1. Исторически отсутствие земли и пространств "сократило" дистанцию японцев по сравнению с американцами. Исторические традиции укрепили природную дистанцию японцев как более короткую в сравнении с американцами.
2. У американцев понятная обоим комфортная дистанция, между американцем и японцем - культурно-исторические отличия.
3. Индивидуальный жизненный опыт деревенского жителя и условия воспитания "расширяют" . личное пространство - даже находящийся далеко но в поле зрения человек уже попадает в него. Поэтому нет смысла двигаться и сокращать дистанцию - он и так уже в комфортной ситуации.
4. Ориентированные на прикосновения европейцы были неправильно интерпретированны американцами, у которых прикосновения относятся . к интимной зоне общения.
Задача 4.
Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.
Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.
Задача 5.
Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.
Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.
Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. выписать те слова, которые обозначают природу психики, ее существенные свойства и отношения: первичность, материальность, активность , субстанциональность, идеальность, осознанность, рефлекторность, вторичность, целеустремленность, отражательность, объективность, сигнальность, раздражительность, функциональность, эмоциональность 2. выписать слова , которые обозначают психологические явления: слезы, нервный процесс, мышление, память, сон , смех, бег, информация, дыхание, воля, страх, любовь, вера, знания, любовь, вера, знания, ощущения, сердцебиение, инстинкт, биотоки мозга, анализатор, слух, ум, восприятие, интерес, боль, сочувствие, зависть, раздражение , гены, старение организма, наследственное, объем мозга, психологическое, книга, разрезная азбука, идеальное. 3. разделить понятия на две группы и обозначить критерии принятого деления. забывание, возбуждение коры головного мозга, ощущение, гордость, запоминание, мышление, счастье. горе, суждение, торможение нервного импульса, интенсивное действие, оборонительный рефлекс, процессы , самостоятельность, содержательность. головного мозга, рецептор, старение организма .
1. Активность, рефлекторность, осознанность, вторичность, целеустремлённость, отражательность, объективность, раздражительность, функциональность, эмоциональность.
2. смех, слёзы, нервный процесс, страх, любовь, вера, воля, настроение, восприятие, интерес, боль. сочувствие, зависть, раздражение.
3. материальные: Забывание,возбуждение коры головного мозга,, горе, суждение, торможение нервного импульса, ощущение запоминание, мышление, старение организма, наследственность, гены, субъективное, большие полушария мозга, психический процесс, книга.
Идеальные остальные ))
Удачи!