shuxratmaxmedov
?>

1. Зазначте проблеми соціалізації дітей з обмеженими розумовими можливостями. 2. Охарактеризуйте основні соціально-психологічні типи взає¬модії. 3. Наведіть приклад алгоритму проведення консультативної бесіди соціального педагога та дитини, що потрапила у складну життєву ситуацію.

Психология

Ответы

bykotatyana

А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.

Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности

А)лабораторный и естественный эксперимент;

наблюдение;

исследование продуктов деятельности;

анкетирование и тестирование;

биографический метод;

психологическое моделирование;

сравнительно-генетический метод и др

Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...

Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...

Групповая социализация ...

Гендерная социализация ...

Организационная социализация ...

До социализация

А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.

Б) я оно сверх-я

А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток

Б)  Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека

А) Ощущение и восприятие различия

В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями

Б)  долгая дисскусия а не конкретный ответ

Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни

Объяснение:

manyugina1
У каждого человека есть какие то личные недостатки в своем характере, и я конечно же не исключение из таких людей. Кто то любит зласловить кто то лицемерить и обсуждать, но это все не про меня Я хотела бы избавится от очень ненужного качества в моем характере-моя Неуверенность. Можете мне поверить на слово лучше бы у меня не было этой неуверенности. Вообразите себе учитель задает вопрос и я знаю ответ уже проговорила его мысленно и обдумала в голове но побоялась ответить. И конечно же после затянувшегося молчания учитель озвучил ответ на вопрос , причем мой ответ был верен , но я не сказала его( по крайней мере в слух). Можно привести еще много случаев из жизни где я проявляла неуверенность, и конечно же хочу избавиться в своем характере-от неуверенности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Зазначте проблеми соціалізації дітей з обмеженими розумовими можливостями. 2. Охарактеризуйте основні соціально-психологічні типи взає¬модії. 3. Наведіть приклад алгоритму проведення консультативної бесіди соціального педагога та дитини, що потрапила у складну життєву ситуацію.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anaissite6
Shishkinaanasta1997
cochana
mnkrasnova
Konstantin_Vadimirovich
zolotayaoxana1982
beaevgen711
olgavbaranova
ksyusatom19
westgti77105
ЕлизаветаВладимирович
gymnazium
Vyacheslavovna
Марина566
Semenovt