Объяснение:
Согласно исследованию самооценки подростков Д.И. Фельдштейна, на первой стадии (10 – 11 лет) детям свойственна особая критичность в самооценке. При обследовании 34% мальчиков и 26% девочек дали себе полностью отрицательную характеристику, примерно 70% испытуемых, хотя и нашли у себя позитивные черты, обнаружили преобладание негативных. Потребность в самооценке (и одновременно неумение себя оценивать) проявляется очень остро.
На второй стадии (12 – 13 лет) на фоне общей адекватной самооценки большинства подростков, появляется ситуативное отношение к себе, нередко отрицательное и зависящее от отношения окружающих, прежде всего сверстников.
Третья стадия (14 – 15 лет) развития самооценки в подростковом возрасте характеризуется ориентацией на некий эталон (81%), состоящий из идеальных черт других людей. В этот период возникает "оперативная самооценка", определяющая отношение подростка к себе "здесь и теперь", и основанная на сопоставлении себя как личности и своего поведения с определенными нормами, выступающими как "идеальная форма" себя и своего поведения.
Адекватное (лат. adaequatus — приравненный, уравненный; от лат ad: к, для, вполне, достаточно, относительно, сравнительно, около, почти + aequatus: равный, уравнение, сравнение) — вполне, точно соответствующее, соразмерное, согласующееся, верное, тождественное. Соответственно чему-либо, кому-либо, с чем-либо
Объяснение:
В разговорной речи адекватный - это значит приемлемый, соответствующий норме. В этом смысле адекватный - синоним слова «нормальный», а неадекватный - «ненормальный».
Например: Мой шеф - очень адекватный человек; Заказчик оказался каким-то неадекватным, я не могу с ним работать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли облизать всю страну одним языком. если да то как?
да ,на глобусе можно облизать или на карте