polariskirov
?>

11. в детском саду систематически проводится ряд физкультурно-оздоровительных мероприятий, одними из которых являются кратковременные , заключающиеся в смене характера деятельности и позы ребёнка путём двигательной активности, снимающей утомления, восстанавливающей эмоционально-положительные состояния психики. о каком мероприятии идет речь? * 1) утренняя гимнастика; 2) закаливающие процедуры; 3) физкультминутка. 12. в качестве предмета дошкольной педагогики как науки выступает: * 1) ребенок; 2) закономерности развития ребенка; 3) закономерности воспитания ребенка; 4) взаимодействие педагога с ребенком. 13. проверяющий при посещении детского сада обратил внимание на тот факт, что, практически, отсутствуют проявления детей в самостоятельной музыкальной деятельности в процессе режимных моментов, игровой деятельности и др. в чем причина отсутствия самостоятельной музыкальной деятельности у воспитанников детского сада? * 1) отсутствие игровых проблемных ситуаций, детей к вариативным самостоятельным действиям; 2) отсутствие руководства со стороны воспитателя самостоятельной музыкальной деятельностью детей; 3) отсутствие хорошо организованной музыкально-развивающей предметно- пространственная среды в группах детского сада. 14. игра в дошкольном возрасте – это… * 1) способ овладения навыками трудовой деятельности; 2) способ позабавить малыша; 3) ведущий вид деятельности дошкольника. 15. на типовом музыкальном занятии в средней группе детского сада воспитатель, детей в музыкальный зал, села в стороне, никак не принимая участия в происходящем. от чего зависит участие воспитателя в музыкальном занятии? * 1) от его желания и настроения; 2) от возраста детей; 3) от музыкального руководителя. 16. кем впервые в педагогической было высказано понимание игры как отражения действительной жизни? * 1) к.д. ушинским; 2) н.к. крупской; 3) а.с. макаренко. 17. администрация детского сада совместно с музыкальным руководителем на родительском собрании запланировала консультацию для родителей, по организации музыкального воспитания в семье и проведение анкетирования родителей с целью выявления характера музыкальных проявлений и особенностей музыкального развития. какую тему для беседы с родителями целесообразно предложить? * 1) как организовать занятие по музыке; 2) как развить музыкальные способности детей; 3) какой должна быть детская музыка? 18. в качестве основы диагностики игровой деятельности выступает: * 1) метод наблюдения; 2) выполнение тестовых ; 3) метод экспериментирования. 19. проведенная диагностика уровня развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности в целом показала низкий уровень. какое условие необходимо создать для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности? * 1) мотивировать творческую деятельность детей; 2) осуществить оснащение среды в детском саду: пространством для танцев, разнообразными костюмами и атрибутами, которые могли быть использованы детьми в их творческих проявлениях; 3) обучать детей музыкально-ритмическим движениям на дополнительных музыкальных занятиях. 20. проявление кризиса семи лет в общении со взрослыми выражается в: * 1) капризах; 2) ; 3) непослушании; 4) все ответы верны. 21. музыкальный руководитель и воспитатель в дошкольной образовательной организации, начали разрабатывать систему работы по музыкально-сенсорному развитию дошкольников. предложите возможное направление работы по музыкально-сенсорному развитию дошкольников. * 1) развитие музыкально-сенсорных способностей у детей; 2) обучение способам обследования музыкального звучания; 3) формирование слухового внимания детей. 22. вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным музыкальной деятельности детей дошкольного возраста – это… * 1) пение; 2) восприятие; 3) ритмика; 4) музыкально-образовательная деятельность.

Психология

Ответы

masha812
1) в основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. это в любом возрасте. да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое. 2) когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил . возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. а что сказать? это обычно в школе проявляется на "контрольных работах". 3) он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела.  4) естественно 3 и 5. я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла. 5) ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. в качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. с этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита] 6) мама не правильно подходит к этому вопросу. она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это . естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться. 7) как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. а вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу. это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.
struev2003260

Беседа – одна из самых распространенных форм бизнес-коммуникации.

Деловое совещание – это групповая форма коммуникации.

Публичное выступление как форма делового общения применяется чаще всего на различных массовых мероприятиях.

Переговоры – форма бизнес-коммуникации направленная на общение с конкурентами или партнерами предприятия, для получения каких-либо выгод или предотвращения финансовых потерь.

Деловая переписка включает в себя все формы письменного бизнес-общения, в том числе и электронную почту.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

11. в детском саду систематически проводится ряд физкультурно-оздоровительных мероприятий, одними из которых являются кратковременные , заключающиеся в смене характера деятельности и позы ребёнка путём двигательной активности, снимающей утомления, восстанавливающей эмоционально-положительные состояния психики. о каком мероприятии идет речь? * 1) утренняя гимнастика; 2) закаливающие процедуры; 3) физкультминутка. 12. в качестве предмета дошкольной педагогики как науки выступает: * 1) ребенок; 2) закономерности развития ребенка; 3) закономерности воспитания ребенка; 4) взаимодействие педагога с ребенком. 13. проверяющий при посещении детского сада обратил внимание на тот факт, что, практически, отсутствуют проявления детей в самостоятельной музыкальной деятельности в процессе режимных моментов, игровой деятельности и др. в чем причина отсутствия самостоятельной музыкальной деятельности у воспитанников детского сада? * 1) отсутствие игровых проблемных ситуаций, детей к вариативным самостоятельным действиям; 2) отсутствие руководства со стороны воспитателя самостоятельной музыкальной деятельностью детей; 3) отсутствие хорошо организованной музыкально-развивающей предметно- пространственная среды в группах детского сада. 14. игра в дошкольном возрасте – это… * 1) способ овладения навыками трудовой деятельности; 2) способ позабавить малыша; 3) ведущий вид деятельности дошкольника. 15. на типовом музыкальном занятии в средней группе детского сада воспитатель, детей в музыкальный зал, села в стороне, никак не принимая участия в происходящем. от чего зависит участие воспитателя в музыкальном занятии? * 1) от его желания и настроения; 2) от возраста детей; 3) от музыкального руководителя. 16. кем впервые в педагогической было высказано понимание игры как отражения действительной жизни? * 1) к.д. ушинским; 2) н.к. крупской; 3) а.с. макаренко. 17. администрация детского сада совместно с музыкальным руководителем на родительском собрании запланировала консультацию для родителей, по организации музыкального воспитания в семье и проведение анкетирования родителей с целью выявления характера музыкальных проявлений и особенностей музыкального развития. какую тему для беседы с родителями целесообразно предложить? * 1) как организовать занятие по музыке; 2) как развить музыкальные способности детей; 3) какой должна быть детская музыка? 18. в качестве основы диагностики игровой деятельности выступает: * 1) метод наблюдения; 2) выполнение тестовых ; 3) метод экспериментирования. 19. проведенная диагностика уровня развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности в целом показала низкий уровень. какое условие необходимо создать для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности? * 1) мотивировать творческую деятельность детей; 2) осуществить оснащение среды в детском саду: пространством для танцев, разнообразными костюмами и атрибутами, которые могли быть использованы детьми в их творческих проявлениях; 3) обучать детей музыкально-ритмическим движениям на дополнительных музыкальных занятиях. 20. проявление кризиса семи лет в общении со взрослыми выражается в: * 1) капризах; 2) ; 3) непослушании; 4) все ответы верны. 21. музыкальный руководитель и воспитатель в дошкольной образовательной организации, начали разрабатывать систему работы по музыкально-сенсорному развитию дошкольников. предложите возможное направление работы по музыкально-сенсорному развитию дошкольников. * 1) развитие музыкально-сенсорных способностей у детей; 2) обучение способам обследования музыкального звучания; 3) формирование слухового внимания детей. 22. вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным музыкальной деятельности детей дошкольного возраста – это… * 1) пение; 2) восприятие; 3) ритмика; 4) музыкально-образовательная деятельность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shmanm26
avetisov-84850
kolgatin69
info49
cafemgimo
Morozova-Starikov
ПогальниковАлёна589
gre4ka2004
northwest7745
katdavidova91
bar02
Катерина Телюкин925
Как назвать кота ? Марсель или Сюзя?
ilplakhotin8734
nunabat457
eleniloy26