моя семья
моя семья является одной из многочисленных семей в россии. если не знать нас лично, то можно спутать нас со многими другими. мы среднестатистическая семья, где есть отец, мать, старшая дочь и младший сын. моя семья полностью соответствует основному определению семьи, которое принадлежит энтони гидденсу «группа людей, связанных прямыми родственными отношениями, взрослые члены которой принимают на себя обязательства по уходу за детьми».
мою семью нельзя отнести к патриархальной; ее можно назвать исключительно семьей партнерского типа. более того, во многих вопросах немаловажным остается и голос ребенка, даже если ему нет 10 лет.
если исходить из семейного цикла, то моя семья находится на стадии «социализационное родительство», так как я живу в другом городе большую часть времени.
а что касается типа семьи, то моя семья является семьей нуклеарного типа, малодетной и небольшой, так как состоит только из четырех членов и имеет 2 детей.
если расширить типологию, то моя семья является моногамной, малодетной, нуклеарной, неолокальная. для меня и моего брата наша семья является родительской, а для наших родителей – репродуктивной.
думаю также, что по социальной характеристике семьи, моя семья относится к первой группе, то есть является оптимальной. это значит, что мои родители и даже старший ребенок (то есть я) имеем высшее образование, высокий культурный уровень, отсутствие вредных привычек, хорошая материальная обеспеченность, мы имеем хорошие жилищные условия, а также здоровую психологическую атмосферу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему нравственные нормы и я
происходящие в последние два десятилетия в стране процессы изменили многое не только в и политике, но и в обыденной жизни каждого человека, в отношениях между людьми, в понимании того, что сегодня есть жизненный успех, какие цели надо перед собой ставить и какими средствами для достижения этих целей можно пользоваться. у многих складывается мнение о полной и безвозвратной утере нашим обществом и его гражданами нравственных норм. социальные, нравственные качества молодёжи формируются по образу и подобию всего того, что они слышат и видят, сознают и переживают, погружаясь в конкретную социально-культурную среду. поэтому одной из острых проблем в россии является нравственное и духовное воспитание молодёжи на фоне интенсивного развития средств массовой информации, которые, к нашему общему сожалению, не всегда представляют человеку лучшие образцы массовой культуры. умение сколачивать состояние для большинства является мерилом человеческого счастья. полезность труда для большинства молодых людей определяется достижениями собственного достатка. ставится в основном цель зарабатывания денег, причем любым доступным путем, лишь бы этот путь приносил доход и чем больше, тем лучше. и поэтому жизненный успех связывается с предприимчивостью и деньгами, а не с талантом, знаниями и трудолюбием. такие жизненные принципы, как «лучше быть честным, но бедным» и «чистая совесть важнее благополучия», ушли в прошлое и на первый план выдвинулось такие, как «ты – мне, я – тебе», «успех – любой ценой». новые приоритеты в системе ценностей и интересов у молодежи найдут в дальнейшем отражение в их сознании, а затем и в поведении, активности. активная жизненная позиция молодежи чаще всего выражается в росте трудовой, общественно-политической, познавательной и других видах активности, в социальной мобильностию и этот процесс должен быть регулируемым и .