Николаевич-Анатольевич599
?>

Клиент, выбирая блюдо. долго колебается, не зная, на чем остановить свой выбор. он проявляет нерешительность , но , переживая , что задерживает вас, решается приобрести первую попавшуюся на глаза закуску. вы облегчено вздыхаете. но он вдруг передумает . кардинально меняет свой выбор.начинает снова задавать вам вопросы , ответ на которых получил всего несколько минут назад ., утро. посетителей не много , но и вы в единственном числе. другие работники фирмы пока не подошли , так их рабочий день начинается позже . все это затягивается и мешает вам уделить внимание другим клиентам , своей очереди . определите тип темперамента клиента.выработайте тактику общения с ним . существует ли способы "удержать клиентов , если в данный момент вы не можете заняться ими персонально

Психология

Ответы

petrosyan35

проблема групп, в которые объединены люди в процессе своей жизнедеятельно­сти, - важнейший вопрос социальной психологии.

реальность общественных отношений всегда дана как реаль­ность отношений между социальными группами, поэтому для социо­логического анализа крайне важ­ным и принципиальным вопросом является вопрос о том, по какому критерию сле­дует вычленять группы из того многообразия различного рода объединений, которые возникают в человеческом обществе.

«группа - это некоторая совокупность людей, рассматриваемых их с точки зре­ния социальной, производственной, , бытовой, профессиональной, возрастной и т.п. общности» [13]. сразу же следует оговориться, что в общественных нау­ках в принципе может иметь место двоякое употребление понятия “группа”. с од­ной сто­роны, в практике, например, демографического анализа, в различных ветвях статистики имеются ввиду условные группы: произвольные объединения (группи­ровки) людей по какому либо общему признаку необходимому в данной системе ана­лиза.

с другой стороны, в целом цикле общественных наук под груп­пой понимается реально существующее образование, в котором люди собраны вместе, объединены одним общим признаком, разно­видностью совместной деятельности или помещены в какие-то иден­тичные условия, обстоятельства, определенным образом осознают свою принадлежность к этому образованию.

группы бывают: большими и малыми, от двух человек и более, ус­ловными и ре­альными. реальные группы делят на малые и большие, офи­циальные и не официаль­ные, устойчивые и ситуативные, организованные и стихийные, контактные и некон­тактные. стихийные - к.к.платонов на­звал «неорганизованными группами».

группы состоят из людей, общества - из групп. индивиды, группы и общества - это три современные реальности, они взаимосвязаны. все группы более или менее специализированы. их специализация зависит от потребности людей. так, семья в промышленном городе имеет одновре­менно генетическую и воспитательную функ­ции. другие группы выпол­няют другие функции. индивиды участвуют в во многих группах. неко­торые группы предполагают присутствие ее членов. одно­временно можно участвовать в нескольких группах: члены команды по футболу, учебные заведения. существуют постоянные, временные, слу­чайные или спорадиче­ские группы. некоторые группы созданы для дли­тельного существования и стремятся к этому: школы, деревня, предпри­ятия, заинтересованные в продолжении своего дела. это группы, которые не хотят исчезнуть. другие группы обречены на недлительное существо­вание (туристы). некоторые группы являются свободными, другие имеют обязательный характер. так, появившись на свет, мы не выбирали семью, этническую группу или нацию, другие группы, куда вступают по жела­нию: спортивный клуб, культурные общества или социальное объедине­ние. формальные группы характери­зуются организованной структурой. социальные отношения здесь носят безличный характер (различные пар­тии). в неформальной группе существуют личные, социаль­ные отноше­ния, которые осуществляются в ролях, определяемых внутренней средой, симпатиями (это друзья, приятели, “клуб по интересам”). первичная или ограничен­ная группа является основой для человека это - семья. в ней происходит процесс культуризации. вторичные группы - большие по размеру и отношения в них форма­лизованы. пример: баскетбольный клуб в который входят несколько команд, - это вторичная группа. а одна ко­манда - первичная группа.

социальная психология предпринимала многократные попытки по­строить клас­сификацию групп. американский исследователь ювенк вы­членил семь различных принципов, на основании которых строились та­кие классификации. эти принципы были самыми разнообразными: уро­вень культурного развития, тип структуры, и функции, преобла­ тип контактов в группе. однако общая черта всех пред­ложенных классификаций - формы жизнедеятельности группы.

для социальной психологии значимо разделение групп на условные и реальные. она сосредоточивает свое исследование на реальных группах. но среди этих реаль­ных существуют и такие, которые преимущественно фигурируют в общепсихологи­ческих исследованиях - реальные лабора­торные группы. в отличие от них сущест­вуют реальные естественные группы. социально-психологический анализ возможен относительно и той, и другой разновидности реальных групп. однако наибольшее значе­ние имеют реальные естественные группы. в свою очередь эти естествен­ные группы подразделяются на так называемые “большие” и “малые” группы. малые группы - обжитое поле социальной психологии. и все же остановимся на ней.

под малой группой понимается немногочисленная по составу группа, члены ко­торой объединены общей социальной деятельностью и находятся в непосредственном личном общении, что является основой для возник­новения эмоциональных отноше­ний, групповых норм и групповых про­цессов.

manuchar-formen2
Умение достигать своих целей. увеличение силы воли. увеличение скорости мышления. стрессоустойчивость, страхом, отключение боли. способность удерживать начатое дело. коммуникативные навыки (переговоры, продажи, публичные выступления). способность быстро усваивать информацию. умение концентрироваться. наблюдательность. интуиция. чувствительность. способность определять дедлайн своей ответственности. состояние вовлеченности своим делом. познавательная жизненна активность. я думаю что эти,но я точно не уверен

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Клиент, выбирая блюдо. долго колебается, не зная, на чем остановить свой выбор. он проявляет нерешительность , но , переживая , что задерживает вас, решается приобрести первую попавшуюся на глаза закуску. вы облегчено вздыхаете. но он вдруг передумает . кардинально меняет свой выбор.начинает снова задавать вам вопросы , ответ на которых получил всего несколько минут назад ., утро. посетителей не много , но и вы в единственном числе. другие работники фирмы пока не подошли , так их рабочий день начинается позже . все это затягивается и мешает вам уделить внимание другим клиентам , своей очереди . определите тип темперамента клиента.выработайте тактику общения с ним . существует ли способы "удержать клиентов , если в данный момент вы не можете заняться ими персонально
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hobpack
secretar62
АЛЕКСЕЙ
Letajushaya362
LesnovaVeronika1830
mel9152480522
nunabat457
Vladimirovna1997
shakovaea
asi19776
delta88
Mashkov-Daniil1764
Sonyamaslo6
sergeystepanov231
galichka12