ответ:
объяснение:
на самом деле, почему ребёнок так неряшливо кушает ,объяснить легко. ведь он совсем маленький и не знает как аккуратно пользоваться столовыми принадлежностями. малыш берет в руку ложку и начинается её исследовать. для того чтобы ребёнок наиболее быстро понял,как нужно пользоваться ложкой или вилкой и у него на лице не оставались кусочки еды, нужно демонстрировать приём пищи на себе. привлекайте внимание малыша и показываете как легко ложка попадает в рот. и постепенно ребёнок научится и назвать его «неряхой» будет нельзя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте примеры с точки зрения особенностей психических состояний человека: 4. «григорий иванович, не дав лизе опомниться, объявил, что завтра будут у него обедать оба берестовы. «что вы говорите! – сказал она, поблед-нев. – берестовы, отец и сын! завтра у нас обедать! нет, папа, как вам угод-но: я ни за что не покажусь». «что ты, с ума сошла? – возразил отец. – полно, не дурачься…» «нет, папа, ни за что на свете, на за какие сокровища не яв-люсь я перед берестовыми». лиза ушла в свою комнату и призвала настю. обе долго рассуждали о завтрашнем посещении. что подумает алексей, если узнает в благовоспи-танной барышне свою акулину? какое мнение будет он иметь о ее поведе-нии и правилах, о ее » (а.с.пушкин «барышня-крестьянка» 5. «в лесу было спокойней и глуше: стрекот пулеметов, ружейная трес-котня, орудийные залпы остались позади… только слышно было иногда, как где-то в глубине, ломая деревья, с грохотом ломаться снаряды. левинсон… встал в стороне, чтобы посмотреть, сколько же у него осталось людей. они проходили мимо него – придавленные, мокрые и злые, тяжело сгибая колени и напряженно всматриваясь в темноту; под ногами у них хлю-пала вода. иногда лошади проваливались по брюхо – почва была вяз-кая… вдруг вся масса людей отхлынула назад и заметалась во все стороны, но везде, преграждая дорогу, тянулось вязкое, темное, непроходимое болото. только один путь вел отсюда – это был пройденный ими путь туда, где му- жественно бился шахтерский взвод. но стрельба, доносившаяся с опушки ле-са, уже не казалась чем-то посторонним, она имела теперь самое непосред-ственное отношение к ним, теперь она как будто даже приближалась к ним, эта стрельба. людьми овладели отчаяние и гнев. они искали виновника своего не-счастья, – конечно же это был левинсон… пускай он выводит их отсюда, ес-ли он сумел их - кто там расстраивает назад! только девчонкам можно впа-дать в панику… молчать! слушать мою команду! мы будем гатить болото… (далее отдает приказы). и притихшая, придавленная, сбившаяся в кучу масса людей, только что в отчаянии вздымавшая руки, готовая убивать и плакать, вдруг пришла в не-человечески быстрое, послушное, яростное движение». (а.фадеев «раз-гром»)
ответ:
чтобы дать ответ на вопрос: "какой смысл жизни человека? ", нужно объяснить сначала все составляющие термины. "жизнь" понимается, как категория нахождения человека в пространстве и времени. "смысл" не имеет такого определённого обозначения, так как понятие встречается в научных трудах, и также в повседневном общении. если разобрать само слово, то получается "с мыслью", то есть понимание какого-то предмета или воздействие с ним, с определёнными мыслями.
смысл проявляется в трёх категориях — онтологическом, феноменологическом и личностном. за онтологическим взглядом все предметы, явления и события жизни имеют смысл, в зависимости от их влияния на его жизнь. феноменологический подход гласит, что в сознании существует образ мира, в который входит личностный смысл, который даёт оценку объектов лично для человека, обозначает ценность данного явления или события. третья категория — это смысловые конструкты человека, которые обеспечивают саморегуляцию. все три структуры обеспечивают человека пониманием его жизни и раскрытием истинного смысла жизни.
проблема смысла жизни человека тесно переплетена с его предназначением в этом мире. например, если человек уверен, что его смысл жизни в том чтобы внести в этот мир добро и божью благодать — его предназначение быть священником.
предназначение — это способ бытия человека, оно определяет его смысл существование с самого рождения. когда человек чётко видит свою цель, знает, чем ему заниматься, он полностью всем своим телом и душой отдаёт себя этому. в этом и заключается предназначение, если человек не выполняет его, он теряет смысл жизни.
когда человек думает о своём предназначении в жизни, он приближается к мысли о бессмертии духа человеческого, своих поступков, их значении сейчас и в будущем, того что после них останется. человек по природе своей смертен, но раз уж ему дана жизнь, он должен понимать, что все, что с ним связанное в этом недолгом отрезке его жизни, ограничено только датой его рождения и смерти. если человек хочет выполнить своё предназначение, он будет делать поступки, которые будут социально важными. если человек не будет верить в бессмертие души, его бытие будет немыслимым и безответственным.
смысл жизни и предназначение человека — это жизненно важное решение. каждый человек сам выбирает, как себя воспринимать, как личность, тело и душу, и потом раздумывать над тем, куда нужно идти и что нужно делать. когда человек обрёл истинное предназначение, он становится более уверенным в ценности своей жизни, чётко может выстроить свои жизненные цели и относиться к миру с добротой и за дарованную жизнь. предназначение, как река, по течению которой плывёт человек, и если он сам не знает к какой пристани ему плыть, ни один ветер не будет ему попутным. религия видит своё предназначение в служении богу, психологи — служении людям, кто-то в семье, кто-то о сохранении природы. и нельзя кого-то осуждать за избранный им путь, каждый поступает, так как хочет, как чувствует.