Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Банк «Центральный» получил 100 вкладов по ставке 10 % годовых. Каждый вклад делался на год, а средний размер вклада составил 2000 тугриков. 10 % полученных средств банк обязан хранить в качестве резервов, а остальные деньги были выданы в кредит сроком на 1 год по ставке 20 % годовых. Все, кому был выдан кредит, вернули деньги. Чему равна прибыль банка? ответ дайте в тугриках. В ответе укажите только число.Предположим, что некоторые заёмщики оказались не в состоянии вернуть кредит, что было подтверждено уполномоченным государственным органом. Выберите термин, описывающий состояние заёмщиков.ИнфляцияЭкономический кризисНалоговый вычетДефолтБезработицаДефицит товараЕсли банк должен вернуть вкладчикам больше, чем он получит от заёмщиков и имеет в резервах, то недостающую сумму он возьмёт в кредит у Центрального банка. На какую сумму возьмёт банк кредит у Центрального банка, если 50% заёмщиков не вернут кредит? В ответе укажите только число.
В нашей жизни общение выполняет важную функцию соединения людьми между собой, они обмениваются информацией, сообщают друг другу новости, благодаря общению, мы знаем сколько разных мыслей и переживаний имеется у других людей, под действием общения мы развиваемся, это решению многих проблем в нашей жизни. Но как нужно общаться, чтобы процесс общения был более успешным, наполнял нашу жизнь, делал нас и людей радостнее и успешнее.
В своей жизни при общении с другим людьми важно понять, как и о чем думает другой человек, в чем он больше всего заинтересован. При этом нельзя уходить в сторону от темы разговора, а надо наоборот, задавать дополнительные вопросы собеседнику. Людям нравятся люди, которые ими интересуются, они начинают общаться с большим доверием. С людьми надо разговаривать в дружелюбном тоне, а о себе говорить в случае необходимости, если этим будет интересоваться собеседник. Доброжелательный взгляд и наша улыбка сделать чудеса и настроить вашего собеседника на доверительную беседу. Особенно надо внимательно прислушиваться к интонации собеседника, замечать, повышает ли он голос, какую мимику и жесты употребляет для в разговоре, даже то, как стоит собеседник может многое сказать о его отношении к проблемам, поднятым в разговоре. Собеседника ни в коем случае не надо перебивать и отвлекать от разговора. Также необходимо тщательно обдумывать свои слова, не бросаться обещаниями, недопустимо врать, сообщать непроверенные сведения. К своему собеседнику надо относиться с большим уважением, видеть в нем личность, нельзя подшучивать, потому что тебя могут не понять и обидеться.
Запомните, ваша искренность и доверительный тон, приятная речь и манеры могут сделать вас приятным собеседником для всех без исключения и все будут вами довольны, будут считать хорошим и грамотным человеком, достойным общения, что конечно вам в вашей жизни и в профессиональной карьере.