beaevgen711
?>

ТЕСТ по разделу «Познавательные процессы» 1. Укажите два условия для возникновения и поддержания произвольного внимания а) устойчивость интересов б) подвижность объектов в) привычные условия г) новизна, необычность раздражителя 2. Какое понятие не является закономерностью ощущений а) наличие порогов чувствительности б) компенсация в) апперцепция г) адаптация 3. Вид памяти: запоминание без осознания материала а) произвольная б) непроизвольная в) механическая г) осмысленная 4. Качество ума, проявляющееся в умении человека объективно оценивать свои и чужие мысли а) самостоятельность б) глубина в) гибкость г) критичность 5. Вид воображения, направленный на создание образов желаемого будущего а) воссоздающее б) творческое в) мечта г) желание 6. Укажите два условия для возникновения и поддержания непроизвольного внимания а) устойчивость интересов б) подвижность объекта в) привычные условия работы г) новизна, необычность раздражителя 7. Одно понятие не раскрывает свойства восприятия а) апперцепция б) компенсация в) константность г) избирательность 8. Юный Моцарт после первого же сложнейшего музыкального произведения записал его почти без ошибок а) образная память б) словесно-логическая память в) эмоциональная память г) двигательная память 9. Операция мышления мысленного расчленения предмета или явления на образующие его части, признаки а) сравнение б) анализ в) синтез г) абстракция 10. Вид воображения, направленный на самостоятельное создание новых, оригинальных образов а) воссоздающее б) творческое в) мечта г) желание 11. Одновременное выполнение двух или нескольких действий – это свойство внимания а) объем б) распределение в) устойчивость г) переключение 12. Использование специальных приемов улучшения запоминания а) ассоциация б) мнемотехника(мнемоника) в) эйдетизм г) амнезия 13. Удержание информации в памяти а) запоминание б) воспроизведение в) сохранение г) воспоминания 14. Операция мышления: мысленное соединение отдельных элементов в целое а) сравнение б) анализ в) синтез г) абстракция 15. Видами пассивного воображения являются а) фантазии и грезы б) творческое и воссоздающее в) оригинальное и неоригинальное г) произвольное и непроизвольное 16. Перевод сознания с одного объекта на другой – это свойство внимания а) объем б) распределение в) устойчивость г) переключение 17. Объем кратковременной памяти взрослого человека является а) безграничным б) случайным в) 7+2 условных единиц г) в среднем 10 объектов 18. Частичная или полная потеря памяти а) ассоциация б) мнемотехника в) эйдетизм г) амнезия 19. Качество ума, проявляющееся в умении быстро переключаться с одного действия на другой а) самостоятельность б) гибкость в) глубина г) критичность 20. Человеческое мышление неразрывно связано с… а) инстинктом б) наукой в) языком, речью г) фантазией 21. Создание новых образов на основе « склеивания» частей имеющихся образов и представлений – этот прием воображения называется а) типизацией б) акцентированием в) гиперболизацией г) агглютинацией 22. Процесс отражения в сознании отдельных свойств и частей предметов и явлений: а) ощущение б) восприятие в) воображение г) мышление 23.Внутренним стартом мышления является а) гибкость, широта, быстрота ума б) занятие математической наукой в) во задача, проблема г) Работа анализаторов 24.Наложение следов памяти а) забывание б) импринтинг в) реминисценция г) интерференция 25.Эти процессы занимают сквозное положение в структуре интеллекта: а) ощущение и восприятие б) внимание и память в) память и воображение г) мышление и представления

Психология

Ответы

Ольга Сергей1822

Исследование коммуникации по Г. Лассуэллу

Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий во анализ управления процессами коммуникации: при ответе на во кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);

– анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий;

– анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения; выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя;

– анализ получателей, являющийся жизненно важным для результативной коммуникации;

– анализ результатов («эффекта») коммуникативного воздействия; в целом результативность коммуникации оценивается на основании возникшего интереса к содержанию сообщения, а не ответная реакция получателя.

ostapbender1111

В течение последних двух столетий развитие психологии было тесно связано с достижениями философской мысли и успехами естественных наук.

Материалистическая интерпретация природы и сути психических явлений была обусловлена появлением учения о природе психики — И. М. Сеченов, И. П. Павлов.

Отражательная деятельность человека обусловлена рефлекторной деятельностью мозга. Основателем учения о рефлекторной природе психики является российский физиолог и психолог И. М. Сеченов (1829 — 1905). В своих работах он указывал, что источником психических актов как отражения деятельности является внешние раздражители, которые действуют на организм. Эта деятельность возникает в процессе взаимодействия индивида с окружением, что осуществляется благодаря рефлекторной деятельности мозга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТЕСТ по разделу «Познавательные процессы» 1. Укажите два условия для возникновения и поддержания произвольного внимания а) устойчивость интересов б) подвижность объектов в) привычные условия г) новизна, необычность раздражителя 2. Какое понятие не является закономерностью ощущений а) наличие порогов чувствительности б) компенсация в) апперцепция г) адаптация 3. Вид памяти: запоминание без осознания материала а) произвольная б) непроизвольная в) механическая г) осмысленная 4. Качество ума, проявляющееся в умении человека объективно оценивать свои и чужие мысли а) самостоятельность б) глубина в) гибкость г) критичность 5. Вид воображения, направленный на создание образов желаемого будущего а) воссоздающее б) творческое в) мечта г) желание 6. Укажите два условия для возникновения и поддержания непроизвольного внимания а) устойчивость интересов б) подвижность объекта в) привычные условия работы г) новизна, необычность раздражителя 7. Одно понятие не раскрывает свойства восприятия а) апперцепция б) компенсация в) константность г) избирательность 8. Юный Моцарт после первого же сложнейшего музыкального произведения записал его почти без ошибок а) образная память б) словесно-логическая память в) эмоциональная память г) двигательная память 9. Операция мышления мысленного расчленения предмета или явления на образующие его части, признаки а) сравнение б) анализ в) синтез г) абстракция 10. Вид воображения, направленный на самостоятельное создание новых, оригинальных образов а) воссоздающее б) творческое в) мечта г) желание 11. Одновременное выполнение двух или нескольких действий – это свойство внимания а) объем б) распределение в) устойчивость г) переключение 12. Использование специальных приемов улучшения запоминания а) ассоциация б) мнемотехника(мнемоника) в) эйдетизм г) амнезия 13. Удержание информации в памяти а) запоминание б) воспроизведение в) сохранение г) воспоминания 14. Операция мышления: мысленное соединение отдельных элементов в целое а) сравнение б) анализ в) синтез г) абстракция 15. Видами пассивного воображения являются а) фантазии и грезы б) творческое и воссоздающее в) оригинальное и неоригинальное г) произвольное и непроизвольное 16. Перевод сознания с одного объекта на другой – это свойство внимания а) объем б) распределение в) устойчивость г) переключение 17. Объем кратковременной памяти взрослого человека является а) безграничным б) случайным в) 7+2 условных единиц г) в среднем 10 объектов 18. Частичная или полная потеря памяти а) ассоциация б) мнемотехника в) эйдетизм г) амнезия 19. Качество ума, проявляющееся в умении быстро переключаться с одного действия на другой а) самостоятельность б) гибкость в) глубина г) критичность 20. Человеческое мышление неразрывно связано с… а) инстинктом б) наукой в) языком, речью г) фантазией 21. Создание новых образов на основе « склеивания» частей имеющихся образов и представлений – этот прием воображения называется а) типизацией б) акцентированием в) гиперболизацией г) агглютинацией 22. Процесс отражения в сознании отдельных свойств и частей предметов и явлений: а) ощущение б) восприятие в) воображение г) мышление 23.Внутренним стартом мышления является а) гибкость, широта, быстрота ума б) занятие математической наукой в) во задача, проблема г) Работа анализаторов 24.Наложение следов памяти а) забывание б) импринтинг в) реминисценция г) интерференция 25.Эти процессы занимают сквозное положение в структуре интеллекта: а) ощущение и восприятие б) внимание и память в) память и воображение г) мышление и представления
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aliferenko
Исакова-Александрович511
lirene
Алина1564
bb495
kapral1812
Хохлова Иванович
mar1030
volkovaekaterina303
lyubavalev8
boro-1973
videofanovitch
ckiras9
rada8080
Zuriko1421