catmos
?>

Распредели предложенные науки на три группы. Виды наук1. Естественные2. Технические 3. Общественные и гуманитарные1. Химия, 2. социология, 3. архитектура, 4. электротехника. 5. Геология, 6. филология, 7. лингвистика, 8. биология, 9. физика, 10. математика, 11. астрономия, 12. механика, 13. география, 14. история, 15. политология ​

Обществознание

Ответы

oniks-plus

ответ: 1. 1, 5,8, 9,10,11, 13

2. 3,4,12.

3. 2,6,7,14,15

Объяснение:

ilkindadashov935232
"чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству". действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему отечеству. ведь каждый человек важен для страны. от каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты стране. а если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. например, один гражданин в. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. так и вырос в. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал мало. в.   завидовал  своему бывшему однокласснику. одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? что из этого может получится". спустя годы он начал хорошо решать , и он все время хотел большего. одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. и тогда он решил, что пойдет в науку. работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. однажды он сделал большое открытие в области . тем самым он миру, стране, людям. вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты стране, а отечеству ты себе и потомкам.
А Дзукаев1562
«чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству» а. с. грибоедов говорил: «чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству». в этой фразе сформулирована проблема образования и просвещения в обществе. по мнению писателя от уровня знаний каждого человека зависит его роль в государстве. из курса обществознания нам известно, что образование - это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям отечества, мировой цивилизации.  исходя из вышеизложенного, я могу сказать, что автор абсолютно прав, когда пишет, что образование непосредственно связанно с ролью человека в судьбе общества и страны. в доказательство пример известного ученого михаила васильевича ломоносова. будучи сыном рыбака, он, однако, добился удивительных успехов в науке. совершенствуя свои знания всю жизнь, он не только стал экспертом в различных научных областях, но и сыграл огромную роль в развитии образования и просвещенности в российском обществе. ещё одним ярким примером, эту фразу, является королёв сергей павлович. этот чрезвычайно образованный человек сыграл огромную роль в развитии космонавтики. все вышесказанное позволяет сделать вывод: проблема образования во все времена, во всех цивилизациях была, есть и будет оставаться актуальной. образование - доминирующий фактор социального и развития общества, страны. следовательно, для каждого человека образование - жизненная необходимость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распредели предложенные науки на три группы. Виды наук1. Естественные2. Технические 3. Общественные и гуманитарные1. Химия, 2. социология, 3. архитектура, 4. электротехника. 5. Геология, 6. филология, 7. лингвистика, 8. биология, 9. физика, 10. математика, 11. астрономия, 12. механика, 13. география, 14. история, 15. политология ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*