хаджимурод1172
?>

А1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо: 1) духовное 2) социальное 3) биологическое 4) биосоциальное А2. К духовной сфере жизни общества не относится: 1) искусство 2) наука 3) семья 4) мораль А3. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха? А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий. Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А4. Что из перечисленного отличает человека от животного к творчеству 2) забота о потомстве 3) жизнь в группе 4) биологические потребности А5. Закон, регулирующий семейные отношения: 1) Уголовный кодекс РФ 2) Гражданский кодекс РФ 3) Административный кодекс РФ 4) Семейный кодекс РФ А6. Старательный, усердный в исполнении дел человек, разумно бережливый -: 1) рачительный хозяин 2) бережливый хозяин 3) экономный хозяин 4) расточительный хозяин А7. Назови ступень образования, на которой ты проходишь обучение: 1) основная 2) начальная 3) средняя(полная) 4) профессиональное А8. Двуглавый орел появился на гербе России при: 1) Иване Калите 2) Иване III 3) Петре I 4) Екатерине II А9. Верны ли следующие суждения о русской культуре? А. Уникальной культуру народов России делает их изоляция друг от друга. Б. Объединяет культуру разных народов возможность использования русского языка. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А10. Правило, которым нужно руководствоваться человеку: 1) жалость 2) упрямство 3) взаимность 4) сила Часть II. При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В2)запишите ответ так, как указано в тексте задания. В1. Елизавета учится в 9 классе общеобразовательной школы, после государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Сравните две ступени образования: основную школу и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) возможность выбора профиля обучения; 2) соблюдение правил поведения; 3) возможность поступления в вуз; 4) получение общего образования. ответ: Черты сходства Черты отличия В2. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) решение математической задачи 1) игровая Б) принятие закона 2) учебная В) посадка дерева 3) трудовая Г) создание модели конструктора Д) выступление певца на сцене Запишите в таблицу выбранные цифры: А Б В Г Д

Обществознание

Ответы

tanyatanyat

Есть некоторые различия просто поведения и социального поведения.  

Поведение – образ взаимодействия с окружающей средой.  

Социальное поведение предполагает взаимную ориентацию каждого человека или группы, чтобы они могли понять и выразить свое мнение и мнение перед лицом одного или всеми людьми, с которыми они взаимодействуют. Также это не требует физического присутствия человека или людей, вы можете общаться с людьми с видеоконференций или любых социальных сетей. Пока они ориентированы друг на друга и обращают внимание на мысли каждого, это взаимодействие.

Социальное поведение - это то, как вы ведете себя, когда вы хотите, чтобы вас видели и понимали другие люди в обществе, и как вы реагируете на спонтанные действия.

Объяснение:

То есть поведение может быть любым и человек будет взаимодействовать со средой как угодно, но именно социальное поведение человека тесно связано с его социальным статусом, тем, как он себя ведет и так далее. Кроме того, в социальном поведении участвуют несколько человек, а не один. И оно предполагает взаимодействие с обществом.

Некоторые люди используют оба эти термина как взаимозаменяемые, но я думаю, что есть некоторые различия между поведением и социальным поведением.

Вадимовна
Существуют две формы государственного устройства :федерация и унитарное государство. Федерация -такая форма государственного устройства, при котором входящие в состав страны единицы (земли, штаты, области) имеют собственные конституции или уставы, законодаьельные, исполнительные, судебные органы ; при этом образуются единые для всех субъектов федерации органы государственной власти, устанавливается единое гражданство, денежная единица и т.д.
Унитарное государство состоит из государственных территориальных единиц, не имеющих своей конституции, своих законов, правительства.
Статья 1 Конституции признает Россию федерацией, статья 5 определяет следующие основы федеративного устройства :
* государственная целостность
*единство системы государственной власти
*разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ
* равноправие и самоопределение народов в РФ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо: 1) духовное 2) социальное 3) биологическое 4) биосоциальное А2. К духовной сфере жизни общества не относится: 1) искусство 2) наука 3) семья 4) мораль А3. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха? А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий. Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А4. Что из перечисленного отличает человека от животного к творчеству 2) забота о потомстве 3) жизнь в группе 4) биологические потребности А5. Закон, регулирующий семейные отношения: 1) Уголовный кодекс РФ 2) Гражданский кодекс РФ 3) Административный кодекс РФ 4) Семейный кодекс РФ А6. Старательный, усердный в исполнении дел человек, разумно бережливый -: 1) рачительный хозяин 2) бережливый хозяин 3) экономный хозяин 4) расточительный хозяин А7. Назови ступень образования, на которой ты проходишь обучение: 1) основная 2) начальная 3) средняя(полная) 4) профессиональное А8. Двуглавый орел появился на гербе России при: 1) Иване Калите 2) Иване III 3) Петре I 4) Екатерине II А9. Верны ли следующие суждения о русской культуре? А. Уникальной культуру народов России делает их изоляция друг от друга. Б. Объединяет культуру разных народов возможность использования русского языка. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А10. Правило, которым нужно руководствоваться человеку: 1) жалость 2) упрямство 3) взаимность 4) сила Часть II. При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В2)запишите ответ так, как указано в тексте задания. В1. Елизавета учится в 9 классе общеобразовательной школы, после государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Сравните две ступени образования: основную школу и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) возможность выбора профиля обучения; 2) соблюдение правил поведения; 3) возможность поступления в вуз; 4) получение общего образования. ответ: Черты сходства Черты отличия В2. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) решение математической задачи 1) игровая Б) принятие закона 2) учебная В) посадка дерева 3) трудовая Г) создание модели конструктора Д) выступление певца на сцене Запишите в таблицу выбранные цифры: А Б В Г Д
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emilmishin1032
elenakarpova709
Kuznetsova1639
bereza81
kolesnikovaen
Вакуленко
zakaz
fednik3337923
соловьев_Куркина
a8227775
Vs1377
ooost-2022
Vetroff-11
Sidorenko
tolyan791