думаю, что необходимо особо подчеркнуть, то, что только совокупность дидактических принципов обеспечивает успешное определение , выбор содержания, методов, средств и форм обучения. недопустима гиперболизация того или иного принципа, т.к. это оборачивается снижением эффективности решения одних образовательных и воспитательных за счёт др. точно так же недооценка отдельных принципов будет вести к снижению эффективности обучения. только целостное применение дидактических принципов позволит успешно решить современной школы.
Varezka86179
16.03.2020
Правовой нигилизм - полное отрицание права как социального института. сторонники такой позиции не принимают законы и установленные нормы за систему правил поведения, которая должна регулировать взаимоотношения между людьми. подобная точка зрения обычно активно проявляется в поведении человека. отсутствие уважения к праву - самый верный показатель правового нигилизма. обычно подобные личности или объединения людей, совершая определенные поступки, руководствуются традициями или личными интересами. всем, кроме законов. взаимосвязь правового нигилизма и социальной правовой деятельности активно проявляется, как уже ранее было сказано, в полном отсутствии уважения со стороны последователей течения к представителям власти, полиции, суда, прокуратуры. это может быть как и простое одиночное нарушение прав человека, так и специально организованные митинги возле зданий суда или мэрии против нормативно-правовых актов. для того, чтобы свести на минимум проявление правового нигилизма в обществе, необходимо со школьных времён проводить профилактику и объяснять детям, почему уважать законы так важно в современном мире.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Любой новый организм возникает только из жывотных клеток a)у одних из клеток тела это размножение
думаю, что необходимо особо подчеркнуть, то, что только совокупность дидактических принципов обеспечивает успешное определение , выбор содержания, методов, средств и форм обучения. недопустима гиперболизация того или иного принципа, т.к. это оборачивается снижением эффективности решения одних образовательных и воспитательных за счёт др. точно так же недооценка отдельных принципов будет вести к снижению эффективности обучения. только целостное применение дидактических принципов позволит успешно решить современной школы.