К сожалению, человек редко может объективно оценить происходящие с ним изменения. Поэтому важно, чтобы рядом оказались люди, которые могут провести оказание первой при тепловом ударе.
Если в жаркую погоду у человека рядом с вами наблюдаются вышеописанные симптомы или человек потерял сознание:
Необходимо перенести пострадавшего в тень или прохладное помещение и положить его, приподняв голову.
первая при солнечном ударе
Нужно снять одежду, ослабить ремень.
первая при солнечном ударе
Приложить к голове холодный компресс. Тело обтереть холодной водой, начиная с области сердца, или обернуть влажной простыней.
первая при солнечном ударе
Если человек в сознании напоить прохладной водой. В случае потери сознания возбудить дыхание нашатырным спиртом и перевернуть пострадавшего на бок.
первая при солнечном ударе
Вызвать скорую
первая при солнечном ударе
Если вы транспортируется больного в медицинское учреждение самостоятельно, то проследите, чтобы пострадавший лежал.
Врачебная нужна в случае тяжелых солнечных или тепловых ударов, так как медики смогут предотвратить возможность инфаркта, инсульта и других серьезных последствий перегрева. Но по симптомам достаточно сложно определить степень тяжести состояния пострадавшего, поэтому вызывайте скорую в любом случае.
Совесть личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности.
Какие там моральные установки и нравственные реализации? Ну, скажите: зачем хорошему человеку постоянно нравственно реализовываться?
Если ты человек хороший, то ты и так хороший. Всё у тебя делается хорошо и без прибегания к моральным установкам. Ты же хороший! Зачем тебе такая совесть? Она тебе нужна, как телеге пятое колесо. И даже если у хорошего человека появится совесть, то она выродится за ненадобностью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
гарантийное обслуживание бытовая техника
Поломка техники в гарантийный период Неполадки, обнаруженные в технике в гарантийный период, должны быть устранены магазином, СЦ или производителем. Эти нормы регулируются на законодательном уровне (ст.20 ЗоЗПП). В частности в данной статье раскрываются следующие положения: В п. 1 ст. 20 ЗоЗПП установлены временные пределы выполнения ремонтных работ. При этом должны соблюдаться такие условия: ремонт по гарантии выполняется в максимально сжатые сроки; сроки ремонта вносятся в договор, который составляется при передаче товара на ремонт; в том случае, когда устранить неполадки в установленный срок не получается, можно составить дополнительное соглашение, где будут указаны новые сроки; исполнитель не может аргументировать затяжной ремонт отсутствием запчастей или расходных материалов, а также длительным сроком их доставки; максимальный срок гарантийного ремонта может достигать 45 дней, не более того; В п. 2 ст. 20 ЗоЗПП говорится о выдаче подменного товара на время осуществления ремонтных работ: покупатель пишет заявление на предоставление подмены. Товар выдается в течение 3 дней с момента поступления заявления; товар должен быть аналогичным тому, что находится на ремонте; исполнитель обязан доставить подмену покупателю безвозмездно; товары, находящиеся в особом списке, подмене не подлежат (Постановление Правительства от 19.02.1998 г. №55); Гарантийный срок должен быть продлен на тот период времени, в течение которого товар находился в сервисном центре. В гарантийном талоне, техническом паспорте или другом документе делается соответствующая отметка. Какие случаи не признаются гарантийными? Приобретая товар, мы уверены, что если что-то произойдет с нашей техникой в гарантийный период, мы сможем сдать ее в ремонт, и все неполадки будут устранены безвозмездно. Но это не совсем так. Есть ряд поломок, которые не могут считаться гарантийным случаем: неаккуратная эксплуатация товара (например, если телефон упал с высоты); товар использовался не по его прямому назначению; действие негативных факторов (вода, слишком высокие или низкие температуры); нарушение перевозки товара. Если при первичном осмотре товара специалисты обнаружат последствия действия каких-либо факторов, перечисленных выше, то в гарантийном ремонте может быть отказано. Важно! Когда владелец товар не согласен с отказом, он имеет право потребовать проведения независимой экспертизы. При этом процедура оплачивается за счет покупателя. Получив положительный результат экспертизы (то есть, что поломка произошла по вине изготовителя), вы можете потребовать компенсацию затрат на проведение дополнительной диагностики.
Источник: http://uropora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/garantijnyj-remont/garantijnyj-remont-bytovoj-texniki-po-zakonu.html
Объяснение:.