hachatryanlilit1983
?>

Сочинение на тему "что мы можем сделать, чтобы решить проблему сиротства"

Окружающий мир

Ответы

МихайловнаLarisa1150
Если у вас есть педагогические навыки, вы можете организовать курс по подготовке детей по своему предмету, это может быть индивидуальная работа или работа в малых группах. Возможно, вести онлайн-уроки. НКО могут вам в организации такой работы.
Вы можете провести одно или несколько занятий на любую тему, в которой вы разбираетесь, — музыка, искусство, литература, кино, флористика, рисование, дизайн, ораторское мастерство, стиль в одежде и т. п.
Можно организовать мастер-классы — по приготовлению блюд домашней кухни, ремонту бытовых предметов, созданию предметов интерьера своими руками и т. п.
Организовать экскурсию по интересным местам, квест, ролевую игру.
Провести занятия по овладению компьютерными навыками.
Практически каждый из нас имеет опыт и знания в определенных сферах, и все это может быть очень полезно детям-сиротам. Помните, у них очень мало возможностей для познания многогранности нашего мира.
sirenashop25
Влажные тропические леса испытывают различные экологические проблемы. Экосистемы влажных тропических лесов в разных регионах, несмотря на резкие различия во флористическом и фаунистическом составе, весьма сходны по структуре и представляют собой самые богатые и насыщенные сообщества на Земле.
В настоящее время ускоренными темпами ведется их хозяйственное освоение. Если биоценоз влажных тропических лесов будет уничтожен, то безвозвратно окажутся утерянными свыше половины всех существующих на Земле видов организмов. Наиболее опасно уничтожение так называемых ключевых видов. Таким видом может быть, например, определенный вид растения от существования которого зависит – непосредственно или косвенно – существование десятков других видов живых организмов, или определенный вид шмелей, колибри, летучих мышей и других животных, являющихся единственными опылителями растений определенного вида. Уничтожение такого ключевого вида, словно лавина, влечет за собой гибель множества других видов. Гилея – настоящий суперорганизм, самое высокоорганизованное сообщество живых организмов на Земле и его нельзя заменить «полезными» монокультурами, целенаправленным разведением определенных пород деревьев.

Вслед за вырубкой деревьев исчезает или коренным образом меняется мир животных, грибов, микроорганизмов. Деградируют почвы, теряющие минеральные вещества уже до первой жатвы вследствие их выноса дождевыми водами. Изменяются: микроклимат, гидрологические условия, да и весь биогеоценоз в целом. Формация влажных тропических лесов может замещаться куда менее продуктивными вторичными (биомасса – 140-300 т/га, а в первичных 350-1700 т/га). Уничтожая лес, человек сталкивается с неизвестными доселе организмами, например, с переносчиками смертельно опасного вируса Эбола.
Единственным выходом из создавшейся ситуации является объявление большей части подобных территорий заповедными, что входит в противоречие с экономической деятельностью всех стран, на территории которых имеются влажные тропические леса.
Бурмистров_Салагин1074
11 сентября 1927 года в 22 часа 15 минут в Крыму произошло сильное землетрясение (8- ). Ялта и другие города Южного берега были значительно повреждены. В течение 11 часов произошло 27 сильных толчков. Эпицентр был в море недалеко от Ялты. По некоторым источникам его магнитуда достигала по шкале Рихтера.
Жертвами крымского землетрясения стали 16 человек, 830- были ранены. Однако жертв было намного больше. Сразу же после сентябрьских событий Наркомздрав СССР направил в Крым особую комиссию для изучения влияния землетрясений на психику населения. Дело в том, что от ужаса люди потеряли рассудок в прямом смысле слова.
Разбуженные среди ночи мощными толчками, сопровождавшимися воем собак, подземным гулом, вспышками света, хрустом ломающихся стен, многие в панике выпрыгивали из окон — и со второго, и с третьего этажа. Другие, напротив, оцепенели и не могли сдвинуться с места, третьи истерически смеялись. Как писали потом местные газеты, «было отмечено несколько самоубийств от испуга». Так, в Ай-Даниле один рабочий в панике повесился после первого толчка. В Алупке женщина умерла от разрыва сердца.
В суматохе лишь единицы заметили необычное явление, произошедшего в море к западу от Севастополя. Его описал известный исследователь Крыма профессор-геолог С. П. Попов. Он отметил, что «… во время землетрясения наблюдателями трех маяков западного побережья Черного моря была замечена гигантская огненная полоса в 55 километрах от берега на большом протяжении между Севастополем и мысом Лукулл».
Дальнейшее изучение вопроса позволило установить, что это была не единая полоса, а слившиеся воедино яркие вспышки от трех гигантских взрывов. Пост на мысе Лукулл зарегистрировал первый столб пламени продолжительностью 5 секунд в 0 ч 42 м. Уже на следующий день в море вышла группа специалистов Гидрографической службы Черноморского флота. Встреченные гидрографами моряки парусных шхун давали противоречивую информацию. Одни говорили о том, что видели шлейф дыма, другие о запахе серы, третьи - о закипании моря. В один голос все говорили лишь о мощной ударной волне и яркой вспышке.
Первое посещение предполагаемого места взрывов никаких результатов не дало. Тогда гидрографы решили предпринять в этот район основательную научную экспедицию. На подходе к предполагаемому месту взрывов, на катер с исследователями внезапно налетел шквал. Катер лишился хода и был отнесен на прибрежные камни. Тогда, в конце 1920-х, понять природу взрыва так и не удалось.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему "что мы можем сделать, чтобы решить проблему сиротства"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kapriz1999
Дарья16
domtorgvl20082841
NikolaevichIP1136
kuharchuks
inulikb
milkiev
bagramyansvetlana
valeron7hair7
palosik7621
Виталий887
Татьяна902
Равилевич_Олеговна1496
Yekaterina
Mikhailovna1444