Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С точки зрения философской антропологии, интерпретировать человека исключительно как объект : а) можно, потому что человек является не только природным , но и духовным существом. б) нельзя, потому что человек является не только природным, но и духовным существом. в) можно, т.к многообразие самопонимания позволяет сделать вывод об относительной недетермированности нашего естества и сущности внешними факторами. г) нельзя, т.к внутренний , духовный мир человека абсолютно субъективен
а) можно, потому что человек является не только природным, но и духовным существом.
Ответ "а" указывает на то, что человек не только имеет свою физическую природу, но также обладает духовными и психологическими аспектами. Философская антропология относится к исследованию человеческой природы и рассматривает различные стороны человеческого существования. В этом контексте человек не может быть рассмотрен исключительно как объект, так как его природа включает как физические, так и духовные составляющие.
б) нельзя, потому что человек является не только природным, но и духовным существом.
Ответ "б" также указывает на то, что человек не может быть интерпретирован исключительно как объект. Человек обладает свободной волей, разумностью и моральными принципами, которые переходят за пределы простого объектного существования. Он имеет способность к самопознанию, творчеству и социальным взаимодействиям. Как личность, он обладает уникальными чертами и способностями, которые не могут быть полностью описаны в терминах объектности.
в) можно, т.к многообразие самопонимания позволяет сделать вывод об относительной недетермированности нашего естества и сущности внешними факторами.
Ответ "в" указывает на то, что многообразие самопонимания и субъективности может привести к относительной недетерминированности нашего естества и сущности. Он указывает на то, что внешние факторы и обстоятельства могут влиять на нашу интерпретацию себя и своего места в мире. Однако, это не означает, что человек может быть рассмотрен исключительно как объект, так как его духовный мир и субъективные переживания также играют важную роль в формировании его сущности.
г) нельзя, т.к внутренний, духовный мир человека абсолютно субъективен.
Ответ "г" указывает на субъективность и внутреннюю природу духовного мира человека. Это означает, что каждый человек имеет свою уникальную и субъективную интерпретацию себя и своей сущности. Но это не означает, что он может быть рассмотрен исключительно как объект. Внутренний мир, хоть и субъективен, все равно имеет важное значение и влияет на формирование человека как индивидуума.
Итак, философская антропология указывает на то, что человек не может быть интерпретирован исключительно как объект. Его природа включает не только физические, но и духовные аспекты. Субъективные переживания и свободная воля также играют важную роль в определении человеческой сущности. Поэтому, ответы "а" и "б" являются наиболее правильными в данном контексте.