учёными доказано, что при работе в команде внимание уделяется успеху всей группы. целью здесь является развитие способности что-либо вместе познавать, когда каждый получает необходимые знания, вырабатывает новые навыки и вся группа при этом знает достижения каждого ее члена. при этом успех всей команды зависит от достижений отдельных участников, таким образом, формируется заинтересованность каждого в знании остальных. в учебной работе возникает ответственность каждого за успех или неуспех всей группы.
оценивание происходит по сравнению со своими собственными предыдущими результатами, а не с результатами других, что дает равные возможности для всех учеников, не позволяет возникать соперничеству.
наша работа в группах показала, что вы умеете сотрудничать, выслушивать мнение других, терпимо относиться друг к другу.
надеюсь, что вы почувствовали разницу в использовании предложенной технологии по сравнению с традиционными. надо помнить, что каждый ребёнок способен созидать и творить. в этом ему технология сотрудничества.
даже в священной книге царя соломона есть слова, объясняющие преимущества сотрудничества: "двоим лучше, чем одному, ибо их тяжкий труд достойно вознаграждается. если один упадет, второй ему подняться. но горе тому, кто один, - если он упадет, его некому двое победят того, с кем никто из них не справится поодиночке. канат, сплетенный из трех веревок, порвется не скоро".
mira15963256
12.06.2020
Вxvii веке во франции и , практически независимо зарождается новый стиль -- классицизм. так же как и современное ему барокко, он стал естественным результатом развития архитектуры возрождения и ее трансформации в разных культурно- и условиях. классицизм -- (фр. classicisme, от лат. classicus - образцовый) -- художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве конца xvii, начала xix вв. выводы : в основе классицизма -- лежат идеи рационализма, исходящие из философии декарта. художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное -- в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. многие правила и каноны классицизм берет из античного искусства. в архитектуре -- под классицизмом понимают архитектурный стиль, распространённый в европе в xviii - начале xix века, главной чертой которого было обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности, монументальности и обоснованности наполнения пространства.
Петренко1852
12.06.2020
Сущность и виды духовной деятельности. деятельность делится на: духовную (производство идей, изменение сознания людей) . материальную (преобразование природы и общества) . виды: духовно теоретическая. производство духовных ценностей. продукты производства - мысли, теории, образы в форме научных и художественных произведений и т. д. духовно практическая. сохранение и освоение духовных ценностей. результат - изменения сознания людей. духовное производство - создание идей. идея - это результат умственных усилий. духовное производство - это производство новых духовных ценностей. в форме научных трудов и сочинений, произведений скульптуры и архитектуры, музыки и живописи, кинофильмов и телевизионных передач, которые несут созданные их авторами идеи и взгляды, образы и чувства, оценки и представления. особенности духовного производства: его продукты не только для удовлетворения существующей в обществе потребности в тех или иных духовных благах, но и для самореализации мыслителя, художника и т. д. между моментом создания духовного продукта и временем раскрытия его значения для других людей нередко существует разрыв. сохранение и распространение духовных ценностей. архив (в переводе с лат. - письмо хранилище) , как и библиотеки, известны издавна. архивы - это место хранения документов, в том числе и самых древних, и совсем недавнего времени. собрания архивных источников предназначены для научных исследований, для реализации практических целей. архивы непрерывно пополняются, ибо каждодневно накапливаются новые сведения о деятельности отдельных людей, организаций, государственных учреждений. самая массовая аудитория, воспринимающая духовные ценности, - это сотни миллионов читателей газет и журналов, слушателей радио, телезрителей, т. е. те, на кого постоянно воздействуют средства массовой информации (сми) . несомненным народным достоянием являются ставшие классическими театральные постановки и кинофильмы, воспроизведение которых телевизионными средствами знакомит новые поколения с искусством народов россии и зарубежных стран. духовное потребление - это особый вид деятельности, процесс удовлетворения потребностей людей, которая имеет свою направленность и требует определенных усилий использования. духовное производство направлено на удовлетворение духовных потребностей. потребности: познание (хочу все знать) . в эстетики (стремление осваивать мир по законам красоты, видеть гармонию в природе, в людях, глубоко чувствовать музыку, живопись, поэзию, совершенствовать человеческие отношения) . в общении (любовь к человеку, дружба, товарищество - подлинно человеческая потребность. моральная и психологическая поддержка, внимание друг к другу, сочувствие, сопереживание, обмен идеями, совместное творчество - таковы некоторые проявления потребности в общении) . чем выше культура человека, тем больше он вкладывает средств на удовлетворение духовных потребностей. но главное - это качество духовного потребления, а не его количество.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе по обществознанию на тему: " горе тому, кто один. кто ему подняться, если он упадёт? "
учёными доказано, что при работе в команде внимание уделяется успеху всей группы. целью здесь является развитие способности что-либо вместе познавать, когда каждый получает необходимые знания, вырабатывает новые навыки и вся группа при этом знает достижения каждого ее члена. при этом успех всей команды зависит от достижений отдельных участников, таким образом, формируется заинтересованность каждого в знании остальных. в учебной работе возникает ответственность каждого за успех или неуспех всей группы.
оценивание происходит по сравнению со своими собственными предыдущими результатами, а не с результатами других, что дает равные возможности для всех учеников, не позволяет возникать соперничеству.
наша работа в группах показала, что вы умеете сотрудничать, выслушивать мнение других, терпимо относиться друг к другу.
надеюсь, что вы почувствовали разницу в использовании предложенной технологии по сравнению с традиционными. надо помнить, что каждый ребёнок способен созидать и творить. в этом ему технология сотрудничества.
даже в священной книге царя соломона есть слова, объясняющие преимущества сотрудничества: "двоим лучше, чем одному, ибо их тяжкий труд достойно вознаграждается. если один упадет, второй ему подняться. но горе тому, кто один, - если он упадет, его некому двое победят того, с кем никто из них не справится поодиночке. канат, сплетенный из трех веревок, порвется не скоро".