jurys71242
?>

Решить ситуации, какие можете . 4 костя был единственным и долгожданным ребенком. он рос слабым и болезненным, и поэтому в детский сад не ходил. для того, чтобы заниматься развитием и воспитанием кости, мама даже оставила работу. мальчика рано начали учить писать, читать, считать, покупали ему всевозможные развивающие игры. на день рождения, когда косте исполнилось 5 лет, ему подарили компьютер. костю из-за его частых простуд при малейших колебаниях погоды не выводили на прогулку, но зато разрешали вечером подольше посидеть со взрослыми у телевизора. недетские «рассуждения» ребенка, когда он употреблял «умные», незнакомые детям слова вызывали радость и умиление близких. при редких встречах с детьми любимым занятием кости было спросить: «а ты знаешь, что такое отрицательное число? » (когда-то папа рассказал ему об отрицательных числах если ребенок не знал (а в большинстве случаев не знал), костя делал вывод: «мне с ним неинтересно: он ничего не знает». конечно, родители были уверены, что они хорошо подготовили ребенка к школе, и учительница осталась довольна им при приеме в школу. однако с первых дней стало ясно: костя сторонится детей, избегает их, не желая знакомиться, вступать с ними в контакт. в то же время ему хотелось показать, как много он знает, и поэтому на уроке он мог перебить ученика и учителя, вставив фразу, не всегда подходящую по смыслу, хотя бы для того, чтобы привлечь к себе внимание. учитель стала делать косте много замечаний, наказывала (он часто просто мешал вести урок), а стали дразнить его «воображалой», «умником». в результате костя стал плаксивым, агрессивным, не хотел идти в школу, стал часто болеть и заметно отставать в учебе. в результате мама кости сказала учителю, что она «придирается» к ребенку, «не любит его, потому что он умный» и «настраивает против него детей» и пообещала обратиться к директору школы. как быть учителю? 5 дима учится с трудом, всегда вялый, быстро утомляется, на уроках частенько зевает, делает много ошибок, пропускает буквы, не может решить самый простой пример. учитель занимается с ним дополнительно после уроков; мама клянется, что сидит с ним часами за уроками дома. и тем не менее успеваемость димы падает. поневоле закрадывается мысль, что мальчик совершенно не или же ленивый. а на самом деле? дима встает минут за двадцать до ухода в школу: «никак не добудишься», теперь надо быстро собраться, да портфель вечно не уложен. какая уж там зарядка - позавтракать и то некогда. уже на первом уроке хочется спать, да и нет сил дождаться второй перемены - завтрака; от голода просто голова кружится - не до примеров, да и непонятно все. а если на втором уроке контрольная? ведь в таком состоянии работать просто невозможно. дима огорчен: опять будет двойка. вот сейчас, после завтрака, он бы все написал правильно, а то сделал какие-то глупые ошибки, а вчера все учил. домой дима пришел в плохом настроении - опять накажут. и правда. бабушка, накормив его обедом, гулять не пустила - велела сразу же садиться за уроки. но уроки учить не хотелось, и он в щелочку смотрел фильм по телевизору (который смотрела в другой комнате бабушка). вечером пришла с работы мама, стала проверять уроки - пришлось делать все заново. но сосредоточиться диме не удавалось, мама нервничала, накричала на него. так и просидели они почти до девяти часов. потом он ужинал, а когда лег в постель, спать совсем не хотелось. а в другой комнате все смотрели детектив, и он, примостившись в кресле у двери своей комнаты, смотрел его опять в щелку (это был испытанный фильм кончился, но уснуть он еще долго не мог. а утром опять не мог проснуться. почему падает успеваемость димы? что бы вы, как классный руководитель, посоветовали родителям мальчика?

Психология

Ответы

yuliyaminullina

Задача 4.

Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.

Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.

Задача 5.

Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.

Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.

Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.

Lyubov214

Объяснение:

Зависит от исходников. Почему учитель доверил именно этому ученику пойти? Может, он друг больного мальчика

Первый вариант развития событий: проговорить с ребенком о том, как неприятно, что он обманул, что это очень обидно и больно, ведь его внимания ждал больной товарищ. После этого дать шанс исправиться. Договориться когда мальчик посетит больного ученика

Второй вариант: Отругать пацана (не очень педагогично и малорезультативно)

Третий вариант: связаться с родителями мальчика, объяснить, что было такое задание и вместо выполнения был обман. Попросить провести педагогическую работу.

Четвертый вариант: поговорить с ребенком о том, в каких обстоятельствах сейчас находится его товарищ, спросить его как бы он хотел, чтобы с ним поступили, если бы он сейчас был в больнице. Если ребенок осознал, дать второй шанс посетить больного ученика и проявить к нему внимание. Если ребенок не осознал, посмотреть первый вариант развития событий.. если все еще не осознал, то маловероятно, что сейчас он готов понимать

Serezhkin

Пенсионный фонд Российской Федерации (России) (далее - ПФР) образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.

ПФР является самостоятельным финансово - кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

ПФР выполняет отдельные банковские операции в порядке, установленном действующим на территории Российской Федерации законодательством о банках и банковской деятельности.

Часть четвертая утратила силу. - Указ Президента РФ от 24.12.1993 N 2288.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. ПФР и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации. Денежные средства ПФР не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

Часть четвертая утратила силу. - Указ Президента РФ от 24.12.1993 N 2288.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. ПФР и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации. Денежные средства ПФР не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

3. ПФР обеспечивает:

целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения;

организацию работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;

капитализацию средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц;

контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств;

организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования", а также организацию и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (России);

(в ред. Федерального закона от 05.05.1997 N 77-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

межгосударственное и международное сотрудничество Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции ПФР; участие в разработке и реализации в установленном порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий;

изучение и обобщение практики применения нормативных актов по вопросам уплаты в ПФР страховых взносов и внесение в Верховный Совет Российской Федерации предложений по ее совершенствованию;

проведение научно - исследовательской работы в области государственного пенсионного страхования;

разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.

ПФР может принимать участие в финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудо граждан.

4. Средства ПФР формируются за счет:

страховых взносов работодателей;

страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, в том числе фермеров и адвокатов;

страховых взносов иных категорий работающих граждан;

ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации на выплату государственных пенсий и пособий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению гражданам, их семьям социальных пенсий, пособий на детей в возрасте старше полутора лет, на индексацию указанных пенсий и пособий, а также на предоставление льгот в части пенсий, пособий и компенсаций гражданам, пострадавшим от чернобыльской катастрофы, на расходы по доставке и пересылке пенсий и пособий;

средств, возмещаемых ПФР Государственным фондом занятости населения Российской Федерации в связи с назначением до пенсий безработным;

средств, взыскиваемых с работодателей и граждан в результате предъявления регрессных требований;

добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц, а также доходов от капитализации средств ПФР и других поступлений.

5. Утратил силу. - Указ Президента РФ от 24.12.1993 N 2288.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Средства ПФР направляются на:

выплату в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством, межгосударственными и международными договорами государственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации;

выплату пособий по уходу за ребенком в возрасте старше полутора лет;

оказание органами социальной защиты населения материальной престарелым и нетрудо гражданам;

финансовое и материально - техническое обеспечение текущей деятельности ПФР и его органов;

другие мероприятия, связанные с деятельностью ПФР.

7. Руководство ПФР осуществляется правлением ПФР и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить ситуации, какие можете . 4 костя был единственным и долгожданным ребенком. он рос слабым и болезненным, и поэтому в детский сад не ходил. для того, чтобы заниматься развитием и воспитанием кости, мама даже оставила работу. мальчика рано начали учить писать, читать, считать, покупали ему всевозможные развивающие игры. на день рождения, когда косте исполнилось 5 лет, ему подарили компьютер. костю из-за его частых простуд при малейших колебаниях погоды не выводили на прогулку, но зато разрешали вечером подольше посидеть со взрослыми у телевизора. недетские «рассуждения» ребенка, когда он употреблял «умные», незнакомые детям слова вызывали радость и умиление близких. при редких встречах с детьми любимым занятием кости было спросить: «а ты знаешь, что такое отрицательное число? » (когда-то папа рассказал ему об отрицательных числах если ребенок не знал (а в большинстве случаев не знал), костя делал вывод: «мне с ним неинтересно: он ничего не знает». конечно, родители были уверены, что они хорошо подготовили ребенка к школе, и учительница осталась довольна им при приеме в школу. однако с первых дней стало ясно: костя сторонится детей, избегает их, не желая знакомиться, вступать с ними в контакт. в то же время ему хотелось показать, как много он знает, и поэтому на уроке он мог перебить ученика и учителя, вставив фразу, не всегда подходящую по смыслу, хотя бы для того, чтобы привлечь к себе внимание. учитель стала делать косте много замечаний, наказывала (он часто просто мешал вести урок), а стали дразнить его «воображалой», «умником». в результате костя стал плаксивым, агрессивным, не хотел идти в школу, стал часто болеть и заметно отставать в учебе. в результате мама кости сказала учителю, что она «придирается» к ребенку, «не любит его, потому что он умный» и «настраивает против него детей» и пообещала обратиться к директору школы. как быть учителю? 5 дима учится с трудом, всегда вялый, быстро утомляется, на уроках частенько зевает, делает много ошибок, пропускает буквы, не может решить самый простой пример. учитель занимается с ним дополнительно после уроков; мама клянется, что сидит с ним часами за уроками дома. и тем не менее успеваемость димы падает. поневоле закрадывается мысль, что мальчик совершенно не или же ленивый. а на самом деле? дима встает минут за двадцать до ухода в школу: «никак не добудишься», теперь надо быстро собраться, да портфель вечно не уложен. какая уж там зарядка - позавтракать и то некогда. уже на первом уроке хочется спать, да и нет сил дождаться второй перемены - завтрака; от голода просто голова кружится - не до примеров, да и непонятно все. а если на втором уроке контрольная? ведь в таком состоянии работать просто невозможно. дима огорчен: опять будет двойка. вот сейчас, после завтрака, он бы все написал правильно, а то сделал какие-то глупые ошибки, а вчера все учил. домой дима пришел в плохом настроении - опять накажут. и правда. бабушка, накормив его обедом, гулять не пустила - велела сразу же садиться за уроки. но уроки учить не хотелось, и он в щелочку смотрел фильм по телевизору (который смотрела в другой комнате бабушка). вечером пришла с работы мама, стала проверять уроки - пришлось делать все заново. но сосредоточиться диме не удавалось, мама нервничала, накричала на него. так и просидели они почти до девяти часов. потом он ужинал, а когда лег в постель, спать совсем не хотелось. а в другой комнате все смотрели детектив, и он, примостившись в кресле у двери своей комнаты, смотрел его опять в щелку (это был испытанный фильм кончился, но уснуть он еще долго не мог. а утром опять не мог проснуться. почему падает успеваемость димы? что бы вы, как классный руководитель, посоветовали родителям мальчика?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksv89
andreykrutenko
aleksey270593
Иванова
StudioArtNails
shmidt
Dr-motoshop
yliana
cmdkotelniki
Georgievich-Zamudinovna2003
Эвелина
imiryakubov
zibuxin6
korchags19983941
Александра440