pavelvsk2023
?>

5. Припомните возрастные задачи развития в период взросления, сформулированные Р. Хавигхерстом. Попробуйте порассуждать, какие из них более характерны для подростничества, а какие — для юности? 6. В каких формах может реализовываться «обращенность в будущее» у старшеклассников? 7. В чем разница понятий «самоопределение» и «готовность к самоопределению»? Наметьте несколько содействия своевременной выработке психологической готовности самоопределения у выпускников 9-го и 11-го классов средней школы. 8. В чем сходство и разница общения со взрослыми и со сверстниками в юношеском возрасте? 9. Охарактеризуйте проблемы достижения эго-идентичности в современной России. Какие факторы позитивному разрешению кризиса? Какие условия создают опасность ролевого смешения

Психология

Ответы

potapenkoon72
прав а
почему
потому что он прав
На собрании творческого коллектива обсуждался во о представле¬нии к почетному званию «Заслуженный деятель науки» сотрудника А. Во о представлении к такому званию по соответствующему Поло¬жению мог решаться либо открытым, либо тайным голосованием. Пос¬ле короткого обсуждения кандидатуры сотрудник Б. внес предложе-ние: процедуру выдвижения произвести тайным голосованием. Понят¬но, в результате итоги голосования оказались не в пользу А. Дополнительная информация:
1) инициатором представления А. к
ka-shop

Відмінність аналізу професійної діяльності спортивного психолога у соціальному й психологічному аспектах:

Соціальний аспект:

У соціальному аспекті аналіз професійної діяльності спортивного психолога зосереджується на його взаємодії з різними соціальними групами і структурами в спортивному середовищі. Це включає в себе співпрацю з тренерами, спортсменами, керівниками команд, медичним персоналом, спортивними асоціаціями та іншими зацікавленими сторонами. Аналіз в соціальному аспекті орієнтований на вивчення впливу соціального середовища на професійну діяльність спортивного психолога, а також на його роль і місце в спортивній команді чи організації.

Психологічний аспект:

У психологічному аспекті аналіз професійної діяльності спортивного психолога зосереджується на психологічних процесах, стратегіях та методах, які використовуються в спортивній практиці. Це включає в себе вивчення психологічних аспектів спортивної підготовки, мотивації, концентрації уваги, психологічної підготовки до змагань, психологічного супроводу під час травм або кризових ситуацій і т. д. Аналіз в психологічному аспекті орієнтований на вивчення психологічних факторів, які впливають на спортивну діяльність, та розробку ефективних психологічних стратегій і інтервенцій для досягнення кращих результатів.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. Припомните возрастные задачи развития в период взросления, сформулированные Р. Хавигхерстом. Попробуйте порассуждать, какие из них более характерны для подростничества, а какие — для юности? 6. В каких формах может реализовываться «обращенность в будущее» у старшеклассников? 7. В чем разница понятий «самоопределение» и «готовность к самоопределению»? Наметьте несколько содействия своевременной выработке психологической готовности самоопределения у выпускников 9-го и 11-го классов средней школы. 8. В чем сходство и разница общения со взрослыми и со сверстниками в юношеском возрасте? 9. Охарактеризуйте проблемы достижения эго-идентичности в современной России. Какие факторы позитивному разрешению кризиса? Какие условия создают опасность ролевого смешения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Asplaksina
kuhonka2021
vapebroshop
Татьяна902
Karpova
miyulcha8077
maksmi
alfakurs
Альберт Луиза1595
elav20134518
soskadoa
ocik1632933
ledlenta751
Alnkseevna
dannytr