если , отметь как лучший ответ
Объяснение:
татуировка в некоторых культурах являлась символической. ими не только украшали тела, но и использовали вместо клейма.
с тутуировками связана интересная история. одним из передачи информации было: раба брили налысо и на голове делали тату с информацией, потом ждали когда на голове вырастут волосы. после всех процедур раба отправляли в нужное место. Даже если его перехватывали враги, то информация была скрыта.
сейчас тату часто используется в суб культурах, как символ объединение людей в одну группу. так же существуют ритуальные.
кроме того сейчас набирают популярность косметические тату
Быть лидером группы очень серьёзная задача и не каждый быть им. В стае же всё проще, главным становится тот, кто старше, сильнее, крупнее остальных.
Для примера возьмём ночлег в лесу. Задача лидера - раздать всем задания и проследить за их выполнением. Собрать веток для костра, поставить палатки, разсортировать все вещи, осмотреть местность и прочее. Иногда это может быть очень геморно, смотря кем ты руководишь и какая задача вам предстоит. Для примера в стае возьмём задачу - найти пищу. Вожак стаи делает это сам, остальные ждут или занимаются своими делами в ожидании еды. Когда еда найдена вожак должен поделить её между всеми, таков их принцип. Различий медлу лидером группы и вожаком стаи очень много, но цель одна. В ситуации с лидером - он командует, в ситуации с вожаком - он работает.
(в третьем абзаце напиши смог бы ты по своему мнению стать лидером какой-либо группы)
Удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конспект на тему 《особенности подросткового возраста》6 класс
Возрастные особенности детей 11 – 15 лет
ФИЗИЧЕСКИЕ
1. Рост в этом возрасте не только быстрый, но и неравномерный. Поэтому часто чувствует себя усталым, неуклюжим. Думает, что привлекает всеобщее внимание, чувствует себя неловко.
2. Начинают появляться признаки полового созревания. Проявляет интерес к противоположному полу. У девочек это проявляется раньше.
3. Девочки обычно выглядят старше мальчиков.
4. Большинство обладает большим аппетитом.
5. Иногда может казаться ленивым (естественный защиты его организма от чрезмерного напряжения).
РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Подросток нуждается в особом типе взрослого человека, с которым он может общаться, который будет понимать его, даже когда подросток сам не понимает себя, который будет любить его и проявлять терпимость, даже когда кажется, что его больше никто не любит.
2. Необходимо дать правильное понятие о семье. При этом такие беседы проводить отдельно с мальчиками и отдельно с девочками.
3. Старайтесь чаще прибегать к их привлекать их к работе с малышами, поднимать их значимость. Обеспечьте их занятость вне школы.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
1. Происходят изменения в мышлении. Требует фактов и доказательств. Он больше не принимает с готовностью все, что ему говорят, и подвергает все критике. Особенно критичен к авторитетам. Не любит разделять одинаковые убеждения с другими. Для него трудно принять те соображения, которые идут вразрез с его желаниями.
2. Начинает мыслить абстрактно, но обычно находит всему только крайние «контрастные» объяснения. Либо видит всё в чёрном, либо в белом цвете.
3. Возрастает к логическому мышлению.
к сложному восприятию времени и пространства.
к проявлению творческого воображения и творческой деятельности.
прогнозировать последствия своих поступков.
7. Обладает развитым навыком чтения.