stepanova-natalie
?>

Как написать краткий пересказ на тему "из денег" ( 2 класс)

Окружающий мир

Ответы

milanmilan8672

Деньги появились гораздо позже становления народного хозяйства: сначала древние племена использовали средства обмена (скот, рыбу, украшения меняли на хлеб, мясо, ткани), причем разные народы использовали различные средства для обмена. Например, в Мексике в качестве «денег» использовались какао-бобы, на островах Океании — жемчужины и ракушки, на Аляске и в Канаде — шкурки ценных зверей. Первые металлические деньги, чеканные монеты, появились в VII веке до нашей эры. Они быстро распространились по всему миру, так как имели высокую стоимость при небольшом весе и объеме. Кроме того, их можно было удобно транспортировать, хранить, объединять, дробить.

vladimir686

По широте сфер деятельности и по важности открытий, оказавших огромное влияние на развитие мировой науки, Ломоносова называют русским Леонардо да Винчи. Литературоведы считают Ломоносова реформатором русского языка: он автор стихов и пьес, лингвистических и критических статей. Именно Ломоносов выпустил первый сборник "Российская грамматика", где попытался систематизировать правила, касающиеся русского литературного языка. Он разделил поэзию на три вида: высокий, средний и низкий.

Ломоносов переводил с латыни труды зарубежных ученых, и одновременно в своей лаборатории проводил сотни опытов по физике, химии, астрономии.

Именно Ломоносов создал цветное стекло, которое стали использовать для изготовления цветных мозаичных полотен в России. Его исследования, касающиеся электричества, закона сохранения материи и энергии, образования айсбергов, и добычи полезных ископаемых изучаются до сих пор. Сознавая важность передачи опыта и знаний младшему поколению, Ломоносов основал Московский университет.

петрАфанасьев

ответ

Водоём не глубокий Полевая Плота поверхность суши холмистая вода течёт средним течением

вот так нормуль

1)Байкал

2)земля вокруг озера сухая о покрыта камнями

3)течения нет

4)больше всего воды в дожди,а меньше всего в жаркое время

5)в основном деревья

6)в воде:раки, рыбы.

на суше:медведь

Растения:Почти повсеместно встречаются заросли камыша, тростника, рогоза, водорослей,на склонах растут ольха, папоротник, осина, у берега - прибрежно-водные растения (рогоз, вакта, стрелолист, камыш, череда); в воде - растения с плавающими листьями: укореняющиеся (кубышка), свободноплавающие (ряска); растения, полностью загруженные: укореняющиеся (лютики), не укореняющиеся (роголистники).

Животные:В речке обитают моллюски (большой прудовик, катушка, беззубка), рыбы (карась, окунь, щука, плотва и др.), у воды можно увидеть лягушку зеленую, ящерицу прыткую, ужа

Ясень, камыш ,осока, ольха, ива.

все как смогла так и

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как написать краткий пересказ на тему "из денег" ( 2 класс)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

соловьев_Куркина
mila010982
alex-kuzora4411
Shelchkowa453
Chistova-Dmitrii1162
alex091177443
Vasilevna_Shabanova1502
tatiana2676
ielienakozlova696
s45983765471717
ПолухинаТененева565
Blekjek730
Novikova
fotostock
Viktor1316