v-shevlyakov7992
?>

Заполни таблицу Только честно таблица ниже Название гос-ва Время существования Правители Столица С кем воевали Тюркский каганат Западно-Тюркский Тюргешский Карлукский Огузсское гос-во Кимакский каганат

Обществознание

Ответы

daskal83

с Танской Империй.

Объяснение:

с верху

Баринова

Тюркский каганат

Время существования: 552 - 603

Столица: Суяб

Правители: Бумын каган

Кара Иссык Хан

Мукан-каган

Тобо хан

Амрак

Бага-Ышбара хан

Чоллыг-Джагбу-Бага хан

Юн-Улуг

Кара-Чурин-Тюрк

С кем воевали: Они воевали с китайцами, киданами, уйгурами (вроде)

Западно-Тюркский каганат

Время существования: 603 - 704

Столица: 603-658 Суяб, Мин-Булак

Правители: Нили-хан

Басыл-тегин

Таман хан

Шегуй хан

Тун-Джабгу хан

Кюлюг-Сибир хан

Сы-Джабгу хан

Нишу Дулу хан

Ышбара-Толис-шад хан

Халлыг Ышбара-Джагбу хан

Ашина Хушэло-шад

Ашина Юанькин-шадАшина Мише-шад

(Тут не по порядку)

С кем воевали: Иран, Грузия (Завоевали Тифлис)

Карлукский каганат

Время существования:756-940

Столица: Суяб, позднее Баласагун

Правители: Тоя Бильге-ябгу

Бильге Кюль Кадыр-хан

Базир Арслан-хан

Огулчак Арслан-хан

Сатук Богра-хан

С кем воевали: империя Тан, Уйгурский каганат, огузы, тюргеши, арабы, Кашгария, Саманиды, чигилями и ягма (это тюрки Восточного Туркистана)

Огузское государство

Время существования: 850-1055

Столица: Янгикент

Правители: Инал-Яви (ок. 600).

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.Ирки (Иркин), сын.

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.Ирки (Иркин), сын.Туман, сын.

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.Ирки (Иркин), сын.Туман, сын.Канлы-Яви, сын.

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.Ирки (Иркин), сын.Туман, сын.Канлы-Яви, сын.Мур-Яви, сын.

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.Ирки (Иркин), сын.Туман, сын.Канлы-Яви, сын.Мур-Яви, сын.Кара-хан (?), сын.

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.Ирки (Иркин), сын.Туман, сын.Канлы-Яви, сын.Мур-Яви, сын.Кара-хан (?), сын.Бугра-хан (?), сын.

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.Ирки (Иркин), сын.Туман, сын.Канлы-Яви, сын.Мур-Яви, сын.Кара-хан (?), сын.Бугра-хан (?), сын.Кузы-тегин, сын.

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.Ирки (Иркин), сын.Туман, сын.Канлы-Яви, сын.Мур-Яви, сын.Кара-хан (?), сын.Бугра-хан (?), сын.Кузы-тегин, сын.Арслан, сын.

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.Ирки (Иркин), сын.Туман, сын.Канлы-Яви, сын.Мур-Яви, сын.Кара-хан (?), сын.Бугра-хан (?), сын.Кузы-тегин, сын.Арслан, сын.Усман, сын.

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.Ирки (Иркин), сын.Туман, сын.Канлы-Яви, сын.Мур-Яви, сын.Кара-хан (?), сын.Бугра-хан (?), сын.Кузы-тегин, сын.Арслан, сын.Усман, сын.Исли, сын.

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.Ирки (Иркин), сын.Туман, сын.Канлы-Яви, сын.Мур-Яви, сын.Кара-хан (?), сын.Бугра-хан (?), сын.Кузы-тегин, сын.Арслан, сын.Усман, сын.Исли, сын.Шайбан (Шибан), сын.

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.Ирки (Иркин), сын.Туман, сын.Канлы-Яви, сын.Мур-Яви, сын.Кара-хан (?), сын.Бугра-хан (?), сын.Кузы-тегин, сын.Арслан, сын.Усман, сын.Исли, сын.Шайбан (Шибан), сын.Буран, сын.

Инал-Яви (ок. 600).Дуйли-Кай, сын.Ирки (Иркин), сын.Туман, сын.Канлы-Яви, сын.Мур-Яви, сын.Кара-хан (?), сын.Бугра-хан (?), сын.Кузы-тегин, сын.Арслан, сын.Усман, сын.Исли, сын.Шайбан (Шибан), сын.Буран, сын.Али-хан, сын (ок. 980 — 98).

С кем воевали: карлуки, печенеги, желтый тюргеш, Кангарский родоплеменный союз (казахи, башкиры,ногаи, узбеки и каракалпаки)

Кимакский каганат

Время существования: 750 - 1035 год

Столица: Хакан-Кимак (зимняя),

Имакия (летняя)

Правители: Алир Кара Уран

Алир Дерек

Иналчик

Абархан

Бачман

Это не все правители, а только известные

С кем воевали: кипчаки, печенеги, карлуки, угры

Марина
Нравственное поведение – это есть осмысление каждым человеком реалий окружающего мира, которое выливается в систему поступков. Поведение является реализацией нравственных ценностей, принятых в обществе: добра, свободы, справедливости, взаимо и других. Наряду с нравственным поведением существует безнравственное ,строящееся на ненависти и несправедливости. Нравственное поведение реализует совокупность нравственных стремлений человека, в то время как безнравственное разрушает его личностьОсновой нравственного поведения является поступок. Поступок несет в себе действие, которое может иметь положительную или отрицательную оценку общества. Поступком можно считать и воздержание от действия, когда человек не стремиться занять какую-либо позицию в возникшей жизненной ситуации.Оценки, которые общество дает поступкам человека, не всегда объективны, а также не существует определенных критериев этих оценок. Анализ поведения человека исходит из многих факторов, к основным из них относятся:— Мотивы поведения. Их всегда много и они неоднозначны. Иногда благородные и нравственные мотивы, которыми руководствовался человек, приводят к неблаговидным поступкам.— Последствия поступков. Их всегда учитывают при вынесение оценки поступку человека. Оценка производится с позиции общественной значимости поступков.—  Реальность, в которой происходил поступок. Она может сделать один и тот же поступок либо значимым для общества, либо общественно порицаемым.— Средства для достижения цели. Нравственное поведение отрицает возможность использования любых целей, для достижения желаемого результата, так как такие действия приводят к развитию у человека эгоизма и нездорового индивидуализма.Нравственное поведение всегда определяется уровнем моральности личности, которая представляет собой систему ценностей и духовных устремлений человека. Главными факторами нравственного поведения становятся моральные убеждения личности,  уровень ее культурного развития и волевой настрой. Таким образом, нравственное поведение определяет жизнь личности и воплощает ее понятие о добре и зле, справедливости и счастье через систему поступков в обыденных житейских ситуациях.
Нравственное поведение предусматривает с одной стороны свободу выбора и творчества человека, а с другой – оно ограничено рамками принятых в обществе правил и норм. Это поведение всегда предполагает решать проблемы выбора между личными устремлениями и требованиями общества..
igor8809337
Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.

Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.

Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут оде­ваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.

Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.

Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.

Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой об­раз, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.

Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.

Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.

В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.

А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполни таблицу Только честно таблица ниже Название гос-ва Время существования Правители Столица С кем воевали Тюркский каганат Западно-Тюркский Тюргешский Карлукский Огузсское гос-во Кимакский каганат
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ldfenix87
Stanislavovna1237
pastore
Исакова-Александрович511
qadjiyevaaynura
faberlic0168
tkozina
chernova1exei862
suturinavaleriya51
bd201188
arturnanda803
burtsev3339
keti0290103
Fruktova Gazaryan
Кулагина_Владимир1179