lavorenn
?>

Контрольная работа по обществознанию (итоговый контроль) в 7 классе Вариант 2 Часть А А1. Инна пригласила друзей на свой день рождения. Она ходила вместе с мамой в магазин за продуктами, вместе с бабушкой испекла торт. Чтобы гости не скучали, она придумала конкурсы и игры. Какова цель деятельности Инны? 1) пригласить друзей 2) приобрести необходимые продукты 3) испечь торт 4) сделать праздник интересным А2. Анна Сергеевна получила зарплату и отложила некоторую часть на покупку мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует этот пример? 5) мера стоимости 6) средство накопления 7) средство обращения 8) средство учёта А3. Разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов эвакуировали местных жителей и домашний скот. Этот пример иллюстрирует 1) влияние природы на жизнь общества 2) административное правонарушение 3) глобальные экологические проблемы 4) влияние культуры на жизнь общества А4. Какой из примеров иллюстрирует обмен как вид экономической деятельности? 5) лечение в санатории 6) отдых на популярном курорте 7) покупка билета на самолёт 8) изготовление кондитерских изделий Часть В В1. Установите соответствие между действиями и видами социальных норм, которые их регулируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ДЕЙСТВИЯ A) составление завещания Б) отказ друга дать деньги в долг B) получение ссуды в банке Г) отказ оплатить проезд в автобусе Д) выполнение школьниками домашних обязанностей ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ 1) правовые нормы 2) моральные нормы Часть С Природа выступает для человека источником средств жизни. Она поставляет человеку пищу, обеспечивает его водой, снабжает материалами для строительства жилищ, обеспечивает соответствующий тепловой режим и т.д. Природа выступает и как источник средств труда. Она снабжает человека металлом, углём, электроэнергией и т.п. Природа влияет на развитие общества и как его среда обитания. Климатические условия человеческой жизни, растительный и животный мир, географический ландшафт,

Обществознание

Ответы

Larax0819

А1. (4)

А2. (6)

А3. (3)

А4. либо 5 либо 8

В1

1. (А,В,Д)

2. (Б,Г)

myglassi26

Основные черты информационного общества.

Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний.

Информация становится предметом всеобщего потребления. Информационное общество обеспечивает любому субъекту доступ к любому источнику информации. Появляются новые критерии оценки уровня развития общества — количество компьютеров, количество подключений к Интернету, количество мобильных и стационарных телефонов и т.д.

ПРИЗНАКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА:

1. Осознание обществом приоритетности информации перед другим продуктом деятельности человека.

2. Информация в чистом виде (сама по себе) является предметом купли – продажи.

3. Равные возможности в доступе к информации всех слоев населения.

4. Безопасность информационного общества, информации.

5. Защита интеллектуальной собственности.

6. Взаимодействие всех структур государства и государств между собой на основе ИКТ.

Отличительные черты информационного общества:

1) увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества;

2) возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг, рост их доли в валовом внутреннем продукте;

3) нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ;

4) создание глобального информационного обеспечивающего:

эффективное информационное взаимодействие людей;

их доступ к мировым информационным ресурсам;

удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах;

5) развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронных социальных и хозяйствующих сетей.

Под информационными ресурсами понимается информация, зафиксированная на материальном носителе и хранящаяся в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных и др.). Информационный ресурс может принадлежать одному человеку или группе лиц, организации, городу, региону, стране, миру. Информационный ресурс является продуктом деятельности наиболее квалифицированной части общества.Между

информационными и другими ресурсами существует одно различие: всякий ресурс после использования исчезает, а информационный — нет, им можно пользоваться много раз, он может копироваться без ограничений. Более того, информационный ресурс имеет склонность увеличиваться, так как использование информации редко носит совершенно пассивный характер, чаще при этом появляется дополнительная информация.

Информационные ресурсы делятся нагосударственные и негосударственные. По категориям доступа информация делится на открытую и с ограниченным доступом. Информация с ограниченным доступом делится, в свою очередь на информацию, составляющую государственную тайну и конфиденциальную.

Объяснение:

Егоркина

Наиболее крупные и из­вестные — «Союз русского народа» (1905 г., ли­деры: А. И. Дубровин, Н. Е. Марков) и «Союз Михаила Архангела» (1907 г., лидер — В. М. Пуришкевич).

Социальный состав был очень пестрым, в ос­новном преобладали представители мелкой бур­жуазии — лавочники, ремесленники, кустари, извозчики и т. д., но среди монархистов встреча­лись и дворяне, крестьяне, рабочие. Максималь­ная численность — 100 тыс. человек в 1907г., однако фиксированного членства не было. Про­граммные цели: сохранение самодержавия, борь­ба с революцией. В качестве методов их достиже­ния допускали насилие и террор, погромы. Обви­няли во всех бедах инородцев, и прежде всего евреев, выдвигали крайне националистические, антисемитские лозунги: «Россия для русских», «Бей жидов Россию». В этих лозун­гах — сущность этих партий, опиравшихся на низменные инстинкты толпы.

Большое влияние монархические партии имели в III и отчасти в IV Государственной думе. К 1917 г. они фактически распались на более мелкие политические образования, после Февра­ля 1917 г. прекратили существование.

Объяснение:

вот обращайся

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа по обществознанию (итоговый контроль) в 7 классе Вариант 2 Часть А А1. Инна пригласила друзей на свой день рождения. Она ходила вместе с мамой в магазин за продуктами, вместе с бабушкой испекла торт. Чтобы гости не скучали, она придумала конкурсы и игры. Какова цель деятельности Инны? 1) пригласить друзей 2) приобрести необходимые продукты 3) испечь торт 4) сделать праздник интересным А2. Анна Сергеевна получила зарплату и отложила некоторую часть на покупку мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует этот пример? 5) мера стоимости 6) средство накопления 7) средство обращения 8) средство учёта А3. Разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов эвакуировали местных жителей и домашний скот. Этот пример иллюстрирует 1) влияние природы на жизнь общества 2) административное правонарушение 3) глобальные экологические проблемы 4) влияние культуры на жизнь общества А4. Какой из примеров иллюстрирует обмен как вид экономической деятельности? 5) лечение в санатории 6) отдых на популярном курорте 7) покупка билета на самолёт 8) изготовление кондитерских изделий Часть В В1. Установите соответствие между действиями и видами социальных норм, которые их регулируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ДЕЙСТВИЯ A) составление завещания Б) отказ друга дать деньги в долг B) получение ссуды в банке Г) отказ оплатить проезд в автобусе Д) выполнение школьниками домашних обязанностей ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ 1) правовые нормы 2) моральные нормы Часть С Природа выступает для человека источником средств жизни. Она поставляет человеку пищу, обеспечивает его водой, снабжает материалами для строительства жилищ, обеспечивает соответствующий тепловой режим и т.д. Природа выступает и как источник средств труда. Она снабжает человека металлом, углём, электроэнергией и т.п. Природа влияет на развитие общества и как его среда обитания. Климатические условия человеческой жизни, растительный и животный мир, географический ландшафт,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Elvira-Natalya
Кристина910
karavan85450
vitaldicky349
compm
Olga-Rauisovna
Borg Fedak1162
lepekhov4011
AleksandrovnaIgor
komolovda
Анна1169
Бирюков Карпова1379
papanovar
Светлана308
mvv-155