Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе. На педагога-психолога, как на специалиста сопровождения, возлагается большая ответственность при работе по всем направлениях деятельности: комплексная диагностика, развивающая и коррекционная деятельность, консультирование, просвещение и профилактика, поддержка всех участников образовательного процесса.Включение детей с ОВЗ в среду общеобразовательной школы требует значительных изменений в организации процесса обучения. И подразумевает не только создание технических условий для беспрепятственного доступа детей с ОВЗ в общеобразовательные учреждения, но и необходимость обеспечения комплексного психолого-педагогического сопровождения данной категории учащихся на протяжении всего периода его обучения в условиях общеобразовательной школы. Таким образом, психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ (особыми образовательными потребностями) рассматривается как комплексная технология психолого-педагогической поддержки и ребёнку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано.
Действующее законодательство в настоящее время позволяет организовывать обучение и воспитание детей с ОВЗ в обычных образовательных учреждениях.
В Законе об образовании есть положение о праве ребёнка и его родителей самостоятельно определять форму получения образования и образовательное учреждение. C каждым годом в общеобразовательную школу приходит все больше детей, которые нуждаются в оказании им специализированной при освоении образовательной программы
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Народ, здесь реально все только хотят ответы? вы ведь понимаете, что тут все вы хотите ответы, то относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам!
Ошибка хиндсайта возникает, когда человек чувствует, что «знал это с самого начала», то есть считает событие более предсказуемым после того, как оно уже произошло. Эта ошибка может проявляться в виде любой комбинации трёх компонентов: искажения памяти, оценки объективной вероятности события или субъективных представлений о своих прогностических
Последствия ошибки хиндсайта включают слепую веру в единственно возможное объяснение причин произошедшего события (и пренебрежение остальными рациональными объяснениями), а также чрезмерную уверенность в достоверности своих суждений в целом.
Ошибка хиндсайта — это склонность считать событие более предсказуемым после того, как оно уже произошло.
Ошибка хиндсайта приводит к наиболее серьёзным последствиям в правовой сфере, в частности в делах о недобросовестном отношении к выполнению профессиональных обязанностей, ответственности продавца за качество продукции и медицинской халатности.