Vkois56
?>

1. существует точка зрения, согласно которой возрастание социальной мобильности в современном обществе смягчает общественное неравенство. аргументы, или опровергающие этот тезис. 2. охарактеризуй основные социальные статусы и роли личности в подростковом возрасте. что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности но достижении человеком 18 лет? 3. на каких принципах должны быть основаны межнациональные отношения в современном обществе? 4. покажи взаимосвязь таких понятий, как «социальная норма», «отклоняющееся поведение». раскрой эту взаимосвязь на конкретном примере.

Обществознание

Ответы

Ivanova.i.bkrasheninnikov

1. близость тех или иных социальных позиции людей лежит в основе образования многочисленных социальных групп. взаимодействие отдельных людей, социальных групп образует социальную структуру общества. при атом доступ к материальным и духовным платам у них различен. это порождает социальное неравенство. выдвигаются разные причины появления социального неравенства, по-разному оценивается и его роль в общественном развитии. социальные позиций личности изменчивы. в современном обществе социальная мобильность возрастает. 

каждый человек обладает определенным набором социальных статусов и ролей, что во многом зависит от возраста человека. для юношеского возраста характерно стремление «примерить» на себя различныесоциальные роли. еще одним фактором, во многом определяющим ролевой набор личности, является половая принадлежность. социальный различия по признаку пола получили название «гендер». 

2. в структуре человеческого общества важное место занимают этнические общности — племена, народности, нации. людям любой  нации  присуще чувство национальной гордости лучшими традициями своего народа. это чувство у большинства людей имеет и другую сторону: уважение к национальным чувствам других народов, к их образу жизни и культуре. этому противостоят межнациональную рознь проповеди национальной исключительности и превосходства над -другими . последствия таких взглядов не раз оборачивались трагедией. каждый человек любой национальности принадлежности должен иметь равные права с другими людьми. выступления, разжигающие национальную, расовую или религиозную рознь, в нашей стране запрещены законом. 

maksteks
Патриотизм – слово известное каждому человеку, но точное определение, которого практически никто не знает в современном мире. что скрывается за словом патриотизм, и какова роль данного понятия в жизни современного человека? по сути, само понятие «патриотизм» имеет весьма простое определение. это любовь к своей стране, к своему государству и способность подчинить свои частные интересы, интересам отечества. на словах это красиво, но далеко не каждый человек, называющий себя патриотом, является таковым. развитие патриотизма на уроках рупором современного патриотизма становится учитель , который может, как пробудить интерес к прошлому страны, так и сделать это самое прошлое неважным и непонятным для детей. рассказы о подвигах ветеранов, о многочисленных битвах, в которых наши соотечественники – все это воспитывает в ребенке патриотические настроения. в современном мире популяризации иностранной культуры, все чаще дети забывают о том, как важно быть патриотом своей страны. ребенок должен одновременно с уважением относиться к культурам и обычаям в разных странах, но при этом, в первую очередь, защищать интересы своей родины. ведь вне зависимости от политических катаклизмов и неприятностей, судьба страны всегда зависит от ее граждан. можно ли сказать, что патриотизм окончательно исчез с радаров современного человека и забыт нынешним поколением? конечно же, нет. однако все чаще дети забывают о патриотических чувствах, и в этом есть вина и преподавателя. каким же образом можно воспитывать патриотизм в современных детях? путем вызова чувства уважения к своей родине через призму уроков ; путем вызова уважения к своему краю через призму уроков краеведения; с рассказов о подвигах и свершениях народа; с прочтения отрывков величайших произведений классиков о нашей родине если говорить метафорично, дети — это пластилин, из которого преподаватель может слепить ответственного гражданина, способного защитить и любить свою страну. способов пробуждения патриотизма в детях огромное количество. здесь ни в коем случае нельзя игнорировать краеведение, ведь родина для многих людей начинается со своего города, района, двора. дети должны испытывать чувство гордости за свою страну даже в тех ситуациях, когда государство постиг очередной кризис. народ знаменит именно тем, что вне зависимости от обстоятельств, всегда оставался сильным и поднимал на ноги страну. именно такими необходимо воспитывать наших будущих граждан. разумеется, патриотическое и нравственное воспитание невероятно взаимосвязаны друг с другом. культура поведения, взгляды на жизнь – все это должно формировать в неотрывной связи с патриотизмом. можно ли назвать патриотичным то, что ребенок не мусорит на улице, понимая, что загрязнение окружающей среды негативно сказывается на его городе, а значит и на всей стране в целом? возможно, это также проявление патриотизма. важно, чтобы дети видели разницу и четкую границу между патриотизмом и национализмом. любые проявления национализма в настроениях ребенка – это не самый лучший пример духовного и нравственного воспитания патриотизма. гордость за свой народ ни в коем случае не должна переходить в ненависть по отношению к другим людям из-за их национальности. проявление уважения не только к окружающей среде, но и к гражданам своей страны – это также патриотизм. ведь для того чтобы быть патриотом совершенно необязательно отправляться на поле брани и пытаться там доказать любовь к государству. патриотизм – это то, что наполняет человека изнутри, его характер и взгляды на жизнь, сформированные как на уроках , так и дома. источник:
naromanova
Конкуренты хотят производить более качественный товар, чем другие, для приобретения большего числа покупателей, в итоге люди, заинтересованные в покупке качественного товара, идут и покупают его. конкуренты хотят предоставить широкий выбор продукции, особенно новой продукции, чем другие, чтобы также заинтересовать. значит они должны изобретать, совершенствовать продукцию, что также благоприятно действует на . рыночная положительно влияет на развитие в целом, на общество, так как предприниматель всегда пытается предоставить покупателю такой товар, который был бы дешевле, но качественнее, чем у конкурента, а также отличающийся новизной. в итоге, все товары, оказывающиеся на рынке по силу и по нраву покупателю, так как дорогие и некачественные товары по сравнению с другими не интересны покупателям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. существует точка зрения, согласно которой возрастание социальной мобильности в современном обществе смягчает общественное неравенство. аргументы, или опровергающие этот тезис. 2. охарактеризуй основные социальные статусы и роли личности в подростковом возрасте. что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности но достижении человеком 18 лет? 3. на каких принципах должны быть основаны межнациональные отношения в современном обществе? 4. покажи взаимосвязь таких понятий, как «социальная норма», «отклоняющееся поведение». раскрой эту взаимосвязь на конкретном примере.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Janaz842060
Yarovitsin
АлександрАлександровна
maksmi
Telenkovav
Воронина
Allahverdi_Мария475
Tatianamir765654
katar050419735
Суравцова_Алексей669
elav20134518
elenachuxina804
groomingprofi56
veronikagrabovskaya
miheev-oleg578