конфликт покалений. нравы портятся на сломе эпох. в основе нравов устоявшиеся традиции, поддержанные законом. традиции ломаются в течение одного поколения, т.е. около 25 лет. традиции в течение трех поколений и более, т.е. минимум 75 лет при неприменном условии стабилизации политической, и общественной жизни общества. вот, примерно так. развейте эту мысль применительно к россии, и будет у вас приличное эссе
ckiras9
20.03.2023
Все люди, живущие на земле уже более 50 тысяч лет, относятся к одному и тому же виду — homo sapiens (человек разумный). этот факт общепризнан. однако оказалось не так просто выделить то специфическое, что отличает человека от животных. в большинстве современных антропологических, этнографических и социальных теорий в качестве исходного отличительного признака вида homo sapiens выступает культура, играющая решающую роль в определении человеческих поступков. при этом природа человека признается бинарной, т.е. двойственной, включающей в себя как биологические, так и социальные характеристики. однако вопрос об их соотношении до сих пор остается нерешенным. итак, понятие «человек» обобщает социальное и биологическое начала. поэтому наряду с ним в научную терминологию были введены понятия, отражающие отдельные аспекты человека, на которых акцентируется внимание при его изучении, такие, как индивид, индивидуальность, личность. индивид (от лат. individuum — неделимое, особь) — это отдельно взятый человек, представитель человеческого рода, определенными биологическими особенностями, устойчивостью психических процессов и свойств, активностью и гибкостью в реализации этих свойств применительно к конкретной ситуации. понятие «индивид» следует отличать от понятия «индивидуальность». индивидуальность — своеобразное сочетание биологических и социальных особенностей человека, отличающих его от других людей. если индивидом человек является по факту своего рождения, то индивидуальность складывается и модифицируется в процессе его жизнедеятельности. личность — это целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений. личность формируется в процессесоциализации, в ходе которой происходит усвоение индивидом ценностно-нормативной системы общества, его социальных функций, а также осуществляется развитие самосознания. основой формирования личности выступают общественные отношения. включенность индивида в различные социальные группы, осуществление постоянных взаимодействий с другими людьми — необходимое условие для становления и развития социального «я». в противном случае, то есть в случае социальной изоляции индивида, он превращался в ферального человека (явление, названное «феномен маугли» из сказки киплинга). феральные люди в своем поведении практически ничем не отличаются от животных. они не умеют разговаривать, абстрактно мыслить, не могут взаимодействовать с людьми, боятся их, у них отсутствует самосознание, самоидентификация. попытки их запоздалой социализации, включения в общественную жизнь не приводят к ощутимым успехам. обычно феральные люди быстро умирают, так и не адаптировавшись в чуждой им социальной среде. таким образом, именно включенность индивида в социальную среду дает возможность биологическому существу превратиться в общественное, стать человеком.
burylin9
20.03.2023
Абсолютной истины нет, так как абсолютная истина - это то, что неизменно. в связи с этим абсолютность истины возможно только в конкретные промежутки времени. например, "земля вращается вокруг солнца" сейчас - это абсолютная истина. объективная истина. как таковая - она и существует и нет. если 1000000 людей скажут, что снег белого цвета, то можно считать это объективной истиной. земля вращается вокруг солнца - объективная истина, потому как - это доказано наукой, а то что солнце вращается вокруг земли - субъективная
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему нравы портятся легче чем исправляются
конфликт покалений. нравы портятся на сломе эпох. в основе нравов устоявшиеся традиции, поддержанные законом. традиции ломаются в течение одного поколения, т.е. около 25 лет. традиции в течение трех поколений и более, т.е. минимум 75 лет при неприменном условии стабилизации политической, и общественной жизни общества. вот, примерно так. развейте эту мысль применительно к россии, и будет у вас приличное эссе