nkaminskaja
?>

1.Определите задачу развития игровой деятельности в старшей группе. А. Учить справедливо оценивать поступки (свои и сверстников), спокойно высказывать несогласие. Б. Развивать сенсорные детей, их речевое общение со взрослыми и сверстниками. В детям для игр объединяться в маленькие группы по 2-3 человека 2.Назовите одного из педагогов-ученых, занимавшихся изучением особенностей развития игры в дошкольном возрасте: А. Комарова Т.С. Б. Гербова В.В. В. Выготский Л.С. 3.Влияние на развитие игр дошкольников оказывают… А. Увеличение времени прогулки Б. Полученные знания В. Доброжелательные отношения со сверстниками

Обществознание

Ответы

alicia179

В широком смысле, общество – обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидуумов, обладающих волей и сознанием, и включает взаимодействия людей и формы их объединения.

В узком смысле, общество –

1. Круг людей, объединенных общностью цели, интересов, происхождения (например, общество нумизматов, дворянское собрание.

2.Отдельное конкретное общество, страна, государство, регион (например, современное российское общество, французское общество).

3.Исторический этап в развитии человечества (например, феодальное общество, капиталистическое общество).

4.Человечество в целом

Общественные отношения – это многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них).

Сферы (области) жизни общества – взаимодействующие части общества, главные ее составляющие.

Социальные нормы – правила поведения, которые складывались в соответствии с потребностями общества.

Возникновение человека и возникновение общества – это единый процесс. Нет человека – нет общества. Нет общества – нет и человека. Можно возразить: Робинзон Крузо, попав на необитаемый остров, оказался вне общества, но был человеком. Однако тот, кто так думает, забывает: Робинзон смог выжить только потому, что обладал знаниями, опытом в различных видах деятельности, кроме того, он нашёл некоторые предметы с погибшего корабля. И знания, и трудовые умения, и предметы – всё это продукты общества. Вспомним, что ни один ребёнок, выросший среди животных, не имел знаний, трудовых навыков, не умел пользоваться предметами, созданными в человеческом обществе.

В повседневной жизни обществом иногда называют группу людей, которые входят в чей-то круг общения; обществами называют также некоторые добровольные объединения людей для какой-либо деятельности (общество книголюбов, общество Красного Креста и т. д.). В науке обществом называют часть мира, отличающуюся от природы. В широком смысле слова это всё человечество. В него входят не только все ныне живущие люди. Общество понимается как непрерывно развивающееся. Значит, оно имеет не только настоящее, но и и будущее. Поколения людей, которые жили в далёком и совсем недавнем не ушли бесследно. Ими созданы города и сёла, техника, различные учреждения. От них живущие сейчас люди получили язык, науку, искусство, практические умения. Если бы было не так, то каждое поколение вынуждено было бы начинать с изобретения каменного топора.

maglevanyycpt

Объяснение:

Возникновение человека и возникновение общества — это единый процесс. Нет человека — нет общества. Нет общества — нет и человека. Можно возразить: Робинзон Крузо, попав на необитаемый остров, оказался вне общества, но был человеком. Однако тот, кто так думает, забывает: Робинзон смог выжить только потому, что обладал знаниями, опытом в различных видах деятельности, кроме того, он нашёл некоторые предметы с погибшего корабля. И знания, и трудовые умения, и предметы — всё это продукты общества. Вспомним, что ни один ребёнок, выросший среди животных, не имел знаний, трудовых навыков, не умел пользоваться предметами, созданными в человеческом обществе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Определите задачу развития игровой деятельности в старшей группе. А. Учить справедливо оценивать поступки (свои и сверстников), спокойно высказывать несогласие. Б. Развивать сенсорные детей, их речевое общение со взрослыми и сверстниками. В детям для игр объединяться в маленькие группы по 2-3 человека 2.Назовите одного из педагогов-ученых, занимавшихся изучением особенностей развития игры в дошкольном возрасте: А. Комарова Т.С. Б. Гербова В.В. В. Выготский Л.С. 3.Влияние на развитие игр дошкольников оказывают… А. Увеличение времени прогулки Б. Полученные знания В. Доброжелательные отношения со сверстниками
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TSKaraulova
Ohokio198336
spikahome
stertumasova29
elenak26038778
Aleksandr72
Половников1964
slitex
zakaz6354
4.20 16.30 4.50 21.25 11.15
gri-7410
tpomyleva6
Leon-12
sergei641
skzzkt
fedoseevalyubov