Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соблюдая логическую последовательность, составьте характеристику учебной деятельности младшего школьника. (1)………… как целенаправленная познавательная деятельность обеспечивает младшего школьника новыми знаниями и новыми способами их получения, включает его в новые отношения с социальной средой, является (2)……… деятельностью. как специфическая форма индивидуальной активности, учебная деятельность сложна по своей (3)………. по мнению д.б. эльконина и в.в. давыдова, ее необходимо рассматривать в единстве основных компонентов: (4) …………., (5) ……… (6) ………. (7) ………учения – присвоение научных знаний и приобретение общеучебных умений и навыков. в ходе усвоения научных знаний и формирования умений и навыков происходит смена качественно своеобразных этапов мыслительной деятельности ученика, что, по определению л.с. выготского, называется (8) ……….. успешность учения определяется не только качеством преподавания, но и (9)………., сутью которого является система интеллектуальных свойств человека в сочетании с общей работоспособностью. на основе развития и удовлетворения познавательной потребности формируются положительные (10) ……… учения.
андрей не ленив, он просто не собран. родители не привили в нём это качество, что всё нужно делать по порядку-это собственно и можно взять за проблему.
да, в 6 лет уже пора бы одеваться самому, но научить как и показать, должны родители. тем более не его. причина проблемы выявляется из самой проблемы, её можно додумать.
а вот решение-это уже работа с родителями именно они закладывают в ребёнка, с родителей всё строиться и пока родители не покажут и не расскажут как, врятли ребёнок сам этому научится.