1. право частной собственности охраняется законом.
2. каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
4. право наследования гарантируется.
2) политические права:
согласно статье 30 конституции российской федерации, граждане имеют право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. свобода деятельности общественных объединений гарантируется. никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.
в соответствии со статьей 56 положения о службе в органах внутренних дел профессиональные союзы не вправе вмешиваться в деятельность органов внутренних дел по выполнению возложенных на них и обязанностей. им запрещается проводить забастовки сотрудников органов внутренних дел.
3)социальные права:
1. правво на труд (ст.37)
2.право на отдых (ст.37)
3.право на материнство и детство (ст.38)
4. право на социальное обеспечение (ст.39)
5.право на охрану здоровья и медецинскую (ст.41)
6.право на образование (ст.43)
4)культурные права:
— право на свободный выбор нравственных, эстетических и других ценностей, на защиту государством своей культурной самобытности;
— на приобщение к культурным ценностям (т. е. на доступ к государственным библиотечным, музейным, архивным , иным собраниям во всех областях культурной деятельности);
— на гуманитарное и художественное образование;
pavlova7771960
09.12.2020
1) но при этом покупная способность рубля вместе с его стоимостью резко опустилась, так что наращивание зарплат никакого эффекта не имело, люди стремительно беднели, а страна превратилась в банкрота. ни покупать, ни платить по долгам не могла, так как стоимость доллара резко повысилась. ничего положительного в таких событиях нет. более того единственное что может реально ускорить рост и качество российского производства - это удорожание рубля, стремление к уравнению с ценой доллара и евро. таким образом российские товары начнут стремительно дорожать, а европейские и американские дешеветь. но так как западные товары лучшим качеством чем отечественные, а также они ассоциируются с , то россияне станут покупать западное. и вот здесь ключевой момент. тогда российским производителям чтобы вернуть потребителей придется по-настоящему конкурировать с западными товарами, повышая качество, срок службы, обслуживание и гарантию на товары. а пока дешевый рубль, то нашим производителям не о чем беспокоиться и они просто распиливают выделяемые бюджетные средства. 2)поскольку власть в стране коррумпированная, основанная на лоббизме, откатах и нечестной конкуренции, то возвращение приватизитованной собственности в лоно государства не только не улучшит обстановку (чиновничье воровство и аппетиты от этого никуда не денутся) , но и лишат части свободы и гарантии простых граждан, изъяв у них собственность. более того новый передел, проводимый преступной властью грозит лишь ухудшением обстановки. надо наоборот проводить капитализацию, но при этом воспитывать в собственниках желание и умение содержать свою собственность в достойном виде, ухаживать за ней, улучшать, развивать и тогда многое станет лучше, станет похоже на европейскую и американскую реальность. а она отнюдь не плоха.
Мельникова
09.12.2020
Что может привлекать сегодня молодежь в бизнесе? каковы главные мотивы участия в предпринимательстве? в бизнесе большинство людей привлекает прибыль. но если говорить о молодых людях, уверен, многие причиной организации своего бизнеса назвали бы самореализацию. молодые люди в первую очередь заинтересованы в самореализации, хотят почувствовать свою значимость и найти свое место в обществе. что препятствует выбору этой деятельности? чтобы начать свой бизнес, нужно иметь опыт работы в той сфере, в которой собираешься начинать дело. нужен стартовый капитал и самое главное (о чем умалчивают все) - время, много времени. например часов 8 каждый день на протяжении 2-3 лет без выходных и отпусков, это при наличии характера и профессиональных уникальных навыков. нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной. инициативной деятельности? естетсвенно, конечно. это выжно. самостоятельность важнее всего. в первую очередь самостоятельность в обучении. нужно уметь самообразовываться непрерывно. где и как можно начать к ней готовиться? на практике, постепенно. в школе - кружки и курсы, надо искать. работать с родителями, просить у них больше самостоятельности.если в вузе - в различных проектах, знакомиться с активными преподавателями и предлагать себя на участие профессиональных проектах, организвывать разные мероприятия.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделить выделить из главы 2 конституции рф права: политические, , социальные, культурные
1) права:
ст.35 :
1. право частной собственности охраняется законом.
2. каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
4. право наследования гарантируется.
2) политические права:
согласно статье 30 конституции российской федерации, граждане имеют право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. свобода деятельности общественных объединений гарантируется. никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.
в соответствии со статьей 56 положения о службе в органах внутренних дел профессиональные союзы не вправе вмешиваться в деятельность органов внутренних дел по выполнению возложенных на них и обязанностей. им запрещается проводить забастовки сотрудников органов внутренних дел.
3)социальные права:
1. правво на труд (ст.37)
2.право на отдых (ст.37)
3.право на материнство и детство (ст.38)
4. право на социальное обеспечение (ст.39)
5.право на охрану здоровья и медецинскую (ст.41)
6.право на образование (ст.43)
4)культурные права:
— право на свободный выбор нравственных, эстетических и других ценностей, на защиту государством своей культурной самобытности;
— на приобщение к культурным ценностям (т. е. на доступ к государственным библиотечным, музейным, архивным , иным собраниям во всех областях культурной деятельности);
— на гуманитарное и художественное образование;