Плюсы
Отмена коррупции. Учителей теперь никто не обвиняет во взяточничестве, да и подкупить при всем желании теперь намного сложнее.
Единый государственный экзамен действителен для всей страны. А это значит, что знания студента из провинции и из столицы уравниваются. По этой причине стало намного проще сельским абитуриентам поступать в вузы других городов, включая наиболее престижные.
Равность. Итоги ЕГЭ проверяет компьютер, это приравнивает всех выпускников. Социальный статус, наличие привилегий, денег никак не при сдаче ЕГЭ. Оценка достаточно объективна.
Во время сдачи экзамена в классе имеются камеры, а также «заглушки» для телефонов, которые не позволяют даже выйти в интернет. Следящие учителя ходят по рядам, и проверяют, есть ли у кого шпаргалки. В общем, списать стало практически невозможно даже для профи.
Ученик сам выбирает, какие предметы хочет сдавать. Можно сконцентрироваться на отдельных, которые нужны для поступления, а любопытные могут проверить знания и по второстепенным.
Мобильность. Подать заявление в вуз можно из любой точки страны, не приезжая в нужный город, а воспользовавшись почтой.
Единый экзамен упрощает поступление. Во все вузы подаются одни документы, а не сдаются новые экзамены в каждом вузе отдельно.
Баллы, полученные на ЕГЭ, и в аттестате рассматриваются отдельно. Их не приравнивают, а это значит, что обучение в школе остается по-прежнему важным.
Возможность сдать экзамен, как отличнику, так и троечнику.
Несмотря на то, что тесты считаются поверхностной оценкой знаний, они затрагивают множество тем, поэтому знание лишь одной никак не сдать ЕГЭ. В то же время коррупционная система устаревших экзаменов позволяла выучить ученику лишь один билет – одну тему, который он и отвечал при поступлении. Или вовсе ничего не учить. Тут опять-таки могла подействовать сила удачи, если абитуриенту случайно попалась тема, которую он знает. Иными словами тесты позволяют проверить знания по всем темам специальности, а экзамен затрагивает лишь одну-две.
Минусы
Невозможность проверить знания студентов. Единый государственный экзамен не дает адекватную оценку знаний. По продающимся учебникам подготовки к ЕГЭ выпускник в принципе может выучить правильные ответы. И уже на первом курсе в вузе преподаватели замечают, что он ничего не знает кроме отдельно вызубренных дат по тестам на ЕГЭ.
Ошибки компьютера. В полной мере доверять компьютеру нельзя. Тем более что речь о почерке человека. Буква должна быть идеально написана и точно в клеточке, иначе компьютер примет ее за ошибку, даже если ответ правильный. Это вызывает массу сложностей у поступающих.
Часто троечники получают оценку за ЕГЭ выше чем отличники. Тут дело и в удаче и в знаниях. Знание школьных учебников могут не на едином государственном экзамене и потому отличники должны готовиться отдельно к сдаче ЕГЭ. Надежда на школьные знания и полученные оценки обычно их и подводит. Троечники наоборот понимают, что им рассчитывать на добрых учителей не получится, и натаскивают себя за пару месяцев на подобные тесты. В результате и получается, что отличники не поступают, а троечники получают высшие балы. То есть все дело в подходе к экзамену, а не самом экзамене.
Падает уровень знаний. Ученики, поступившие в вуз, знают намного меньше, чем раньше при сдаче экзаменов. Поэтому с первого курса начинается обучение «с нуля». Это накладно для преподавателей.
Повышение уровня конкуренции в вузах за счет иногородних абитуриентов.
Запугивание учеников начинается, чуть ли не с первых лет обучения в старшей школе. Не только учителя, но и родители разглагольствуют на тему сложности и невозможности сдачи ЕГЭ. На деле этот единый государственный экзамен куда проще обычных экзаменов или хотя бы не сложнее их. Да, предупреждать нужно, но запугивание скорее усложняет обучение, чем его налаживает.
Списывать на ЕГЭ довольно сложно. И все же бывали случаи массового списывания. Причиной тому было отсутствие камер, «заглушек» на телефоны и наличие лояльных учителей, которые контролировали процесс. Но тут как повезет. Многие ученики, в надежде на списывание и вовсе вылетали из класса, не получив никакой оценки потому, что учителя оказались строгими
Объяснение:
Гражданские их особенности. Административные правоотношения. Семейные. Трудовые. Заключение. ... Гражданские правоотношения – это взаимосвязи по поводу имущества и нематериальных благ, возникающие между автономными субъектами. Урегулированы нормами гражданского права. Примеры гражданских правоотношений ... Типичные объекты гражданских правоотношений – это деньги и другое имущество, интеллектуальная собственность, работы, услуги. К нематериальным благам в сфере гражданского права относят честь (что это такое?) и достоинство, здоровье, личную тайну. Субъектами гражданских правоотношений чаще выступают физические и юридические лица.
Объяснение:
отметь лучшим
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите особенности уголовного права Российской Федерации
Уголовное право отличается от других отраслей российской правовой системы, в первую очередь, своим предметом. То есть, сферой регулируемых общественных отношений.Поскольку право диктует исходящие от государства общеобязательные нормы и требования, оно является регулятором поведения людей в обществе. В этом смысле не является исключением и право уголовное. Поэтому было бы неверным считать, что его нормы лишь охраняют общественные отношения, определяемые нормами других отраслей права.На самом деле, нормы каждой отрасли права обычно сами защищают собственные предписания. Уголовно-правовая санкция, в принципе, не может применяться за нарушение, например, административно-правового запрета, касающегося специфических общественных отношений. Это означало бы грубейшее нарушение законности.Сведение задач уголовного права лишь к охранительной функции нередко приводит к расширению сферы регулируемых им общественных отношений. В действительности же, уголовно-правовые санкции призваны защищать лишь наиболее важные права, свободы и интересы каждой личности, общества и государства. Чрезмерное расширение предмета уголовного права может привести лишь к отрицательным последствиям, как для отдельных людей, так и для страны в целом.
Объяснение: