о чувствах
Объяснение:
Много слов на земле. Есть дневные слова – В них весеннего неба сквозит синева. Есть ночные слова, о которых мы днём Вспоминаем с улыбкой и сладким стыдом. Есть слова – словно раны, Слова – словно суд, С ними в плен не сдаются И в плен не берут. Словом можно убить, Cловом можно , Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать и предать, и купить. Словом можно в разящий свинец перелить. Но слова всем словам В языке нашем есть: Слава, Родина, Верность. Свобода и Честь. Повторять их не смею на каждом шагу, – Как знамёна в чехле, их в душе берегу. Кто их часто твердит – я не верю тому, Позабудет о них он в огне и дыму. Он не вспомнит о них на горящем мосту, Их забудет иной на высоком посту. Тот, кто хочет нажиться на гордых словах, Оскорбляет героев бесчисленных прах, Тех, что в тёмных лесах и в траншеях сырых, Не твердя этих слов, умирали за них. Пусть разменной монетой не служат они, – Золотым эталоном их в сердце храни! И не делай их слугами в мелком быту – Береги изначальную их чистоту. Когда радость – как буря, или горе – как ночь, Только эти слова тебе могут ! 1956 г.
в. Закон «О защите прав потребителей»
г. Конвенция о предупреждении терроризма
2. Согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» система образования включает: ... , ...
Образовательные программы, книги, пдд, предприятия, педагогических работников
3. Соотнеси права и обязанности обучающихся с приме
Объяснение:
своем нравственном и физическом развитии.
4. Составь связный ответ, опираясь на вопросы по приведённой ниже цитате.
«Великая роль образования — это не знания, а действие» .
В чём смысл высказывания?
Какую проблему поднимает автор?
Насколько эта проблема актуальна в современном мире
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Деятельность людей в гражданском обществе направлена на...
в основные функции гражданского общества входят:
• обеспечивание гарантии прав и свобод личности;
• защита граждан и их объединения от незаконного вмешательства в их жизнь государства;
• защита прав и свободы личности.