Андрей628
?>

1. рассмотрите предложенные ниже варианты поведения лидера. а) лидер принимает решение единолично и объявляет его группе. б) стоящую перед группой проблему лидер обсуждает с некоторыми (со всеми) членами группы по очереди, затем сам принимает решение и объявляет его группе. в) лидер обсуждает проблему со всей группой вместе, а затем сам принимает и объявляет группе решение. г) лидер обсуждает проблему со всей группой вместе. решение принимается согласованное, совместное. д) лидер обсуждает проблему с некоторыми членами группы, а затем поручает всей группе выработать и принять решение без его непосредственного участия. какие стили лидерства проявляются в каждом из вариантов поведения лидера? сделайте вывод о том, когда более целесообразно то или иное поведение, соотнеся каждый вариант с конкретными ситуациями из жизни вашего класса или другой малой группы, членом которой вы являетесь (спортивной команды, молодежного клуба и т.

Обществознание

Ответы

kashihina
Вариант( в
badalovao256
Гражданство - это принадлежность человека к какому либо государству. права и обязанности гражданина описаны в конституции..они между собой взаимосвязаны..каждый из нас обязан соблюдать права других людей..например , у каждого человека есть право на жизнь..и если мы нарушим это право человека, нас неизбежно ждёт обязанности и права человека , зависят от гражданства..например , у нас в россии есть право на бесплатное здравоохранение , но не во всех государствах это есть..например, в украине, чтоб вырвать зуб , нужно заплатить , у нас же всё это бесплатно..и если у нас даже потребуют в поликлинике деньги, то мы   с уверенностью сможем куда надо ..в других же государствах это норма.. отсюда следует , что от гражданства человека зависят его права.. у американцев нет обязанности нести военную службу, у нас же эта обязанность есть у всего мужского населения.тут тоже можно сделать определённый вывод : от того , какое гражданство у человека, зависят его обязанности. от гражданства зависят права и обязанности человека.
Less2014
Сильной личностью можно назвать всех: и маму, и пап, и учитель, и себя. ведь у всех них могут случится сложные ситуации в которых они должный действовать. к примеру: ты заболела, твоим родителям естественно тяжело, грустно, что их дочь больна. но они не и борются с твоей болезнью. с собой тоже самое, если твоя мама заболеет, думаю, что ты не будешь сидеть сложа руки, будешь беспокоиться и ей - так же не сдаваясь, ведь ты её любишь. а учителя могут считаться сильными личностями потому, что они каждый год пытаются научить нас чему то важному, что пригодится нам в дальнейшей жизни, так же они терпят, когда мы совсем ничего не понимаем, но они все равно учать -ведь это их долг!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. рассмотрите предложенные ниже варианты поведения лидера. а) лидер принимает решение единолично и объявляет его группе. б) стоящую перед группой проблему лидер обсуждает с некоторыми (со всеми) членами группы по очереди, затем сам принимает решение и объявляет его группе. в) лидер обсуждает проблему со всей группой вместе, а затем сам принимает и объявляет группе решение. г) лидер обсуждает проблему со всей группой вместе. решение принимается согласованное, совместное. д) лидер обсуждает проблему с некоторыми членами группы, а затем поручает всей группе выработать и принять решение без его непосредственного участия. какие стили лидерства проявляются в каждом из вариантов поведения лидера? сделайте вывод о том, когда более целесообразно то или иное поведение, соотнеся каждый вариант с конкретными ситуациями из жизни вашего класса или другой малой группы, членом которой вы являетесь (спортивной команды, молодежного клуба и т.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*