Павел
?>

Три аргумента почему надо людям : 3?

Обществознание

Ответы

YeVgenii
Сегодня ты, а завтра тебе.  повод завести связь - познакомиться. создаешь кредит доверия и можешь потом у человека попросить нечто взамен.  подаешь хороший пример в обществе, которому последуют несколько других несколько, десятки сотни, миллионы?   умножаешь добро. ты, а тот человек поняв, как хорошо, когда ему , еще двоих-троим и так далее. а вообще, человек один может что-то сделать, но это настолько скромная деятнльность, что даже и говорить неудобно. все серьезные дела делаются в обществе в команде при всеобщей поддержке. один за всех и все за одного, человек человеку друг товарищ и брат. один человек может что-то сделать, а двое сделают в три раза больше, а трое в пять раз больше, а если вместе соберутся 10 тысяч человек, то смогут создать например камаз, а если соберутся несколько миллионов, то смогут создать подводную лодку, а если несколько десятков миллионов то смогут отправить человека в вот так и работал советский союз. 
Sinelnikov1650
Александр невский (1220-1263) – сын князя ярослава всеволодовича. с 1236 г. был князем новгородским и возглавлял войска в невской битве (1240) и ледовом побоище (1242). за победу над на неве получил прозвище “невский”. александр невский проявил себя как талантливый полководец, расчетливый и дальновидный политик. после монгольского нашествия он отказался от предложения папы римского о совместной борьбе с монголами, понимая, что пока русь слишком слаба. своей политикой он способствовал сокращению разорительных набегов татар. александр ярославич много сделал для укрепления великокняжеской власти и порядка в стране. умер в городце, возвращаясь из золотой орды. был причислен церковью к лику святых. источник:
zharovaleks
Как вы оцениваете свою принадлежность к классу?

а)   чувствую себя членом коллектива класса;

б) участвую во всех делах класса

в) не чувствую себя членом коллектива класса;

г) работаю, как правило, отдельно от других членов класса

2.     удовлетворены ли вы отношением к вам товарищей по классу?

а) полностью удовлетворен

б) удовлетворен

в) недостаточно удовлетворен

г) совершенно не удовлетворен

3.   перешли бы вы в другой класс, если бы такая возможность представилась?

а) остался бы в своем классе

б) скорее всего остался бы в своем классе

в) скорее перешел бы, чем остался

г) охотно перешел бы в другой класс

4.   каковы взаимоотношения и взаимоотношение между у вас в классе?

а) лучше, чем в большинстве классов

б) примерно такие же, как в большинстве классов

в) хуже, чем в большинстве классов

г) значительно хуже, чем в других классах

5.     каковы отношения взаимовыручки и взаимоподдержки в вашем классе?

а) лучше, чем в других классах

б) примерно такие же, как в большинстве классов

в) хуже, чем в большинстве классов

г) значительно хуже, чем в других классах.

обработка данных:   каждый ответ по варианту

  «а» - 4 ,

«б» - 3 ,

«в» - 2 ,

«г» - 1 . подсчитать сумму .

более высокий показатель суммы (20 ) свидетельствует о лучших взаимоотношениях в классе и более высоком индексе групповой и наоборот.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Три аргумента почему надо людям : 3?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Иванина
An-solomon
whitewhit90
Alisa1639
alex13izmailov
shturman-765255
yrgenson2011801
Batishcheva
vera4
smnra219
Feyruz90
Daulyatyanov1266
КалюкМарасанов1026
Филипп1054
oloinics