macmakka
?>

Ответить на вопросы1.социальная психология исследует: a) индивида, его психологические особенностиб) социальные группыb) индивида в группе.2.выберите современное понимание предмета социальной психологии: а) .это изучение массовидных явлений психики - это изучение личности, ее черт, положения в группев) - это изучение закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их всоциальные группы3. интрадисциплинарный подход стремится отыскать место социальной психологии: a) на границах между родительскими дисциплинами; б) внутри психологии; в) внутри одной из родительских дисциплин.4.с позиции какой концепции социальной психологии- «познавать психологически сущность духанарода, открывать законы, по которым протекает духовная деятельность народов»: а) психологии масс; б) «психологии народов»; в) теории «инстинктов социального поведения».5.к механизмам воздействия не относится: а) убеждение; в) заражение; д) гипноз.б) внушение; г) подражание; 6.в рамках какого подхода общение рассматривалось как передача сообщений: а) реляционного в) программного взаимодействияб) информационного г) системного7.в рамках какого подхода общение рассматривается как навык и утверждается, что научение общениюпроисходит в самом общении: а) реляционного в) равновесная модельб) системного г) модель социального навыка8. в структуру общения, выделяемой г.м. андреевой, не входит: а) коммуникативная в) перцептивнаяб) интерактивная г) аффективная9. какого вида общения, выделенного по профессиональному критерию, не существует: а) педагогическое в) политическоеб) г) деловое10. в рамках какого подхода общение рассматривается как навык и утверждается, что научение общениюпроисходит в самом общении: а) реляционного в) равновесная модельб) системного модель социального навыка11. к средствам коммуникации не относится: а) письменная речьб) устная речьв) речь, записанная на магнитофонную пленкуг) мимика12. к паралингвистической системе коммуникации относятся: а) жесты в) интонацияб) высота голоса г) ударение13. к оптико-кинетической системе коммуникации относятся: а) позы в) жестыб) мимику г) размещение партнеров14. к основным механизмам восприятия и понимания в процессе общения не относится: a) идентификация в) эмпатияб) аргументация г) рефлексия15. обобщенная, , сокращенная система представлений о социальных объектах называется: а) предубеждение в) стереотипб) установка г) образ мира

Психология

Ответы

Mikuspavel2
Введение           успешное  формирование профессионализма личности и  деятельности будущих специалистов базируется на их готовности к  труду. ведущей составляющей готовности к профессиональной деятельности является психологическая готовность, т. е. наличие психологических знаний. психологическая готовность понимается учеными как комплексное психологическое образование, как сплав функциональных, операциональных и личностных компонентов.         в условиях смены  образовательных  парадигм, новых  социально-  условий, профессиональная деятельность  существенно  усложняется, актуализируя внутренние, психологические ресурсы личности. устойчивость, стабильность и качество профессиональной деятельности обуславливается особенностями психологической готовности специалиста.         роль  психологических  знаний в  профессиональной деятельности   велика, так как предполагает знание психологических новообразований, которое необходимо специалисту, чтобы знать какие процессы происходят в организме на разных стадиях развития личности.         для процесса формирования специалиста  важное значение имеют  знания уровня профессиональной направленности учащихся. профессиональная направленность – это интегративное качество личности, определяющее отношение человека к профессии. по данным исследований примерно половина поступающих в училище мало знают или совсем ничего не знают о выбранной профессии. около 1/3 учащихся не довольны выбранной профессией, а примерно 60 % не работают по полученной специальности.         также немаловажную роль в профессиональной деятельности играет профессиональное самоопределение личности. профессиональное самоопределение – это комплекс проблем в профессиоведении, требующий от личности определения своего отношения к профессиям.         оно является важным фактором самореализации личности в  конкретной профессии и в культуре вообще. постоянный поиск своего места в мире профессий позволяет личности найти область деятельности для полной реализации, «выполнения» себя.         н. с. пряжников  выделяет семь типов  самоопределения  личности:         1.  самоопределение в конкретной трудовой функции.  для этого типа самоопределения характерна реализация себя в рамках выполняемой деятельности.          2.  самоопределение на конкретном трудовом посту  предполагает выполнение довольно многообразных функций (например, труд токаря).         3.  самоопределение на уровне конкретной специальности  предполагает сравнительно безболезненную смену различных трудовых постов и в этом смысле расширяет возможности самореализации личности.         4.  самоопределение в конкретной профессии  предполагает, что работник способен выполнять близкие смежные виды трудовой деятельности
vsemvsego306

  осложнение социально- условий населения, воздействие средств массовой информации, распространяющих идеи и ценности, противоречащие установкам на формирование нравственно-экологического общества, обуславливает возрастание межличностных конфликтов.

          основная школы – дать каждому ребенку, с учетом его возможностей, тот уровень образования и воспитания, который ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.количество школьников, которых выделяют как учащихся с девиантным поведением, к сожалению, с каждым годом возрастает, потому что увеличивается число провоцирующих факторов, способствующих формированию отклоняющегося поведения. девиантное поведение в целом можно обозначить как систему поступков, противоречащих принятым в обществе нормам и проявляющихся на фоне психических процессов, в виде отсутствия нравственного и эстетического контроля за собственным поведением. во время работы над данной темой перед нами встал вопрос: «какое поведение ученика (подростка) можно считать нормальным и где начинаются отклонения? » анализ научной показал, что большинство современных психологов считают, что «норма» - это что-то среднее, устоявшееся, не выделяющееся из массы, нечто наиболее приспособленное к окружающей среде

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на вопросы1.социальная психология исследует: a) индивида, его психологические особенностиб) социальные группыb) индивида в группе.2.выберите современное понимание предмета социальной психологии: а) .это изучение массовидных явлений психики - это изучение личности, ее черт, положения в группев) - это изучение закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их всоциальные группы3. интрадисциплинарный подход стремится отыскать место социальной психологии: a) на границах между родительскими дисциплинами; б) внутри психологии; в) внутри одной из родительских дисциплин.4.с позиции какой концепции социальной психологии- «познавать психологически сущность духанарода, открывать законы, по которым протекает духовная деятельность народов»: а) психологии масс; б) «психологии народов»; в) теории «инстинктов социального поведения».5.к механизмам воздействия не относится: а) убеждение; в) заражение; д) гипноз.б) внушение; г) подражание; 6.в рамках какого подхода общение рассматривалось как передача сообщений: а) реляционного в) программного взаимодействияб) информационного г) системного7.в рамках какого подхода общение рассматривается как навык и утверждается, что научение общениюпроисходит в самом общении: а) реляционного в) равновесная модельб) системного г) модель социального навыка8. в структуру общения, выделяемой г.м. андреевой, не входит: а) коммуникативная в) перцептивнаяб) интерактивная г) аффективная9. какого вида общения, выделенного по профессиональному критерию, не существует: а) педагогическое в) политическоеб) г) деловое10. в рамках какого подхода общение рассматривается как навык и утверждается, что научение общениюпроисходит в самом общении: а) реляционного в) равновесная модельб) системного модель социального навыка11. к средствам коммуникации не относится: а) письменная речьб) устная речьв) речь, записанная на магнитофонную пленкуг) мимика12. к паралингвистической системе коммуникации относятся: а) жесты в) интонацияб) высота голоса г) ударение13. к оптико-кинетической системе коммуникации относятся: а) позы в) жестыб) мимику г) размещение партнеров14. к основным механизмам восприятия и понимания в процессе общения не относится: a) идентификация в) эмпатияб) аргументация г) рефлексия15. обобщенная, , сокращенная система представлений о социальных объектах называется: а) предубеждение в) стереотипб) установка г) образ мира
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larisa-Andrei
Konstantin_Vadimirovich
ruslanchikagadzhanov
Корнеплодович1930
bondarev05071962
uglichwatch
aureole6452
masum-2011687
di-bobkov1985
Yevgenii_Gurtovaya1532
shhelina
suhovaab
goldenshtein33333
Владимирович111
buslavgroupe