Yuliya-Tsaryova
?>

Задание №1. На основании полученной информации спланируйте научное исследования на тему «Изучение вредоносности лугового мотылька для посева подсолнечника». Прежде чем приступить к выполнению задания обязательно прочитайте содержание приложения 2 Текст «Изучение вредоносности лугового мотылька для посева подсолнечника» Алгоритм исследования 1.Определи, какие источники информации тебе могут в процессе исследования (какие источники информации 1.Выдели проблему исследования (исходя из текста приложения 2). 2. Сформулируй цель исследования (исходя из текста приложения 2). 3. Определи предмет и объект исследования (исходя из текста приложения 2). 4.Постановка задач исследования (исходя из текста приложения 2). 5. Сформулируй гипотезу исследования исходя из цели, объекта и предмета исследования. 6. Выбери задачи исследования. 7.Определи методы исследования (измерение, наблюдение, эксперимент). 8. Укажите: -На базе чего (где) будит проводиться исследование? -Как будут фиксироваться и оформляется полученные данные (результаты) в ходе исследования (в виден чего, например графиков и т.п.)? -На какой срок рассчитано ваше исследование (указать время с какого, и по какой период времени)

Обществознание

Ответы

РобертИрина

Отсутствие зависти, амбиций, уважение и терпимость к чужому мнению, ментальности и уровню воспитания и материального достатка и готовность протянуть руку любому, кто в ней нуждается.

2.Того, у которого есть собственное мнение и он не боится его высказывать, и живет согласно своим принципам.

3в раннем возрасте, ребёнку необходимо чувство самостоятельности, он может себе что-то делает, хоть с ошибкой но это ценный урок в детском воспринимании. С молодёжью это еще более важно, ведь все аспекты жизненного багажа опираются на внутренней уверенности, умении самореализации тем самым завоевать место в обществе и жизни

4Сформированная личность есть субъект свободного, самостоятельного и ответственного поведения в социуме".

5.Самопознание — это изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя. Оно начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь.

6За неказистой внешностью может скрываться красивая душа, богатый внутренний мир... и наоборот.

Mashkov-Daniil1764

Отсутствие зависти, амбиций, уважение и терпимость к чужому мнению, ментальности и уровню воспитания и материального достатка и готовность протянуть руку любому, кто в ней нуждается.

2.Того, у которого есть собственное мнение и он не боится его высказывать, и живет согласно своим принципам.

3в раннем возрасте, ребёнку необходимо чувство самостоятельности, он может себе что-то делает, хоть с ошибкой но это ценный урок в детском воспринимании. С молодёжью это еще более важно, ведь все аспекты жизненного багажа опираются на внутренней уверенности, умении самореализации тем самым завоевать место в обществе и жизни

4Сформированная личность есть субъект свободного, самостоятельного и ответственного поведения в социуме".

5.Самопознание — это изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя. Оно начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь.

6За неказистой внешностью может скрываться красивая душа, богатый внутренний мир... и наоборот.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание №1. На основании полученной информации спланируйте научное исследования на тему «Изучение вредоносности лугового мотылька для посева подсолнечника». Прежде чем приступить к выполнению задания обязательно прочитайте содержание приложения 2 Текст «Изучение вредоносности лугового мотылька для посева подсолнечника» Алгоритм исследования 1.Определи, какие источники информации тебе могут в процессе исследования (какие источники информации 1.Выдели проблему исследования (исходя из текста приложения 2). 2. Сформулируй цель исследования (исходя из текста приложения 2). 3. Определи предмет и объект исследования (исходя из текста приложения 2). 4.Постановка задач исследования (исходя из текста приложения 2). 5. Сформулируй гипотезу исследования исходя из цели, объекта и предмета исследования. 6. Выбери задачи исследования. 7.Определи методы исследования (измерение, наблюдение, эксперимент). 8. Укажите: -На базе чего (где) будит проводиться исследование? -Как будут фиксироваться и оформляется полученные данные (результаты) в ходе исследования (в виден чего, например графиков и т.п.)? -На какой срок рассчитано ваше исследование (указать время с какого, и по какой период времени)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karkh267
skryabinamaria
gallows-warlike-0z
Назаренко1075
Александрович Андреевна
АнатольевичМиронова885
Viktorovna_Yurevna
Skvik71
serg1976g
Sergeevich-Novikov
samogon-mozhaisk
afoninia
Veronika343
Барскова1943
denblacky