«Представим себе такое культурное состояние, в котором природа огня ещё очень мало известна, в котором люди умеют тушить огонь, но не умеют его зажечь и вынуждены пользоваться только естественно находимым огнём. Люди тогда могли бы по праву сказать: огонь может происходить только от огня.»
Да, ведь сначала люди открыли огонь, а потом поняли, как его производить.
4) Три примера подобного взаимодействия социально-гуманитарных наук:Пример 1. Экономические инструменты используются для изучения политики, а экономика изучает, как политическая сила влияет на экономику.Пример 2. История и культурология изучают человечества, но с разных аспектов. Культурология изучает относительно культурных достижений человека. Тем не менее, у них один объект познания.Пример 3. Социология и экономика влияют друг на друга, объекты их познания часто перемежаются.Наука - это система, которая строит и организует знания в форме проверяемых объяснений и предсказаний о вселенной.
Объяснение:
Самые ранние корни науки можно проследить в Древнем Египте и Месопотамии примерно в 3500-3000 гг. до н.э. Их вклад в математику, астрономию и медицину вошли и в форме греческой натурфилософии в классической древности, в результате чего были сделаны формальные попытки дать объяснения событий в физическом мире на основе естественных причин.
Восстановление и ассимиляция греческих произведений и исламских запросов в Западную Европу с 10-го по 13-й век возродили «естественную философию», которая позже была преобразована в результате научной революции, которая началась в 16-м веке.
Современная наука обычно делится на три основные ветви, которые состоят из естественных наук (например, биология, химия и физика), которые изучают природу в самом широком смысле; социальные науки (например, экономика, психология и социология), изучающие лицо и общества; и точные науки (например, логика, математика и теоретическая информатика), которые изучают абстрактные понятия.
Технологические революции XXI века происходят из совершенно новых секторов, основанных на микропроцессорах, телекоммуникациях, биотехнологиях и нанотехнологиях.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить крассворд на тему "человек в группе" и "общение". ! заранее !
1. Определяет зоны наиболее эффективного общения
3. Общение с языка тела
5. Особое психич. состояние человека, возникающее вследствие фрустрации его потребности в О. с др. людьми
6. - это общение, направленное на получение выгоды одним из субъектов общения
8. Общение с языка тела
10. Общение и обмен знаниями
11. Сотояние когда человек физически присутствует а психологически отсутствует
12. Качество личности прявляющаяся в сознательном подчинении своего поведения общепринтым нормам
13. Качество личности, которое обеспечивает коммуникацию
14. Уровень максимальной открытости и близости
15. Направленность личности на определенный резултат деятельности
16. Общение человека с самим собой через внешнюю или внутреннюю речь
19. Функция общения в которой человек как-бы подтверждает себя
20. Выраженый тип высшей нервной деятельностью
21. Свободное от игр общение предполгающее заинтерессованное отношение к другому человеку
23. На такой дистанции обычно ведется деловое, а также случайное и малозначимые общение
24. Аргументированное воздействие на сознание личности
25. Эмоциональная выразительность предать различный смысл
По вертикали
2. Полуритуальные разгооры о всем известных общественнх проблемх и событях
4. Ей обмениваются при общении
7. Средство невербального общения, связанное с касательным взаимодействием с человеком
9. Интегративное качество личности, проявляющееся в готовности к выбору, использованию, критическому анализу, оцениванию, созданию и передаче медиатекстов в разл. видах, формах и жанрах, анализу сложных процессов функционирования медиа в социуме
17. Наука изучающая использование общения в деятельности
18. Социальное взаимодействие, заключающееся в присоединении к разл. социальным группам (в т. ч. с людьми незнакомыми или малознакомыми), с одн. стор., и поддержание межличностных отношений, приносящих удовлетворение, увлекающих и обогащающих обе стороны, с другой
22. Обсуждение спорного вопроса
ответы в вложении