осложнение социально- условий населения, воздействие средств массовой информации, распространяющих идеи и ценности, противоречащие установкам на формирование нравственно-экологического общества, обуславливает возрастание межличностных конфликтов.
основная школы – дать каждому ребенку, с учетом его возможностей, тот уровень образования и воспитания, который ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.количество школьников, которых выделяют как учащихся с девиантным поведением, к сожалению, с каждым годом возрастает, потому что увеличивается число провоцирующих факторов, способствующих формированию отклоняющегося поведения. девиантное поведение в целом можно обозначить как систему поступков, противоречащих принятым в обществе нормам и проявляющихся на фоне психических процессов, в виде отсутствия нравственного и эстетического контроля за собственным поведением. во время работы над данной темой перед нами встал вопрос: «какое поведение ученика (подростка) можно считать нормальным и где начинаются отклонения? » анализ научной показал, что большинство современных психологов считают, что «норма» - это что-то среднее, устоявшееся, не выделяющееся из массы, нечто наиболее приспособленное к окружающей среде
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: