План. 1.Понятие социальной ситуации развития.
2. Связь социальной ситуации развития с психическим развитием ребёнка.
3. Психическое развитие младенца.
4. Определите, какие характеристики не совпадают с возрастом человека?
А) Юноша ведёт себя как ребёнок, безответственный, несамостоятельный.
Б) Женщина 60 лет отправляется вместе с группой в дальние походы,
занимается подводным плаванием.
5. Некоторые родители полагают, что все происходит по расписанию.
Год ребёнку- значит кризис, два года- кризиса нет. Правы ли эти родители?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Первое впечатление медсестры о пациенте б., в силу сложившихся обстоятельств, оказалось отрицательным. при дальнейшем взаимодействии выясняется, что медсестра никак не может найти подход к пациенту. объясняет она это тем, что пациент б. не хочет лечиться, не идет на контакт и вообще человек неприятный и вредный. 1. проанализируйте действия медсестры. почему медсестре не удается установить контакт с пациентом?
ответ:
4.
надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить костю.
можно маме кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.
5.
я бы как классный руководитель посоветовал бы диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. так же можно занятие превратить в игру и привлечь диму.
так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.
так же не ругайте диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.