roman-fetisov2005
?>

Изобрази с схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждениичастицы воздуха об означайте кружочками.)

Окружающий мир

Ответы

ДеречинскийИрина1149
Нагревание

0 0 0 0 0
0 0 0 0 0
0 0 0 0 0
0 0 0 0 0

охлаждение:

0      0        0

   0          0

0      0        0

 в общем при нагревании частицы воздуха находятся ближе друг к другу , а при охлаждении дальше
Segyn1218

Кумыки, къумукъ (самоназв.), народ в Российской Федерации - 277,2 тыс. чел., из них в Дагестане - 231,8 тыс., в Чечне - 9,9 тыс., в Северной Осетии - 9,5 тыс. чел. Общая численность - 282,2 тыс. чел. Коренное население Кумыкской равнины и предгорий Дагестана. Говорят на кумыкском яз. Диалекты: буйнакский, кайтагский, предгорный, терский, хасавюртовский. Письменность на основе русского алфавита. Верующие Кумыки - мусульмане-сунниты. Первые упоминания этнонима Кумыки встречаются у античных авторов Плиния Старшего, Клавдия Птолемея (2 в. н.э.) и др. Формирование Кумыков как этноса относится к 12-13 вв. Традиционные занятия: пашенное земледелие (пшеница, ячмень, просо, рис, кукуруза); скотоводство, также садоводство, огородничество, виноградарство, рыболовство, пчеловодство, торговля, добыча соли, нефти, охота. Домашние промыслы и ремeсла: сукноделие, хлопчато-бумажное ткачество, ковроделие, обработка кожи, металла, дерева, камня и др. В 19 в. ещe сохранялись пережитки патриархально-родовых отношений (тухум, тайпа, къавум). Основной тип семьи - малая с подчинeнностью старшему по возрасту (мужчине, реже - женщине), хотя в решении важных вопросов большую роль играл семейный совет. Помимо кровнородственных связей были развиты институты аталычества и куначества. Планировка сeл - горизонтальная. Традиционное жилище: наземное турлучное, саманное с пологой двухскатной крышей и каменное с плоской крышей (одноэтажное, полутораэтажное, двухэтажное различной планировки). Национальный костюм: мужской - рубаха, штаны, бешмет (къаптал), черкеска (чепкен), шуба (тон), бурка (ямучу), папаха (папах, бeрк), кожаная обувь; женский - платье-рубаха, штаны (шалбар), различные платья (полша, арсар, къабалай), платки, чуткъу, кожаные чувяки, башмаки, галоши без задника. Костюм дополнялся разнообразными украшениями. Пища: мучные, мясо-молочные блюда - шорпа (суп), хинкал (род галушек), кюрзе (пельмени), долма, плов, шашлык, соус, каши, многочисленные разновидности халвы, пирогов, яичниц, хлеба и т. д., напитки (айран, шербет, чай и др.).

У небольшего количества имен косвенный падеж образуется путем замены конечного гласного основы показателем косвенного падежа е, например, у слова ``занавес'' прямой падеж [п~ерд~е], косвенный - [п~ерде]. Флексия основы существует и в чеченском языке, в котором перегласовка гласных основы глагола происходит грамматическим путем; образование же однократного или многократного вида происходит следующим образом: лалла -``угони'', лелла - ``гоняй'' лаца -``поймай'', [ли~еца] -``ухватывай'' лара - ``сочти'', лиера - ``считай'' харца - ``переверни'', хиерца - ``перевертывай'' хьажа - ``посмотри'', хиежа - ``посматривай'' лаха - ``ищи'', лиеха - ``разыскивай Поэтому противопоставлять флексию основы в еврейском языке языкам аналитического строя, в виде особого типологического строя, не совсем верно. Тем более, что отличительной чертой фонетики еврейского языка по отношению к арабскому языку заключается в его кавказском акценте. Интересно, что в нахских языках: чеченском, ингушском, бацбийском, местоимения II лица единственного числа хьо - ``ты'' (чеченск.); хье - ``ты'' (ингушек.); хью - ``ты'' (бацбийск.) совпадают с местоимением hин - ``ты'' у башкордов, тогда как в других языках Кавказа, даже у тюркоязычных кумыков и балкарцев, мы этого не находим

Эдгеева219
Древнейший человек сильно отличался от современного, был похож на крупную обезьяну, но ходил на двух ногах. Руки были длинные, свешивались до колен. Лбы были низкие, покатые. Говорить древний человек еще не мог, он издавал лишь немногие отрывистые звуки, ими люди выражали гнев и страх, призывали на и предупреждали друг друга об опасности.

Жили там, где всегда тепло. Поэтому им не нужно было заботиться о теплой одежде. Дома строили для того, чтобы защититься от непогоды и хищников. Большая часть времени первобытных людей уходила на поиски пищи. Женщины и дети срывали плоды с деревьев, находили съедобные корешки, разыскивали яйца птиц и черепах. А мужчины добывали на охоте мясо. В то время на земле жили мамонты.

Охота и собирательство занимали очень большое место в жизни первобытных людей. Но успех охоты и собирательства зависит от капризов природы: то лесной пожар погубит деревья со съедобными плодами и прогонит зверей, то засуха уничтожит траву, которая давала людям съедобное зерно. И вот однажды женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной терке перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами. Догадались они, что это проросли случайно рассыпанные зернышки. Попробовали специально рассыпать зерна - получилось, да еще как: где упало одно зерно, вырос целый колосок, а то и несколько. Теперь уже можно было выращивать зерно рядом с домом, а не бродить в поисках по лесам и лугам. Случалось так, что мужчины, убив на охоте, например, дикую свинью, приносили домой и оставшихся от нее поросят. Помещали детенышей в загон, кормили их, растили, и оказалось, что теперь неудача на охоте не страшна людям: вот она, еда - в загончике возле дома. Так возникли земледелие и скотоводство, так люди стали меньше зависеть от капризов природы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изобрази с схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждениичастицы воздуха об означайте кружочками.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gaydukov5706
libirishka7910
phiskill559
svetlana-sharapova-762621
apetit3502
Кристина Валентиновна
leonid-adv70
serkinn69
vkurnosov20008
Oslopova
asviridova07194
ecogoi
vettime625
ikhilovb76
Диана-Николаевна377