система соц. организации, в которойой основывается
направление развития общества
и форм. программа преобразований.
2. политическая культура
комплекс представлений о том что будет принито большинством населения, а что будет отвергнуто не смотря на усилия полит. инноваций
3. политические нормы
включают правовые, моральные и конечно же полит. нормы, так же обычаи и традиции
( полит нормы определяют метод работыотдельных государственныхорганов)
zotovinbox468
13.12.2022
Краткая современного искусства править современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив модернизму (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов). это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги). главной целью было искажение понятия духовности. многие художники последовали за французскими философами, предложившими термин «постмодернизм». можно сказать, что произошел сдвиг от самого объекта к процессу. самыми заметными явлениями рубежа 1960-х и 1970-х годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма. в 1970-х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания (тем, поднимаемых в творчестве художниками), так и состава: самым заметным явлением середины 1970-х стал феминизм в искусстве. конец 1970-х и 1980-е годы охарактеризовались «усталостью» от концептуального искусства и минимализма и возвратом интереса к изобразительности, цвету и фигуративности (расцвет таких движений как «новые дикие»). на середину 1980-х приходится время подъёма движений, активно использующих образы массовой культуры — кэмпизм, искусство ист-виллиджа, набирает силы нео-поп. к этому же времени относится расцвет фотографии в искусстве — всё больше художников начинают обращаться к ней как к средству художественного выражения. на арт-процесс большое влияние оказало развитие технологий: в 1960-х годах — видео и аудио, затем — компьютеры [2] и в 1990-х годах — интернет[3]. начало 2000-х годов отмечено разочарованием в возможностях технических средств для художественных практик. разрушительные концепции сделали своё пагубное дело. при этом конструктивных философских оправданий современному искусству xxi века пока не появилось. некоторые художники 2000-х годов полагают, что «современное искусство» становится инструментом власти «постдемократического »[4] общества[5]. этот процесс вызывает энтузиазм у представителей арт-системы и пессимизм у художников, профессионалов. ряд художников 2000-х годов возвращается к товарному объекту, отказываясь от процесса, и предлагают коммерчески-выгодную попытку модернизма xxi века.
krtatiana69
13.12.2022
Современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив модернизму (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов). это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги). многие художники последовали за французскими философами предложившими термин «постмодернизм». можно сказать, что произошел сдвиг от объекта к процессу. самыми заметными явлениями рубежа 60-х и 70-х годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма. в 70-х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания (тем, подымаемых в творчестве художниками), так и состава: самым заметным явлением середины 70-х стал феминизм в искусстве, а также нарастание активности этнических меньшинств (1980-е) и социальных групп. конец 70-х и 80-е годы охарактеризовались «усталостью» от концептуального искусства и минимализма и возвратом интереса к изобразительности, цвету и фигуративности (расцвет таких движений как «новые дикие»). на середину 80-х приходится время подъёма движений, активно использующих образы массовой культуры — кэмпизм, искусство ист-виллиджа, набирает силы нео-поп. к этому же времени относится расцвет фотографии в искусстве — всё больше художников начинают обращаться к ней как к средству художественного выражения. на арт-процесс большое влияние оказало развитие технологий: в 60-х — видео и аудио, затем — компьютеры, и в 90-х — интернет. начало 2000-х годов отмечено разочарованием в возможностях технических средств для художественных практик. при этом конструктивных философских оправданий современному искусству 21 века пока не появилось. некоторые художники 2000-х полагают, что «современное искусство» становится инструментом власти «постдемократического » общества. этот процесс вызывает энтузиазм у представителей арт-системы, и пессимизм у художников. ряд художников 2000-х, возвращается к товарному объекту отказываясь от процесса и предлагают коммерчески-выгодную попытку модернизма 21 века.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно сделать кластер(схема) по политической системе
политическая система.
1. политическая идеология
система соц. организации, в которойой основывается
направление развития общества
и форм. программа преобразований.
2. политическая культура
комплекс представлений о том что будет принито большинством населения, а что будет отвергнуто не смотря на усилия полит. инноваций
3. политические нормы
включают правовые, моральные и конечно же полит. нормы, так же обычаи и традиции
( полит нормы определяют метод работыотдельных государственныхорганов)