Объяснение:
Щедрость — добродетель, связанная со оказывать бескорыстную другим, антоним скупости и скаредности. Часто щедрость проявляется в подарках и неразрывно связана с благотворительностью.
Доброта – это поведенческое проявление человеческих внутренних устремлений, касающееся желаний кому-то сделать приятно, а также вызвать любые другие положительные эмоции.
Пода́рок — вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка. Подарок имеет сходное значение с даром и пожертвованием.
Жа́дный
Стремящийся получить побольше, ненасытный в желании приобретать и обогащаться.
Не желающий безвозмездно делиться тем, что имеет; скупой, корыстолюбивый.
Объяснение:
Щедрость — добродетель, связанная со оказывать бескорыстную другим, антоним скупости и скаредности. Часто щедрость проявляется в подарках и неразрывно связана с благотворительностью.
Доброта – это поведенческое проявление человеческих внутренних устремлений, касающееся желаний кому-то сделать приятно, а также вызвать любые другие положительные эмоции.
Пода́рок — вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка. Подарок имеет сходное значение с даром и пожертвованием.
Жа́дный
Стремящийся получить побольше, ненасытный в желании приобретать и обогащаться.
Не желающий безвозмездно делиться тем, что имеет; скупой, корыстолюбивый.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
После урока образовалась лужа на полу: ученик открутил кран у батареи. Ваши действия, учитель, в ответ на отказ ученика убрать за собой?
Объяснение:
Есть два логичных варианта:
Первый. Уйти от от крытой конфронтации.
Например, озадачить ученика, согласившись с ним в некоторых моментах. Можно сказать: согласна, что пол был грязным и ты решил, что его надо было почистить прямо Почему бы тебе не довести дело до конца. Либо же Установить санкции: лишение права заниматься чем-то, пользоваться предметами или починка, ремонт предметов. Допустимо предложить выбор: «ты будешь вести себя достойно, не отвлекая... или отправишься посидеть в Выбирай». «Я вижу по твоему поведению, что ты выбрал отправляйся». То есть можно сказать: или к концу урока лужа будет убрана или директору идет докладная о поломке батареи, которую оплатят твои родители. Данный метод прекращает конфронтацию, так как учитель не ругает, не командует, он производит определенные действия, чтобы прекратить непослушание. К тому же, предоставляя выбор, педагог формирует чувство ответственности: выбрал – неси ответственность, в следующий раз сделаешь более правильный выбор. Такой вариант более эффективен, когда лужи еще нет, а батарея только подвергается разборке
Второй. Закреплять нужные формы поведения, игнорировать остальные. Учителю следует научить подростка просить о внимании другими хвалить за социально приемлемое поведение, т.е. в десять раз больше уделять внимание тем подросткам, которые ведут себя нужным, правильным образом. Чем больше внимания учитель окажет подростку в нормальной, неформальной обстановке, тем меньше внимания он потребует от учителя на уроке с девиантного поступка; ученик должен быть уверен: чтобы он ни сделал, он достойное человеческое существо.
В таком случае подростка и лужу нужно игнорировать, а продолжить урок не обращая внимание на баламута, наоборот подчеркнуто хвалить и уделять внимание тем ученикам, кто ведет себя в стандартных социальных рамках