я думаю, что это правда.т.к в основном большиснтво талантливых, учёных, художников и т.д были выходцами из этого слоя населения.
что человеку,что животному надо питаться!
различие: 1)черты поведения человека и животных во многом схожи. у животных, так же как у человека, развита система общения с соответствующих сигналов. механизмы поведения человека как биологического вида и животных едины.
2)строении и имеются существенные отличия от животных. прямохождениестало возможным вследствие сильного развития мускулатуры нижних конечностей, появления в позвоночнике выраженных изгибов (шейный, грудной, поясничный, крестцово-копчиковый), изменения положения таза (под углом 60° к горизонтали), формирования сводчатой стопы с хорошо развитым первым пальцем. в соответствии с вертикальным положением тела изменилось и расположение внутренних органов.
3)главным отличием в строении человека и животного является развитие головного мозга – материальной основы мышления, сознания, речи.
4)развитие разума. человек в отличие от животных обладает особой формой мышления – понятийным мышлением. в понятии заключаются наиболее важные существенные признаки и свойства, понятия абстрактны. отражение действительности животными всегда конкретно, предметно, связано с определенными предметами окружающего мира. только мышление человека может быть логичным, обобщающим, отвлеченным. животные могут совершать сложные действия, но в их основе лежат инстинкты – генетические программы, по наследству.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Существует точка зрения согласно которой именноо трудящиеся классы(рабочие) способствуют общественному прогрессу.. факты или опровергающие данную позицию