• Запрещено убивать или наносить ранения противнику, который сдался в плен или не может более принимать участия в боевых действиях.
• Раненых и больных необходимо подобрать. Им должна быть оказана медицинская той стороной в конфликте, во власти которой они оказались. Необходимо обеспечить защиту медицинского персонала и медицинских учреждений, а также их транспорта и оборудования.
• Взятые в плен участники военных действий и гражданские лица, находящиеся во власти противника, имеют право на сохранение жизни, уважение их достоинства, личных прав и убеждений (политических, религиозных и иных) . Они должны быть защищены от любых насильственных действий и репрессалий. Они имеют право на переписку со своими семьями и на получение Каждому человеку должны быть предоставлены основные судебные гарантии.
Объяснение:
сложившееся после арабских революция представление об интернет-революции ограничивается идеей использования интернета как оперативного средства координации действий «революционеров» и – в особенности в глазах боящихся ужасного госдепа «патриотов» – средства распространения протестных идей.
хотелось бы отметить ещё одну важную, может быть, важнейшую особенность происходящих протестов, в гораздо большей степени заслуживающую названия революции, чем собственно революция. на улицы российских городов в последние полторы недели вышло новое интернет-поколение, привыкшее совсем к другой системе координат, чем традиционные оппозиционеры.
что мы видим на митингах последних полутора недель, особенно в двух столицах? всё большее и большее распространение мемов интернет-культуры, наконец пробившей себе дорогу в оффлайн.
с одной стороны, мы видим внедрение в протестную культуру интернет-мемов, выращенных годы назад, причём скорее в сфере троллинга, чем собственно протеста. достаточно вспомнить знаменитое «путин – краб», визуализированное на болотной, неоднократные упоминания ситхов и дарта вейдера из «звёздных войн», иронические аллюзии на супергероев в питере в прошедшие выходные.
тьютор (преподаватель-консультант) создает образовательную среду, позволяющую учащемуся не только получать знания и навыки, но и решать реальные проблемы в своей деятельности.
для студентов, тем более первокурсников, важно наличие такого человека, к которому можно будет обратиться по всем вопросам. ведь тьютор – он и друг, и наставник. от тьютора зависит многое: как первокурсники адаптируются в новой, совсем незнакомой для них обстановке, освоятся в учебной и студенческой сфере. наиболее важным является дружная, слаженная, правильная работа всех тьюторов, для чего и существует тьюторское движение в книту.
быть тьютором не так то и легко, поэтому и сами тьюторы проходят тренинги на командообразование, на развитие коммуникативных навыков и многие другие. движение тьюторов – это команда, всегда готовая прийти на первокурснику. тьюторы делятся опытом, подсказывают друг другу решения возникающих проблем.
(отметим, что хотя ряд мемов вышел не из интернет-среды, распространённость в аудитории они получили именно там.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
C7 внутри нашей планеты высокая температура об этом ясно свидетельствует извержение вулканов. причина этого явления до сих пор не понятна. учёный российской академии наук высказал предположение о том, что тепло образуется во внешнем жидком ядре земли из за трения его слоёв , возникающего в следствии вращения земли вокруг своё оси. какие два пути познания отражаются в этом сообщении? какие два элемента научного познания детализированы в нем?