , не вкусным и главное не болезным . Во вторых все люди лишаться полезных и сочных фруктов , потому что фрукты и овощи дают нам витамины а эти витамины дают нам плюсы в здоровье . без витаминов наши глаза видели бы плохо, кости были бы хрупкими и т.д . Во третьих если мы не защищать нашу природу то и местность где мы живём будет не из приятных . Тем более из чего делать жилище ? Короче если мы оберегать нашу кормилицу ( природа) то и нас будет оберегать...
shutovaa3471
Природа украшает нашу жизнь. Она доставляет нам много радости. С каким удовольствием мы слушает пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением любуемся раздольем полей, зеркальной гладью рек и величественной громадой гор ! 

Природа богата, но ее богатства не бесконечны, и человек должен пользоваться ими, как разумный и заботливый хозяин. (Примеры отрицательного отношения к природе: дым из трубы фабрики; загрязнение местной реки; неубранные ямы) . 

В нашей стране принят государственный закон об охране природы. Этот закон обязывает всех людей беречь природные богатства Родины, правильно их использовать, заботиться, чтобы природа не истощалась и еще долго служила людям, украшала им жизнь. 

Согласно положениям Закона «Об охране окружающей среды» , граждане обязаны принимать участие в охране окружающей среды, соблюдать требования законов об охране природы, личным трудом приумножать природные богатства. К обязанностям граждан относится также повышение уровня знаний о природе, содействие экологическому воспитанию подрастающих поколений. Нарушение правил охраны окружающей среды при про изводстве промышленных и строительных работ, загрязнение вод, атмосферы, морской среды, порча почвы, массовое уничтожение растительного и животного мира влечет за собой уголовную ответственность. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Совокупность качеств, которые человек приобретает, живя в обществе, общаясь с другими людьми и занимаясь разными видами деятельности, составляет его:1) биологические свойства, 2) психологию, 3) личность, 4) индивидуальность.2. Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, все это составляет его1) психику, 2) знание, 3) сознание, 4) общение3. К видам деятельности человека относится:1) сон, 2) прием пищи, 3) учеба, 4) отдых.4. Верны ли следующие суждения о потребностях?а) Чтобы стать личностью, человеку необходимо реализовать свои духовныепотребности.б) Потребности человека возникают заново по мере их удовлетворения.1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения не верны5. Из нескольких логически связанных между собой суждений можно вывестиновое суждение — это1) умозаключение2) понятие3) термин4) определение6. Обобщенное и упрощенное представление об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе, - это1) антипатия2) симпатия3) стереотип4) высокомерие7. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?а) В основе межличностных конфликтов лежат противоположные желания иинтересыб) Конфликты связаны со смысловыми барьерами в общении1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения не верны8. Правила поведения, установленные в обществе и опирающиеся на силуобщественного мнения, - это1) право2) мораль3) совесть4) традиции9. Определенная система воззрений, признающая ценность человека, его правона свободу, счастье и развитие, - это1) нравственность2) гуманизм3) совесть4) мораль10. К моральным категориям относятся:1) богатство и бедность2) добро и зло3) закон и порядок4) сила и власть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*