осложнение социально- условий населения, воздействие средств массовой информации, распространяющих идеи и ценности, противоречащие установкам на формирование нравственно-экологического общества, обуславливает возрастание межличностных конфликтов.
основная школы – дать каждому ребенку, с учетом его возможностей, тот уровень образования и воспитания, который ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.количество школьников, которых выделяют как учащихся с девиантным поведением, к сожалению, с каждым годом возрастает, потому что увеличивается число провоцирующих факторов, способствующих формированию отклоняющегося поведения. девиантное поведение в целом можно обозначить как систему поступков, противоречащих принятым в обществе нормам и проявляющихся на фоне психических процессов, в виде отсутствия нравственного и эстетического контроля за собственным поведением. во время работы над данной темой перед нами встал вопрос: «какое поведение ученика (подростка) можно считать нормальным и где начинаются отклонения? » анализ научной показал, что большинство современных психологов считают, что «норма» - это что-то среднее, устоявшееся, не выделяющееся из массы, нечто наиболее приспособленное к окружающей среде
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на вопросы1.социальная психология исследует: a) индивида, его психологические особенностиб) социальные группыb) индивида в группе.2.выберите современное понимание предмета социальной психологии: а) .это изучение массовидных явлений психики - это изучение личности, ее черт, положения в группев) - это изучение закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их всоциальные группы3. интрадисциплинарный подход стремится отыскать место социальной психологии: a) на границах между родительскими дисциплинами; б) внутри психологии; в) внутри одной из родительских дисциплин.4.с позиции какой концепции социальной психологии- «познавать психологически сущность духанарода, открывать законы, по которым протекает духовная деятельность народов»: а) психологии масс; б) «психологии народов»; в) теории «инстинктов социального поведения».5.к механизмам воздействия не относится: а) убеждение; в) заражение; д) гипноз.б) внушение; г) подражание; 6.в рамках какого подхода общение рассматривалось как передача сообщений: а) реляционного в) программного взаимодействияб) информационного г) системного7.в рамках какого подхода общение рассматривается как навык и утверждается, что научение общениюпроисходит в самом общении: а) реляционного в) равновесная модельб) системного г) модель социального навыка8. в структуру общения, выделяемой г.м. андреевой, не входит: а) коммуникативная в) перцептивнаяб) интерактивная г) аффективная9. какого вида общения, выделенного по профессиональному критерию, не существует: а) педагогическое в) политическоеб) г) деловое10. в рамках какого подхода общение рассматривается как навык и утверждается, что научение общениюпроисходит в самом общении: а) реляционного в) равновесная модельб) системного модель социального навыка11. к средствам коммуникации не относится: а) письменная речьб) устная речьв) речь, записанная на магнитофонную пленкуг) мимика12. к паралингвистической системе коммуникации относятся: а) жесты в) интонацияб) высота голоса г) ударение13. к оптико-кинетической системе коммуникации относятся: а) позы в) жестыб) мимику г) размещение партнеров14. к основным механизмам восприятия и понимания в процессе общения не относится: a) идентификация в) эмпатияб) аргументация г) рефлексия15. обобщенная, , сокращенная система представлений о социальных объектах называется: а) предубеждение в) стереотипб) установка г) образ мира