masamosijcuk140244
?>

Роль идеологии и сми в жизни общества. по пунктам,

Обществознание

Ответы

IrinaSolodukhina1495
Вначале 7 века в китае начала править династия тан страной 300 лет. единое государство возглавил император с неограниченной властью : он считался " сыном неба". в его распоряжении была большая армия и много чиновников. она подчиняла себе соседей   о китая зависила корея и вьетнам а китайская армия овладела великим шелковым путём вплоть до   средьней азии после поражения от арабов в середине 18 векакитай потерял над ними полный контрольно торговля по этому пути   продолжалась с ираном, средней азией и византией  китай вёл морскую торговлю со странами расположеными по берегам индийского океана в приморских   городах в китае создовали свои постояные поселения   создовали арабы и персы для облегчения перевозок   внутри страны был сооружон великий канал длиной 1700 км   он соединил могучие реки янцзы и хуанхэ связывал их с юго-восточным морским побережьем,а после его протянули далеко на север канал использовали для орошения полей по началу земля в китае считалась  собственностью императора и крестьяне получали наделы за это они платили деньги в казну и работали   при строительстве крепостей храмов   познее военночальники получали землю за службу они добавили к обязательствам крестьян ещё и то что они должны были платить большие оброки(что-то вроде налога только состовляющий и деньги и полученный ресурс) многие крестьяне бежали из городов деревень                                           пункт 2 крестьянская война в конце 19 века в       874 год  в 874 году на северо-востоке китая началось восстание . крестьянские отряды обьеденились в большую армию   во главе с торговцем солью, смелым и решительным хуан чао   армия пошла в китай с севера на юг и штурмом большой торговый порт гуанчжоу (кантон) где произошли кровавые стычки повстанцев с выжившими в порту иностранцами . отсюда повстанцы отправились к столице китая чанъань их армия достигла 500 тысячь челове к как она приблизелось королевское войско разбежалось   а император покинул столицу   вступив в чанъань   они обьявили хуан чао императором   он отменил тяжолые налоги   и приказал выдать бедноте хлеб   их императорских амбаров повстанци перебили знатных людей чиновниов   а их богатство поделили между бедняками   бывшему императору удалось собрать войско и оно осадило чанъань   в городе начался голод и попстанцем пришлось уйти из столици   власти призвали к себе жестоких кочевников   с севера в народе их прозвали чёрными воронами ишь в 884 потерпели поражение а их вождь покончил с соббой но   и после этого ещё долгие годы крестьяне продолжали партизанскую войну за свои права на землю  скопировала ответ!
lobutev

из статьи 5

2. право на образование в российской федерации гарантируется независимо от пола, расы, национально­сти, языка, происхождения, имущественного, социаль­ного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоя­тельств.

3. в российской федерации гарантируются обще­доступность и бесплатность в соответствии с федераль­ными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессиональ­ного образования, а также на конкурсной основе бес­платность высшего образования, если образование дан­ного уровня гражданин получает впервые.

4. в российской федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается пу­тем создания федеральными государственными орга­нами, органами государственной власти субъектов российской федерации и органами местного само­ соответствующих социально-­ких условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получе­нии образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.

5. в целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными ор­ганами, органами государственной власти субъектов российской федерации и органами местного само­:

необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррек­ции нарушений развития и социальной адаптации, ока­зания ранней коррекционной на основе специ­альных педагогических подходов< > ; оказывается содействие лицам, которые про­явили способности и к которым в соот­ветствии с настоящим федеральным законом относят­ся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способно­стей в определенной сфере учебной и научно-исследо­вательской деятельности, в научно-техническом и ху­дожественном творчестве, в культуре и спорте; осуществляется полностью или частично финан­совое обеспечение содержания лиц, в со­циальной поддержке в соответствии с законодательст­вом российской федерации, в период получения ими образования.

из статьи 10

2. образование подразделяется на общее образова­ние, профессиональное образование, дополнительное об­разование и профессиональное обучение, обеспечиваю­щие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Роль идеологии и сми в жизни общества. по пунктам,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

besson89
An-solomon
Vyacheslavovna
veronica1344
Vladimirovna
vsemvsego306
maksimforyou20
Людмила902
werda84
Zhanna417
Vladimirovich-Aleksandrovna96
rusvicktor
fakelel
idalbaev
polina0075880