Чтобы стать хитрым человеком, вам нужно научиться думать осознанно и на несколько шагов вперед. В этом вам может игра в шахматы или же чтение полезной литературы, написанной успешными авторами практиками, а не теоретиками. Когда вы поймете, как думают успешные люди, вы начнете думать соответствующим образом. Ведь успеха добиваются не умные люди, а хитрые, точнее те, кто знают, чего хотят.
Чтобы стать хитрым человеком, вам нужно начать ставить большие и невозможные цели и задания и пытаться найти пути, чтобы добиться желаемого. Те люди, которые ставят маленькие цели, и бояться, потерпеть неудачу, никогда ничего не добиваются. Поэтому чтобы стать хитрым, действуйте, ставьте цели, составляет планы и действуйте по плану.
Ранняя концепция Ж. Пиаже о развитии мышления ребёнка — теория развития детского мышления, разрабатываемая швейцарским психологом Жаном Пиаже в период с 1921 года до середины 1930-х гг. В рамках данной концепции были впервые сформулированы важные положения современной психологии развития:
Мышление ребёнка обладает качественным своеобразием. Ж. Пиаже был первым, кто показал качественно иную структуру детского мышления[1], связав её особенности с понятием эгоцентризма. До появления работ Пиаже мышление ребёнка напрямую сравнивалось с мышлением взрослого; оно рассматривалось лишь как недостаточно развитое мышление взрослого.
Развитие мышления осуществляется в процессе сотрудничества и социальных взаимодействий.
Противоречие между точками зрения детей, вступающих в совместное решение познавательной задачи, приводит к вытеснению эгоцентризма и замене его на децентрацию.
После публикации работ Пиаже в психологии начался новый этап исследований мыслительной деятельности ребёнка, характеризующийся другими методами её изучения и иными обучения ребёнка на ранних этапах его жизни.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проведение анализа конфликтной ситуации (из жизни, художественной на выбор) по тесту «оценка глубины конфликта» (прилагается) с составлением рекомендаций конфликтующим сторонам и регулирующему этот конфликт. тест «оценка глубины конфликта» в тесте представлены 8 основных позиций, имеющих непосредственное отношение к конфликтной ситуации. ваша состоит в том, чтобы оценить выраженность каждого фактора по шкале. сильная выраженность факторов левой стороны теста оценивается 1 , а правой — 5 . после оценки каждой позиции в тесте следует подсчитать общую сумму , которая будет свидетельствовать о глубине конфликта. 1. стороны осознают причину конфликта 12345 стороны не осознают 1 причину конфликта 2. причина конфликта имеет эмоциональный характер 12345 причина конфликта имеет материальный характер 3. цель конфликтующих — устремленность к социальной справедливости 12345 цель конфликтующих — получение привилегий 4. есть общая цель, к которой стремятся все 12345 общей цели нет 5. сферы сближения выражены 12345 сферы сближения не выражены 6. сферы сближения касаются эмоциональных проблем 12345 сферы сближения касаются материальных (служебных) проблем 7. лидеры мнений не выделяются 12345 замечено влияние лидеров мнений 8. в процессе общения оппоненты придерживаются норм поведения 12345 в процессе общения оппоненты не придерживаются норм поведения оценка результатов сумма , равная 35-40, свидетельствует о том, что конфликтующие заняли по отношению друг к другу жесткую позицию. сумма , равная 25-34, указывает на колебания в отношениях конфликтующих сторон. рекомендации субъектам, улаживающим конфликт: а) если вы руководитель, то: — при сумме 35-40 вы должны выступать в роли обвинителя и для разрешения конфликтной ситуации в основном следует прибегать к административным мерам; — при сумме 25-34 вы должны выступать в роли консультанта и для разрешения конфликтной ситуации в основном следует прибегать к психологическим мерам; — при сумме менее 24 — вы должны выступать в роли воспитателя и в этом случае для разрешения конфликтной ситуации целесообразно использовать педагогические меры. б) если вы являетесь медиатором, то: — при сумме 35-40 — следует предпринять меры по разъединению конфликтующих сторон и приступить к переговорам с ними дизъюнктивным см. с. 136) до снижения накала борьбы между ними; — при сумме 25-34 — можно попытаться на очередной встрече в переговорном процессе перевести конфликт в конструктивную фазу; — при сумме менее 24 — можно активизировать усилия по подготовке конструктивного решения.
Объяснение:
Мною было выбрано произведение Мельникова- Печерского "В лесах и на горах". Конфликтная ситуация в доме купца Масленникова. Конфликт между отцом и сыном, когда оба были влюблены в Марью Гавриловну.
Резльтаты теста:
1-4
2-1
3-3
4-1
5-1
6-2
7-5
8-5
Общая сумма 22.
Таким обазом, можно сделать выводы, что в разрешении данной конфликтной ситуации требуются не только педагогические меры, но и использование различных методик для устранения подобных конфликтных ситуаций. Изучение ресурсов каждой стороны, именно это дает возможность понять как данные субъекты личности будут решать конфликтые ситуации, а так же какие возможности решения будут применять ( тактику решения конфликтной ситуации).
Б) активизация усилий к подготовке конструктивного решения. Именно это говорит о том что при решении конфликтной ситуции необходима активизация ресурсов личности каждой сторон, в принятии решения и проведении конструктивного диалога между конфликтующими сторонами.