vorota-grupp
?>

Как идеология и политическая психология влияют на политические поведение? в чем состоит опасность политического экстремизма

Обществознание

Ответы

vfif-804828

от идеологии и полит. психологии завипсит поилтическое поведение. зачастую политики с определенными политическиими не могут сделать некоторых вещей. или наооборот. экстремизм во всех проявлениях опасен! поскольку крайние, радикальные взгляды могут к беспоряткам, погромам, к гражданской войне,

elenak26038778
Норма права и нормативно-правовой акт регулирование общественных отношений осуществляется посредством системы социальных норм: нормы морали, нормы нравственности, религиозные нормы, нормы права. последним из них принадлежит особая роль, поскольку за ними стоит механизм государственного принуждения.норма права— общеобязательное правило поведения, устанавливаемое государством и обеспечиваемое его принудительной силой.норма права определяет границы возможного и должного поведения людей, меру их внутренней и внешней свободы в конкретных взаимоотношениях. правовые нормы регулируют определенные виды и разновидности общественных отношений, объективно именно в такого рода воздействии. норма права представляет собой структурную единицу системы права. норма права устанавливается или санкционируется государством, закрепляясь в официальных государственных актах. нормой права устанавливаются свобода действий и обязанность совершать или воздерживаться от совершения каких- либо поступков. нарушение границ свободы дозволенного и необходимого поведения влечет за собой применение мер юридической ответственности к правонарушителю.исходя из нормативистской концепции, право представляет собой совокупность создаваемых и охраняемых государством норм. это строго согласованная и взаимозависимая целостная система, в которой нормы выстраиваются, группируются в определенном порядке.норма права, будучи структурной единицей права, сама имеет свое внутреннее строение. норма права имеет трехзвенную структуру — гипотеза, диспозиция, санкция.санкция характеризует последствия действия нормы. различают позитивную и негативную разновидности санкции. позитивная санкция связана с системой поощрений (например, выплата премии, награждение орденами и медалями), а негативная — с системой мер государственного взыскания, которые могут применяться к нарушителю правила, предусмотренного диспозицией.нормы права различаются по своему конкретному содержанию, характеру предписаний, сферам действия, формам выражения, предмету и регулирования, санкциям и т.д. так, по методу правового регулирования различают императив- ные (не предусматривающие вариантов поведения для субъектов (например, органы государственной власти, органы местного , должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать конституцию рф и законы (ч. 2 ст. 15) и диспозитивные (предусматривающие варианты поведения, например, каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества (ч. 2 ст. 26 конституции рф), поощрительные (ъа- рактерны для трудового права, где действуют разного рода премиальные системы, направленные на стимулирование моральной и материальной заинтересованности в росте производительности труда; а также встречаются в административном праве, когда устанавливаются порядок награждения граждан орденами и медалями, присвоения почетных званий) и рекомендательные нормы права (свойственные для земельного права); по форме выражения — у например, граждане рф имеют право на участие в делами государства (ч. 1 ст. 32 конституции рф), обязывающие, например, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57 конституции рф), запрещающие у например, запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели и действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя.нормы права группируются в отдельные части — отрасли, институты.институт права представляет собой совокупность норм, регулирующих узкооднотипные отношения в рамках отрасли. правовые институты призваны регламентировать отдельные участки, фрагменты, стороны общественной жизни. в качестве примеров конституционных институтов можно назвать институт гражданства, институт народовластия; в рамках международного публичного права — институт правопреемства, институт признания, институт ответственности и др.систематизация норм права осуществляется в нормативноправовых актах. нормативно-правовой акт— это принятый в установленном порядке на то органом письменный официальный документ, устанавливающий, изменяющий или отменяющий нормы права.нормативно-правовые акты следует отличать от нормативно- актов (не вносят никаких изменений в действующее законодательство, а предназначены для введения в действие юридических нормы (например, фз от 14 ноября 2002 г. № 137-ф3 «о введении в действие гражданского процессуального кодекса российской федерации») и актов применения права (содержат индивидуальное государственно-властное веление по применению права (например, требование оплатить штраф, направленное конкретному лицу).нормативно-правовые акты определенной юридической силой, которая характеризует место нормативно-правового акта в системе законодательства. с этих позиций все нормативно-правовые акты делятся на законы и подзаконные акты.
ravshandzon3019835681
1. плохие отношения со сверстниками или родителями. общество подростков 21 века зачастую забывает о нормах морали и может спокойно гнобить даже невинных людей, не все в состоянии дать отпор. для подростков во время всплеска гормонов характерны ссоры с родителями, немногим удаётся их избежать. поэтому особо импульсивные подростки могут ввязаться в драку и так далее. 2. нехватка денежных средств. в нашей стране многие семьи являются малоимущими, поэтому родители не всегда могут обеспечить своего ребёнка такими модными гаджетами и одеждой, которые он хочет. некоторых подростков родители намеренно ограничивают в бюджете. работу найти в таком возрасте сложно, из-за этого некоторые могут пойти на воровство или на распространение нелегальных веществ, что является прибыльным делом, к сожалению. 3. трудные моменты, связанные со школой и учителями. в школе подросток проводит большую часть своего времени, поэтому конфликты могут возникать и там. какой-то учитель "слишком много требует", какой-то учитель недоволен внешним видом, какой-то "постоянно докапывается до опозданий". из-за личных целей ученик может невежливо обращаться с учителем или издеваться над ним, что переходит все нормы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как идеология и политическая психология влияют на политические поведение? в чем состоит опасность политического экстремизма
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vello Olga
Ирина
people33
Olga1233
nchalov2
gsktae7
magazin7452834
yaudo47
marinakmaa86
gennadevna
musaevartur
Ivanova.i.bkrasheninnikov
vladusha47713
Sadovskaya425
Yurii537