ответ:1)его социальное положение( работа, зарплата, внешняя атрибутика: квартира, машина, одежда.) 2)предписанный статус -статус полученный при рождении(национальность,статус родителей) достигаемый-это "нажитый" статус,с своих усилий(карьера) 3)статус молодых людей перерастает в нечто большее ,когда они взрослеют статус молодых тяжело заработать,нежели взрослым,так как к молодым относятся несерьёзно 4)социальная роль это действия, которые должен выполнить человек, занимающий какой либо статус 5)гендер-социальный пол.с оставляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. 6) гендерное воспитание начинается с младенчества. с девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как общество влияет на природу и как эти проблемы решить
ВИЛ своим Декретом о социализации Земли - лишил Крестьянство – Прав на Землю. Земля (абсолютно вся) стала собссностью Государства = Диктатуры Пролетариата.
Сталин - загнав Крестьян в совхозы и колхозы - лишил Крестьянство и средств произва (обобществил).
Появился новый Класс - п/номенклатура, края руководила (а точнее - исполняла Приказы Кремля) посевом/ сбором зерна, «заводами/пароходами» и т. д. …
расстрел Пролетариата ( в Н. черкасске) это расстрел парадигмы Гегемона Истории Цивилизации (марксово определение).
Книть из Генералов КГБ или пНоменклатуры – застрелился или посажен?
Интересы какого Класса - защитила Власть этим расстрелом?
Крестьянства? Пролетариата? партоКратии?
вдумайтесь…
СССР = Королевство кривых зеркал.
Объяснение: