Человек так же может состоять в нескольких группах,так как человек-это целый механизм.У каждого есть талант,у каждого свой общения.И он может заниматься несколькими делами.
У каждой группы есть общая цель.Например кружок музыки,это тоже группа.У детей из этой группы есть общая цель-научится красивому и правильному пению.
К примеру:
В моей школе у нас с одноклассниками есть своя группа.Группа друзей.Мы постоянно делимся секретами,гуляем.У нас нет общей цели,но это не мешает нам так хорошо общаться.К слову в группе не всегда должна быть одна общая цель.
Социальные группы представляют собой объединение людей по определенному признаку, деятельности, системой отношений и так далее.
Социальные группы имеют внутреннюю организацию, общую цель и интересы, социальный контроль, образцы групповой деятельности, взаимодействие, чувство принадлежности к группе, роли и ожидания.
Социальная группа также обладает определенными свойствами: коммуникативное взаимодействие, ярлыки и социальный гештальт, система знаков и кодов, привычки и формирование установок, идентификация себя с группой.
Социальная группа в обществе выступает как коллективный субъект, который производит социальные изменения и взаимодействует с другими субъектами.
Примеры:
Малые группы: семья, школьный класс или университетская учебная группа.
Дистанционные группы: шахетры всей страны, девочки в стране, мужское население в городе Иваново.
Прямая группа: друзья, соседи, знакомые – те, с кем человек общается.
Официальные: работники одной корпорации.
Антисоциальные: банда бандитов, кортеж.
Все эти группы имеют структуру: свое ядро – центр в группе и периферию, которая отдаляется или приближается к ядру. В ядре все роли остаются без изменения, а периферия часто меняет свои роли в социальной группе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему " распределение доходов в моей семье".
неравенство богатства.
люди получают доходы в результате предоставления находящиеся в их собственности факторов производства (своего труда, капитала, земли) в пользование фирмам для производства нужных людям благ либо вкладывают эти ресурсы в создание собственных фирм. в таком механизме формирования доходов изначально заложена возможность их неравенства. причинами такого положения вещей являются: разная ценность принадлежащих людям факторов производства (капитал в форме компьютера, в принципе, способен принести больший доход, чем капитал в форме лопаты); разная успешность использования факторов производства (работник в фирме, производящей дефицитный товар, может иметь более высокий заработок, чем его коллега той же квалификации, работающей в фирме, товары которой с трудом); разный объем принадлежащих людям факторов производства (владелец двух нефтяных скважин получает при прочих равных условиях больший доход, чем владелец одной скважины). используя свои доходы, люди могут тратить их часть на приобретение дополнительного объема факторов производства, например, семья может положить часть своих заработков в банк, чтобы получать доход не только в форме заработной платы, но и в форме процента. так формируется богатство семьи, т.е. та собственность, которой они владеют, за вычетом долго, которые сделала семья, чтобы приобрести эту собственность.свое богатство семья может завещать, т.е. с завещания подарить своим детям. а это значит, что различия в богатстве могут нарастать от поколения к поколению, создавая, соответственно, все более прочные основы для различия в доходах, приносимых богатством и трудовой деятельностью.
ни одной системе не удалось ликвидировать неравенства доходов и богатства семей. даже в условиях командной системы государство было вынуждено отказаться от принципов полной уравнительности и перейти к формированию доходов по принципу: «от каждого – по способностям, каждому – по труду». но, поскольку способности у людей различны, их труд имеет разную ценность, что влечет за собой неодинаковое вознаграждение за труд, т.е. различие в доходах.
неравенство доходов и богатства может достигать огромных масштабов и создавать угрозу для политической и стабильности в стране. поэтому практически все развитые страны мира постоянно осуществляют меры по сокращению такого неравенства. но разработка этих мер возможна лишь при умении точно измерять степень дифференциации доходов и богатства, а также результаты воздействия на нее с государственной политики.
для решения этой познакомимся с методом, используемым для оценки масштабов первого из факторов возникновения неравенства – различия доходов. этот метод назван в честь его создателя – «методом построения кривой лоренца» (рис.1).
эта кривая позволяет увидеть, насколько реальное распределение доходов страны между семьями отличается от абсолютного неравенства и абсолютного неравенства. для ее построения нужны данные о том, какая часть семей получила ту или иную долю общего дохода страны.
«доля семей» расположена на оси абсцисс, а «доля дохода» – на оси ординат. теоретическая возможность абсолютного равного распределения дохода представлена биссектрисой, она указывается на то, что любой данный процент семей получает соответствующий процент дохода. это значит, что если 20% всех семей получают 20% от всего дохода, 40% - 40%, а 60% - 60% и т.д., то соответствующие точки будут расположены на биссектрисе.