mdubov59
?>

Как менялась семья с развитием общества? что в ней остается неизменным? какой по-вашему будет семья в xxi веке? свое мнение аргументируйте.

Обществознание

Ответы

gameover98
Эпоха сменяла эпоху, менялась культура, менялось мировоззрение и ценностные ориентиры. развитие общества семья традиционная (бабушки, дедушки, родители, дети) заменяется на семью нуклеарную (дети, родители). а также происходит перераспределение семейных обязанностей (муж с женой "меняются" местами). неизменными остаются функции семьи (репродуктивная, и др.) в будущем, по-моему мнению, господствующее положение займёт семья нуклеарного типа.
kartyshkinaaa

раньше женщинам нелязя было работать было разводиться настоящие время всё изменилось даже

 

Андрей-Викторовна1910
1) чем выше квалифицирован работник, чем он порядочнее, трудолюбив - тем выше и его цена, то есть зарплата. такие работники ценились во все времена. 2) чтобы увеличить своё влияние в обществе, иметь обширные связи. 3) например архитекторы, художники, писатели, музыканты. 4) баклуша - это деревянный  обрубок. выражение  «бить баклуши»   возникло в связи с тем, что начальные этапы изготовления деревянной утвари  — раскалывание чурбанов на баклуши, обтёсывание баклуши вчерне, проводились не ремесленником, а подмастерьем или даже ребёнком. первоначально выражение имело смысл  делать несложное дело, а позже приобрело иной смысл  —бездельничать, праздно проводить время .
beliaevabeliaeva-olesya35
1)   сми, в современном мире  четвёртая ветвь власти, широко распространяет рекламу, это часть их дохода. им выгодно прокручивать огромное количество рекламы тысячу раз в сутки. так как сми имеют огромнейшую аудиторию, естественно, что эту рекламу увидят и потенциальные потребители.  2) в современном мире существует огромное количество способов завлечь  покупателя, например создать красивую, яркую упаковку, написать в составе - без гмо! , без вредных добавок! без глутамата натрия! и т.п., придумать какой-нибудь лозунг, вроде "хочешь есть здоровую еду? покупай нашу! " и т.д. и т.п. в общем собрать все известные способы по созданию имиджа своей продукции. 3) многие, смотря те же сми, смотря рекламу, узнают - что сейчас модно, как лучше сделать то или это. это становится культом - раз это есть в рекламе, это крутят по телевизору, печатают в журналах - значит   это то что мне нужно! и как следствие покупают эти вещи. так и ведутся все, приобретая даже то, что им не надо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как менялась семья с развитием общества? что в ней остается неизменным? какой по-вашему будет семья в xxi веке? свое мнение аргументируйте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annanechaeva567
frdf57
Takhmina-Komarova1415
Alekseevna1064
oshemkov579
Ulianev77
dentinnsmr467
assistant
vladexi
snopok66
lele4kass
mirogall
Olgera1
vsemvsego306
olgabylova6223