Эссе
« Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.»,- так сказал Козьма Прутков. Я согласна/ен с этим высказыванием. Ведь мы не можем знать все, нам может нравится какая-то определенная тема.
В нашей реальности, мы часто сталкиваемся с чем-то непонятным, неопределенным. Почему это происходит? Зачастую от того, что мы можем также что-то не понимать, потому что это не совпадает с нашим мировоззрением. Что же с этим делать? Можно попробовать разобраться в теме, если ход мыслей все также не совпадает – оставить это, если это не является противоречием нашей сущности.
Другие люди тоже высказывались по поводу знаний и одновременно незнания, например Сократ говорил «Я знаю, что ничего не знаю». Эта двоякость имеет суть, ведь если мы начинаем узнавать больше, то узнаем и больше нюансов, а следовательно отсюда понимаем, как мало мы знаем…
Объяснение:
1. В первую очередь интересуйтесь другими людьми и делайте это искренне, ваше дело – вторично.
Хорошего контакта не будет, если Вас волнуют только собственные дела.
«Я хотел бы с вами посоветоваться…» – вот формула успеха.
2. Будьте хорошим слушателем.
Умейте слушать. Часто это бывает более ценным, чем умение говорить. Позвольте сначала высказаться другому человеку, а потом говорите сами, с учетом услышанного.
Помните! Люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их. Лучший собеседник не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать.
3. Скажи, что ты можешь дать.
Люди хотят общаться с теми, кто может принести «пользу». Не расхваливайте себя или качество своих услуг и Лучше скажите конкретно, что будет иметь человек, если примет Ваши предложения.
4. Критикуйте осторожно.
Часто критика бывает бумерангом. Начав критиковать человека, помните, что Вам могут отплатить тем же. Поэтому сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника. Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно. Критикуйте не личность, а только действия и поступки. Не говорите: «Ты необязательный человек», лучше скажите: «Ты не выполнил свое обещание». Говорите позитивно: «Ты умный человек и понимаешь, что в этом случае ты поступил...» Не обобщайте: «Ты — злой», замените на следующее: «Твои слова меня обижают». Не обвиняйте людей в непонимании, упрямстве, не слушать, в неумении сдерживаться. Перестаньте обвинять вообще!
5. Без металла в голосе.
Большинство людей не любят, когда им приказывают, напоминают об их обязанностях или говорят с ними в приказном, высокомерном, назидательном или поучительном тоне. Взяв такой тон, Вы ставите человека в «детскую», зависимую позицию. И вполне естественно в ответ получаете сопротивление, раздражение или такой же тон.
Убирайте металлические нотки в своем голосе! Представьте, что перед Вами хороший приятель или человек, желающий им стать. Не возвышайте себя, говорите мягко, спокойно, доверительно. Лучшая форма «приказа совет, предложение или вопрос.
6. И Вы можете быть виноваты.
Если случилось нечто приятное, то, каждый желает сделать себя «героем» успеха. Во всякого рода неприятных происшествиях, люди склонны искать причину не в себе, а винить других людей. Научитесь разделять с другими ответственность за случившееся, а лучше ищите причину в себе. Принимая на себя вину, Вы обезоруживаете обвиняющих, им остается только сказать: «Наверное, это с каждым могло бы случиться…»
7. Хвалите людей
Говорите о достоинствах других людей. Может быть, эти достоинства еще в зачатке, но человек, услышав Ваш отзыв, будет стремится оправдать ожидания и «закрепить» достоинства. Думайте о людях только хорошее, доверяйте им. На подозрениях Вы потеряете намного больше, чем приобретете на доверии. Не бойтесь говорить комплименты и говорите их искренне. Комплименты — лучший поднять настроение и удачное начало разговора. Если Вы не привыкли говорить комплименты, просто посмотрите внимательно на человека, и найдите в нем что-то хорошее.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Текст 1 Это интересно. Психолог Ольга Цейтлин об участии ребёнка в семейном хозяйстве Должны ли дети родителям? Многие родители считают, что не стоит обременять детей домашними обязанностями. Они думают, что работа по дому будет отнимать у детей беззаботное детство, которое даётся только раз. Часто родители, приходящие ко мне на консультацию, считают, что с детей достаточно школьной учёбы, и, кроме этого, им от детей ничего не нужно. Тем не менее как семейный психолог я считаю, что гораздо важнее то, что, когда дети родителям, выполняя домашние обязанности, они будут чувствовать себя необходимыми в семье внести свой собственный вклад в семейное благополучие и поэтому её полноправными членами. На консультации я родителям понять, что, обучая детей ответственности за домашние дела, мы развиваем их социальный интерес и готовим их к тому, чтобы они не боялись ответственности и вне дома. Дети, которые родителям и имеют круг своих домашних обязанностей, обычно лучше учатся в школе, потому что они лучше взаимодействуют с учителями. Без такой подготовки дети становятся потребителями и в будущем хотят только получать что-то от других людей. Они сидят дома и ждут, когда кто-то придёт и даст им то, чего они хотят. Иногда у таких детей складывается ощущение, что они что-то из себя представляют только тогда, когда их кто-то обслуживает. (По материалам сайта psycholog-consultant.ru.) Во к тексту 1 1.Кратко сформулируйте позицию О.Цейтлин. 2.Выпишите аргументы автора в подтверждение своей позиции. 3.Как вы считаете, должны ли дети родителям? Аргументируйте свой ответ.
Должны ли дети родителям ? Многие родители считают, что не стоит обременять детей домашними обязанностями . Они думают, что работа по дому будет отнимать у детей беззаботное детство, которое дается только раз. Часто родители, приходящие к психологу на консультацию считают, что с детей достаточно школьной учебы и кроме этого им от детей ничего не нужно.
Тем не менее, как семейный психолог, автор этой заметки Ольга Цейтлин считает, что гораздо важнее то, что, когда дети родителям , выполняя домашние обязанности , они будут чувствовать себя необходимыми в семье внести свой собственный вклад в семейное благополучие и поэтому быть ее полноправными членами.
На консультации она родителям понять, что, обучая детей ответственности за домашние дела, мы развиваем их социальный интерес и готовим их к тому, чтобы они не боялись ответственности и вне дома.
Дети , которые родителям и имеют круг своих домашних обязанностей обычно лучше учатся в школе, потому что они лучше взаимодействуют с учителями. Без такой подготовки дети становятся потребителями и в будущем хотят только получать что-то от других людей. Они сидят дома и ждут, когда кто-то придет и даст им то, что они хотят. Иногда у таких детей складывается ощущение, что они что-то из себя представляют только тогда, когда их кто-то обслуживает.
Основываясь на своем опыте и жизненных ситуациях, взрослые могут придумать массу самых разных дел, которые может с пользой для семьи выполнять ребенок. Но иногда родители пребывают в растерянности, не зная, что можно поручить детям, поэтому далее автор приводит примерные перечни домашних обязанности детей разного возраста, которые были взяты с небольшими изменениями в книге Б. Б. Грюнвальд, Г.В.Макаби «Консультирование семьи». Итак, чем дети по дому в разных возрастах:
Домашние обязанности трехлетнего ребенка
Собрать и положить игрушки в соответствующее место.
Положить книги и журналы на полку.
Отнести салфетки, тарелки и приборы на стол.
Убрать за собой оставшиеся после еды крошки.
Очистить свое место за столом.
Чистить зубы, мыть и вытирать руки и лицо, причесываться.
Самому раздеться, с небольшой одеться.
Вытереть за собой следы «детской неожиданности».
Донести небольшие продукты до нужной полки, убрать вещи на нижнюю полку.
Домашние обязанности четырехлетнего ребенка
Сервировать стол, в том числе хорошими тарелками убрать бакалейные товары.
Под наблюдением родителя в покупке круп, макарон, сахара, печенья, конфет, хлеба.
По расписанию давать корм домашним животным прибирать в саду и во дворе на даче.
и т.д