olartamonov6
?>

Расставьте по порядку последовательность оказания первой при утоплении: Расставьте по порядку последовательность оказания первой при утоплении: 1) освободить от стягивающей одежды (галстук, ремень, другие вещи); 2) дать горячее питье. 8) извлечение утопающего из воды (соблюдая приемы очистить пальцем с платком полость рта; 4)когда пострадавший начнет дышать, его необходимо согреть энергичным растиранием, переодеть в сухое белье, укрыть потеплее; 5) после прекращения вытекания воды пострадавшего нужно уложить на спину, при отсутствии дыхания и сердечной деятельности немедленно приступить к искусственному дыханию и непрямому массажу сердца; 6)энергично надавливанием (несколько раз) другой рукой на спину изгнать воду из дыхательных путей и желудка; 7) положить пострадавшего на бедро согнутой ноги чтобы на него опиралась нижняя часть грудной клетки, а верхняя часть туловища и голова свисали вниз. Одной рукой нужно поднять голову пострадавшему или зафиксировать подбородок к груди, чтобы рот был открыт;

ОБЖ

Ответы

bufetkonfet53

8-1-7-6-3-5-4-2

Объяснение:

8

1

7

6

3

5

4

2

Алиференко_Елена342

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

hvostna23

ответ:К опасным геологическим природным явлениям относятся землетрясения, извержения вулканов, оползни, обвалы. Они связаны с движением литосферных плит и изменениями, происходящими в литосфере.

С движением воздушных масс, с их взаимодействием связано появление опасных метеорологических явлений, которые могут стать причиной стихийных бедствий. Это тайфуны и ураганы, бури, снежные бури, смерчи, грозы, засуха, сильные морозы и туманы. К опасным природным явлениям гидрологического характера относятся наводнения, цунами и сели.

Живые организмы, в том числе и человек, взаимодействуют между собой и окружающей неживой природой. При этом взаимодействии происходит обмен веществ и энергии, идёт непрерывное размножение, рост живых организмов и их движение. Среди наиболее опасных природных явлений биологического характера, оказывающих существенное влияние на безопасность жизнедеятельности человека, выделяют: природные пожары, инфекционные заболевания людей и животных, поражения сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставьте по порядку последовательность оказания первой при утоплении: Расставьте по порядку последовательность оказания первой при утоплении: 1) освободить от стягивающей одежды (галстук, ремень, другие вещи); 2) дать горячее питье. 8) извлечение утопающего из воды (соблюдая приемы очистить пальцем с платком полость рта; 4)когда пострадавший начнет дышать, его необходимо согреть энергичным растиранием, переодеть в сухое белье, укрыть потеплее; 5) после прекращения вытекания воды пострадавшего нужно уложить на спину, при отсутствии дыхания и сердечной деятельности немедленно приступить к искусственному дыханию и непрямому массажу сердца; 6)энергично надавливанием (несколько раз) другой рукой на спину изгнать воду из дыхательных путей и желудка; 7) положить пострадавшего на бедро согнутой ноги чтобы на него опиралась нижняя часть грудной клетки, а верхняя часть туловища и голова свисали вниз. Одной рукой нужно поднять голову пострадавшему или зафиксировать подбородок к груди, чтобы рот был открыт;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*